Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе


Автор(ы): Назаренко Марина Владимировна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Ведущий 1: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день!
Ведущий 1: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.
Ведущий 2: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”. Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.
Звенит звонок. Входят ученики, человек 5, рассаживаются за парты. Входит учитель.
- Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли...
Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится.
- Что это вас так мало сегодня?
Открывает журнал. Начинает перекличку:
- Морозов...? Здесь... Разгуляев...?
- Спит еще. Он вчера приходил!
- Барков...?
- Ну что Вы, Любовь Викторовна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да - Назаренко..?
- Назаренко по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...
- Колмакова..? Регина! Ты здесь!
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в Польшу улетаем.
- Хорошо, хорошо... Блохин..?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс...он переживает...
- Кукса..?
- У Куксы освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?
- Кузнецов..?
- У Кузнецова нога заболела, а Русанов, Лесняк, Монин и Меркулова с Томилиной пошли его к врачу провожать...
- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
- Что- то я сегодня мало успела...
Ведущий 1: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы с вами начали готовиться к ним с первого сентября!
Ведущий 2: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.
Ведущий 1: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты.
Ведущий 2: Тест по литературе. Укажите правильный вариант ответа:
Грибоедов написал поэму “Горе...
  • от ума;
  • луковое;
  • от изжоги;
  • от нечего делать
Поэму-роман “Мертвые души” написал:
  • Гоголь
  • Гегель;
  • Цигель;
  • Ай-лю-лю.
Ведущий 1: Английский язык.
“A cat” по-английски значит:
  • Катя;
  • кот;
  • водительские права категории А
Ведущий 2: История.
Лошадь Александра Македонского звали:
  • Буцефал;
  • Децибел;
  • Цеденбал;
  • Задолбал.
Ведущий 1: Математика.
Перед вами формула:
  • Ньютона-Лейбница;
  • Исаева-Штирлица;
  • Какая вам разница.
Ведущий 2: Но мы не справились бы даже с такими тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.
Ведущий 1: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
Ведущий 2: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
Ведущий 1: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!
Ведущий 2: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!
Ведущий 1: Ну а как именно воспользоваться этим листком вам сейчас покажут одноклассники.
<Сценка про напряжеметр>
Ведущий 2: Да, вот так, весело и с шутками, сдавали мы свои первые экзамены. И вместе с нами сдавали их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.
Ведущий 1: Давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.
  • Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
  • У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
  • Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
  • Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)
  • “Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
  • Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
  • Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
  • Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
  • Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
  • Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)
Ведущий 1: Ну что ж, сказка, как известно, добру молодцу урок. А уроки за девять лет у вас были самые разные.
Ведущий 2: Уроки это еще ничего. А вот экзамены… Правда некоторым и экзамены не страшны. Ведь у них есть…
Песня “Белым мелом” (“Черный бумер”) <Приложение 1>
Ведущий 1: Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для вас новым смыслом.
  • Начало конца, или утро стрелецкой казни - 1 сентября
  • Хождение по мукам - Учебный год
  • Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете
  • Размышление у парадного подъезда - Опоздание в школу
  • Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски
  • Белеет парус одинокий - Отличник
  • Утечка мозгов - Отличник перешел в 91 гимназию
  • Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс
  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей - Контрольная работа
  • Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой
  • Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку
  • Всадник без головы - Ученик без шпаргалки
  • Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал
  • Веселые ребята - Ученики на последней парте
  • Живые и мертвые - После физкультуры
  • Золотая симфония - Звонок с урока
  • Бухенвальдский набат - Звонок на урок
  • Без вести пропавший - Ученик пошел за мелом
  • Горе от ума - Двойка за подсказку
  • Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку
  • Собака Баскервилей - Отец после родительского собрания
  • Русская рулетка - Билеты на экзамене
  • Обыкновенное чудо - Ничего не знал, но получил тройку
  • Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на экзамене
  • Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками
Ведущий 1: Да, непростое это дело – новый русский язык. Порой даже классики перед ним пасуют.
Ведущий 2: Могу вас обрадовать. Для того чтобы нам легче давался такой сложный предмет, как русская литература, Министерство образования выпустило новую хрестоматию, в которой классические тексты сопровождаются подстрочным переводом на новорусский язык.
Ведущий 1: Вот, например, отрывок из произведения А.С.Пушкина “Дубровский”.
Сценка “Дубровский” <Приложение 5>
Ведущий 2: Вот это я понимаю, родная речь. А то заладил “Здравствуй, Маша, я Дубровский!”, а что Дубровский, кому Дубровский – поди разберись. Теперь-то понятно, что Дубровский – кент такой, а Маша – его чувиха.
Ведущий 1: Ну почему сразу чувиха? Девушка! Что в пушкинские времена, что в нынешние, девушки всегда планируют свое будущее. Помнишь, три девицы под окном…
Ведущий 2: Ага, покурить пошли тайком.
Ведущий 1: Не покурить, а помечтать. Вот послушай.
Сценка “Три девицы под окном” <Приложение 4>
Ведущий 1: Вот такая старая сказка на новый лад.
Ведущий 2: Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.
Ведущий 1: А сколько еще впереди… Ведь вся жизнь – это непрерывный экзамен.
Ведущий 2: Вот сейчас и проверим, как к этому экзамены готовы наши ученики и их родители.
Ведущий 1: Проведем небольшой экзамен по литературе. Пусть у нас будут все те же команды, учеников и родителей. Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Отвечать по очереди.
  • Он красен платежом. (Долг.)
  • Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.)
  • Приходит во время еды. (Аппетит.)
  • Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
  • Тихое место обитания нечистой силы. (Омут.)
  • Птица, на которую не похоже вылетевшее слово. (Воробей.)
  • Если своя, то не тянет. (Ноша.)
  • Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
  • Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
  • Всему голова. (Хлеб.)
  • Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.)
  • Путеводитель до Киева. (Язык.)
  • Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
  • Знающий свой шесток. (Сверчок.)
  • Любитель кататься в масле. (Сыр.)
  • То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
  • Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
  • После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.)
  • Для нее всегда хомут найдется. (Шея.)
  • Мудрое время суток. (Утро.)
Ведущий 1: Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание.
В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)
Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.)
К...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.02.29 | Просмотров: 1411

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340