Главная / Методические материалы / Внеклассная работа
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе
Автор(ы): Назаренко Марина Владимировна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Ведущий 1: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника! Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день! Ведущий 1: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу. Ведущий 2: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”. Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию. Звенит звонок. Входят ученики, человек 5, рассаживаются за парты. Входит учитель. - Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится. - Что это вас так мало сегодня? Открывает журнал. Начинает перекличку: - Морозов...? Здесь... Разгуляев...? - Спит еще. Он вчера приходил! - Барков...? - Ну что Вы, Любовь Викторовна! Только второй урок! Он к третьему приходит! - Ах! Да, да - Назаренко..? - Назаренко по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе... - Колмакова..? Регина! Ты здесь! - Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в Польшу улетаем. - Хорошо, хорошо... Блохин..? - Он не может прийти, у него машина сломалась. - Но ведь он в соседнем доме живет? - У него стресс...он переживает... - Кукса..? - У Куксы освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить? - Кузнецов..? - У Кузнецова нога заболела, а Русанов, Лесняк, Монин и Меркулова с Томилиной пошли его к врачу провожать... - Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока... Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал: - Что- то я сегодня мало успела... Ведущий 1: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы с вами начали готовиться к ним с первого сентября! Ведущий 2: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь. Ведущий 1: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты. Ведущий 2: Тест по литературе. Укажите правильный вариант ответа: Грибоедов написал поэму “Горе... - от ума;
- луковое;
- от изжоги;
- от нечего делать
Поэму-роман “Мертвые души” написал: - Гоголь
- Гегель;
- Цигель;
- Ай-лю-лю.
Ведущий 1: Английский язык. “A cat” по-английски значит: - Катя;
- кот;
- водительские права категории А
Ведущий 2: История. Лошадь Александра Македонского звали: - Буцефал;
- Децибел;
- Цеденбал;
- Задолбал.
Ведущий 1: Математика. Перед вами формула: - Ньютона-Лейбница;
- Исаева-Штирлица;
- Какая вам разница.
Ведущий 2: Но мы не справились бы даже с такими тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них. Ведущий 1: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать! Ведущий 2: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?! Ведущий 1: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь! Ведущий 2: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен! Ведущий 1: Ну а как именно воспользоваться этим листком вам сейчас покажут одноклассники. <Сценка про напряжеметр> Ведущий 2: Да, вот так, весело и с шутками, сдавали мы свои первые экзамены. И вместе с нами сдавали их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки. Ведущий 1: Давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса. - Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
- У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
- Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
- Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)
- “Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
- Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
- Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
- Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
- Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
- Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)
Ведущий 1: Ну что ж, сказка, как известно, добру молодцу урок. А уроки за девять лет у вас были самые разные. Ведущий 2: Уроки это еще ничего. А вот экзамены… Правда некоторым и экзамены не страшны. Ведь у них есть… Песня “Белым мелом” (“Черный бумер”) <Приложение 1> Ведущий 1: Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для вас новым смыслом. - Начало конца, или утро стрелецкой казни - 1 сентября
- Хождение по мукам - Учебный год
- Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете
- Размышление у парадного подъезда - Опоздание в школу
- Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски
- Белеет парус одинокий - Отличник
- Утечка мозгов - Отличник перешел в 91 гимназию
- Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс
- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей - Контрольная работа
- Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой
- Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку
- Всадник без головы - Ученик без шпаргалки
- Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал
- Веселые ребята - Ученики на последней парте
- Живые и мертвые - После физкультуры
- Золотая симфония - Звонок с урока
- Бухенвальдский набат - Звонок на урок
- Без вести пропавший - Ученик пошел за мелом
- Горе от ума - Двойка за подсказку
- Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку
- Собака Баскервилей - Отец после родительского собрания
- Русская рулетка - Билеты на экзамене
- Обыкновенное чудо - Ничего не знал, но получил тройку
- Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на экзамене
- Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками
Ведущий 1: Да, непростое это дело – новый русский язык. Порой даже классики перед ним пасуют. Ведущий 2: Могу вас обрадовать. Для того чтобы нам легче давался такой сложный предмет, как русская литература, Министерство образования выпустило новую хрестоматию, в которой классические тексты сопровождаются подстрочным переводом на новорусский язык. Ведущий 1: Вот, например, отрывок из произведения А.С.Пушкина “Дубровский”. Сценка “Дубровский” <Приложение 5> Ведущий 2: Вот это я понимаю, родная речь. А то заладил “Здравствуй, Маша, я Дубровский!”, а что Дубровский, кому Дубровский – поди разберись. Теперь-то понятно, что Дубровский – кент такой, а Маша – его чувиха. Ведущий 1: Ну почему сразу чувиха? Девушка! Что в пушкинские времена, что в нынешние, девушки всегда планируют свое будущее. Помнишь, три девицы под окном… Ведущий 2: Ага, покурить пошли тайком. Ведущий 1: Не покурить, а помечтать. Вот послушай. Сценка “Три девицы под окном” <Приложение 4> Ведущий 1: Вот такая старая сказка на новый лад. Ведущий 2: Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади. Ведущий 1: А сколько еще впереди… Ведь вся жизнь – это непрерывный экзамен. Ведущий 2: Вот сейчас и проверим, как к этому экзамены готовы наши ученики и их родители. Ведущий 1: Проведем небольшой экзамен по литературе. Пусть у нас будут все те же команды, учеников и родителей. Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Отвечать по очереди. - Он красен платежом. (Долг.)
- Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.)
- Приходит во время еды. (Аппетит.)
- Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
- Тихое место обитания нечистой силы. (Омут.)
- Птица, на которую не похоже вылетевшее слово. (Воробей.)
- Если своя, то не тянет. (Ноша.)
- Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
- Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
- Всему голова. (Хлеб.)
- Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.)
- Путеводитель до Киева. (Язык.)
- Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
- Знающий свой шесток. (Сверчок.)
- Любитель кататься в масле. (Сыр.)
- То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
- Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
- После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.)
- Для нее всегда хомут найдется. (Шея.)
- Мудрое время суток. (Утро.)
Ведущий 1: Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание. В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.) Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.) К...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.02.29 | Просмотров: 1411
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|