Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Степень с рациональным показателем - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Степень с рациональным показателем


Автор(ы): Хрусталева Евгения Михайловна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  1. Повторить и закрепить материал по теме “Степень”
  2. Развивать у учащихся умение обобщать изученное, логически излагать свои мысли
План урока
I. Активизации прежних знаний
Уровень 1
Устная работа
  1. Вычислите: 2-3, (-3)0, 1-10
  2. Представить в виде степени с отрицательным показателем:
  3. Выполнить действия: (-2)-2 •23, (2-1)2, (2а2)-2
  4. Вычислить:
  5. Решить уравнение: х3=-27; х4=625
  6. Упростить:
  7. Представить в виде корня: 15; а
  8. Представить в виде степени:
Уровень 2
Опрос у доски.
I.
1. Сформулируйте определение степени с целым показателем для случая
a) nN, n>1
б) n=1
в) n=0
г) nZ
2. Вычислите:
II.
1. Как называется действие, посредством которого отыскивается корень n-ой степени. Обратным какому действию оно является? Обратным какому действию оно является?
2. Записать в виде равенств свойства n–ой степени
3. Решите уравнения:
а) х3 = -23,
б) х4 =16
III.
1. Записать в виде равенств свойства степеней с целым показателем
2. Вычислите: 8-2 :
3. Выполните действия
IV.
1. Запишите формулы, пользуясь которыми степень с рациональным показателем можно представить в виде корня n–ой степени и наоборот
2. Представить в виде корня 27
3. Имеет ли смысл выражение: 2; (-5); (-0,2); 0; 0 -0
Уровень 3
Самостоятельная работа в режиме “взаимопроверка”
1. Вычислить: а) 6-4 : 3-6 б)
2. Найти область определения функции: а) у = х, б) у = х-0,7, в) у = (х +5)-0,1
3. Представить степени с дробным показателем в виде корней:
а) -5в ; б) у ; - а
II. Усвоение новых понятий и способов действий
1. Постановка проблемы
Найти произведение степеней ?
2. Решение проблемы:
3. Вывод: а
4. Доказательство: а
5. Свойства степени с рациональным показателем:

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.03.04 | Просмотров: 2790

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340