Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Проверочные работы в 11-м классе - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Проверочные работы в 11-м классе


Автор(ы): Антонова Александра Николаевна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Вариант 1.
А1. Вычислите:
1). .
2). 8.
3). 64.
4)..
А2. Найдите значение выражения ().
1). .
2). –27
3).81.
4)..
А3. Упростите выражение: +–, если а0, b0.
1).4а+2аb.
2). –4. 3). .
4)..
А4. Упростите выражение: ( .
1)..
2). .
3).–+1.
4)..
В1. Вычислите: (.
В2. Найдите значение выражения:
С1. Упростите выражение: (.
Вариант2.
А1. Вычислите: .
1) 4.
2) 72.
3) 24
4). 12.
А2. Найдите значение выражения: (125)
1).–5.
2).
3). .
4). 25.
А3. , если с в
1) 9с–5с.
2) 3с–5 с.
3) с+5с.
4) 6с.
А4. Упростите выражение:
1) .
2) –.
3)
4) –
В1. Вычислите: .
В2. Найдите значение выражения: .
С1. Упростите выражение: , при 0<а<1.
Вариант 3.
А1. Вычислите:
1) .
2) .
3) .
4) 6.
А2. Найдите значение выражения (49).
1).
2) 7.
3) .
4) 49.
А3. Упростите выражение: , если
1) –7n.
2) 6n–7n.
3) 12n–7n.
4) 8n–49n.
А4.Упростите выражение: .
1) а+1.
2) –а+1.
3) 1
4) 2.
В1. Вычислить: 0,027–(–)+256–3+5,5.
В2. Найдите значение выражения: .
С1. Упростите выражение: :(2–а).
Ответы:
В–1. А1. 2. А2. 3. А3. 3. А4. 2. В1. –14.
В2. 2. С1. , при 0<х<1, при х>1.
В–2. А1. 4. А2. 3. А3. 2. А4. 1. В1. 24.
В2. 1. С1. 1.
В–3. А1. 4. А2. 3. А3. 2. А4. 3. В1. 32.
В2. –2. С1. 4 при1<а<2, 4(a–1) при а>2.
В–4. А1. 3. А2. 3. А3. 2. А4. 4. В1.26.
В2. 4. С1.
Вариант 4.
А1. Вычислите: .
1) .
2) .
3)15.
4).
А2. Найдите значение выражения: .
1) 27.
2) –3.
3) .
4) .
А3. Упростите выражение: , если с
1) 13с–0,2m.
2) 13с–0,2m.
3) 3с–0,2m.
4) 13с–0,2m.
А4. Упростите выражение: .
1) 2.
2) 1.
3) 0.
4) –1.
В1. Вычислить: ()+3*0,0081+().
В2.Найдите значение выражения: .
С1. Упростите выражение: .
Тема “Показательная функция”.
Вариант 1.
А1.Решите неравенство: 2.
1) (;–2).
2) (–2;+).
3) (2;+).
4) (–;4)
А2.Найдите множество значений функции у=3+3.
1) (0;+).
2) (–;+).
3) (3;+).
4) [3;+)
А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 4*2+2=36
1) (1;2,5).
2) [2,5;3].
3) (3;5).
4) [5;7].
В1.Укажите наибольшее решение неравенства 4–7*2 +160.
В2.При каком значении а функция у=3*3имеет минимум при х=3?.
С1.Решите уравнение 2*3+1=9+2*3
Вариант 2.
А1.Решите неравенство ()
1) (–;0).
2) [0;+).
3) (–;0).
4) (0;+).
А2.Найдите множество значений функции у=5–4.
1) (0;+).
2) (–;+).
3) [–4;+).
4) (–4;+).
А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
9*3+3 =84.
1) (–;–).
2) (–;1).
3) [1;].
4) (;+).
В1.Укажите наибольшее решение неравенства 4–9*2+80.
В2.При каком значении а функция у= имеет минимум при х=2?.
С1.Решите уравнение 4*=5*4+2–6.
Вариант 3.
А1.Решите неравенство ()>27.
1) (–1;+).
2) (–;5).
3) (–;–1).
4) (5;+).
А2.Найдите множество значений функции у=–7+3.
1) (0;3).
2) (–;3).
3) (–;3].
4) (–;+).
А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 3*4–4=176.
1) (– ;–1).
2) (–1;1).
3) (1;3).
4) (3;+).
В1.Укажите наименьшее решение неравенства 3*9–28*3+90.
В2.Найдите меньший корень уравнения 3*9–5*6+2*4=0.
С1.При каких значениях а уравнение 2–(а–3)*2–3а=0 имеет решения?.
Вариант 4.
А1.Решите неравенство ().
А2.Найдите множество значений функции у=3*2+2.
1) [2;+
3) (2;+).
А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 2 +2=20.
1) (4,5).
2) [3;4].
3) (2;3).
4) [1;2].
В1.Укажите наименьшее решение неравенства 9–28*3+27.
В2.Найдите меньший корень уравнения 5*3–8*15+3*5=0.
С1.При каких значениях n уравнение 15*10–20=n–n*10 не имеет корней?.
Ответы:
В–1. А1.1. А2.3. А3.1. В1.4. В2–6. С1.0.
В–2. А1.3. А2.4. А3.4. В1.3. В2.4. С1–2.
В–3. А1.3. А2.2. А3.3 В1–1. В2–1. С1.(0;+).
В–4. А1.3. А2.3. А3.2. В1.0. В2.1. С1.(–20;–1,5].
Тема “Логарифмическая функция”
Вариант 1.
А1. Найдите значение выражения log36– 2log3.
1) 0
2) 1
3) 30
4) 27
А2. Найдите значение выражения 0,3.
1) 16
2) 8
3) 2,4
4) 0,36
А3. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения
log(6–х)=2logх
1) [1;3]
2) (–;1)
3) (3;7]
4) (7;)
А4. Решите неравенство log (х–4)<0
1) (–; 5).
2) (–; 4).
3) (5; ).
4) (4; 5).
В1. Вычислите: 6log125*log2+2*5.
В2. Найдите значение х:y, где (х;y)–решение системы уравнений
logy+logх=2,5
4–3=1.
С1. При каких значениях параметра a сумма log(2–1) и log(2–7) равна 1 ровно при одном значении х?
Вариант 2.
А1. Найдите значение выражения log4+2log3.
1) 36
2) log13
3) 2 4)24
А2. Найдите значение выражения 0,2
1) 0,04
2) 15
3) 30
4) 125
А3. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения logx+log(х+1)=1
1) (–;–6)
2) [–6;0)
3) [0;2]
4) (2;)
А4. Решите неравенство log(8–x)<–1
1) (–;8)
2) (1;)
3) (–;–1)
4) (–;1)
В1. Вычислите: ((1–log7)log2+log7)*5
В2. Найдите значение х+у, где (х;y)–решение системы уравнений:
5=15
log (x–y)–log(x+y)=0
C1. Найдите значение параметра а, при котором наибольшее решение неравенства log(10а–х)2 равно 6.
Вариант 3.
А1. Найдите значение выражения 5
1) 25
2) 75
3) 28
4) 9
А2. Найдите значение выражения logb, если logb=9
1) 6
2) 13
3) 9
4) 9
А3. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения log(10–5x)–log(x+7)=1
1) (1;3)
2) (–4;–1)
3) (–1;1)
4) (–7;–4)
А4. Решите неравенство log(2x–1)>–2
1) (–;)
2) (–4;)
3) (–;–4]
4) (;)
В1. Найдите значение выражения 12log7*log300–5*2
В2. Найдите значение х–у, где (х;y)–решение системы уравнений:

С1. Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение
lg(ax)=2lg(x+1) имеет единственное решение.
Вариант 4.
А1. Найдите значение выражения 2
1) 12
2) 8
3) 24
4) 7
А2. Найдите значение выражения log8a,
Если loga=5
1) 15
2) 8
3) 20
4) 40
А3. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения log(x–1)–log(x–3)=1
1) [–3;–1]
2) [–1;2]
3) (2;5]
4) (5;)
А4. Решите неравенство log(3x–1)<–1
1) (–;–5]
2) (–5 ;]
3) (;)
4) [2;)
В1. Найдите значение выражения 5log9*log32+5*2
В2. Найдите значение х*у, где (х,у)–решение системы уравнений:

С1. Для каждого допустимого значения параметра а решите неравенство: log(7–х)>2log(х–1)
Ответы:
В–1. А1. 2. А2. 1. А3. 1. А4. 3. В1. 25. В2. 9. С1. [7;)
В–2. А1. 3. А2. 4. А3. 3. А4. 4. В1. 24. В2. 1. С1. 2.
В–3. А1. 2. А2. 1. А3. 2. А4. 4. В1. 1. В2. 3. С1. (–;0) .
В–4. А1.1. А2.2. А3. 3. А4.3. В1. 61. В2.8.
С1. (1;3) при а>1, (3;7) при0<a<1
Тема “Тригонометрические функции”.
Вариант 1.
А1. Упростите выражение: cos()–2ctg()+3tg()
1) sin–tg
2) cos+tg
3) sin–5tg
4) sin+tg
А2. Найдите область значений функции У=0,5sinx–1
1) [–1,5;–0,5]
2) [–1;1,5]
3) [–2,5;1,5]
4) –1;2,5]
А3. Решите уравнение 4sinx–4cosx–1=0
1)x=+2n, nZ
2) x=+2n, nz
3) x=+n, n
4) x=+2n, nz
В1. Вычислите значение выражения 9cos(arcsin(–))
В2 Укажите число корней уравнения Ctg5x*sin10x–cos10x–cos20x=0 на промежутке [0;2]
С1. Найдите множество значений функции у=arctg(3(cosx+sinx–1))
Вариант 2.
А1. Упростите tg(+)–ctg()+tg(+)
1) –3ctg
2) 2tg
3) 2ctg
4) 3tg
А2. Найдите область значений функции У=3–2tgx
1) [–;].
2) [–1;1]
3) (–)
4) (–;)
А3. Решите уравнение 3sinx–cosx–1=0
1) x=–, nz
2) x=+, nz
3).x=–+,nz
4) x=–, nz
В1. Вычислить значение выражения 6tg(arcsin)
В2. Укажите число корней уравнения Cos4x+cos2x–ctgx*sin2x=0 на промежутке [0;2]
С1. Найдите все значения а, при которых уравнение (а–2х)arccos(x–1)=0 имеет ровно один корень.
Вариант 3.
А1. Упростите cos(+x)+2sin(–x)+cos(x+4)
1) 4cosx
2) –2cosx
3) 2cosx
4) sinx+3cosx
А2. Найдите область значений функции у=4–3cosx
1) [ 4;7]
2) [ –1;1]
3) [–3;3]
4) [1;4]
А3. Решите уравнение65–4sinх–5cosх=0
1) Z.
2) .
3)
4) .
В1. Найдите наибольшее значение функции: y= .
В2. Найдите количество корней уравнения: ctg3x*sin6x–cos6x–cos12x=0 на промежутке [0;2]/
С1. При каких значениях параметра а не имеет корней уравнение: ?
Вариант 4.
А1. Упростите: sin(–)+cos()+cos()
1) .
2) sin.
3) cos.
4) 2cos.
А2. Найдите область определения функции: у= 5+4tgx.
1) [–;].
2) [1;9].
3) [5;+).
4) (–4; 4).
А3. Решите уравнение: sin
1).
2). –
3).
4).
В1. Найдите значение выражения:
В2. Укажите число корней уравнения: ctg4x*sin8x–cos8x–cos16x=0 на промежутке [0;2].
C1. При каких значениях параметра а не имеет корней уравнение sinx+cosx–2=2a?
Ответы:
В–1. А1. 1. А2. 1. А3. 1. В1. 20.
В2. 21. С1. [–5; 2,5].
В–2. А1. 1. А2. 3. А3. 2. В1. 2.
В2. 5. С1. а4, а<0.
В–3. А1. 2. А2. 4. А3. 4. В1. 5.
В2. 13. С1. а<–2, a>0.
В–4. А1. 2. А2. 3. А3. 1...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.03.05 | Просмотров: 2760

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340