Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Проверочные работы в 11-м классе
Автор(ы): Антонова Александра Николаевна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Вариант 1. А1. Вычислите: 1). . 2). 8. 3). 64. 4).. А2. Найдите значение выражения (). 1). . 2). –27 3).81. 4).. А3. Упростите выражение: +–, если а0, b0. 1).4а+2аb. 2). –4. 3). . 4).. А4. Упростите выражение: ( . 1).. 2). . 3).–+1. 4).. В1. Вычислите: (. В2. Найдите значение выражения: С1. Упростите выражение: (. Вариант2. А1. Вычислите: . 1) 4. 2) 72. 3) 24 4). 12. А2. Найдите значение выражения: (125) 1).–5. 2). 3). . 4). 25. А3. , если с в 1) 9с–5с. 2) 3с–5 с. 3) с+5с. 4) 6с. А4. Упростите выражение: 1) . 2) –. 3) 4) – В1. Вычислите: . В2. Найдите значение выражения: . С1. Упростите выражение: , при 0<а<1. Вариант 3. А1. Вычислите: 1) . 2) . 3) . 4) 6. А2. Найдите значение выражения (49). 1). 2) 7. 3) . 4) 49. А3. Упростите выражение: , если 1) –7n. 2) 6n–7n. 3) 12n–7n. 4) 8n–49n. А4.Упростите выражение: . 1) а+1. 2) –а+1. 3) 1 4) 2. В1. Вычислить: 0,027–(–)+256–3+5,5. В2. Найдите значение выражения: . С1. Упростите выражение: :(2–а). Ответы: В–1. А1. 2. А2. 3. А3. 3. А4. 2. В1. –14. В2. 2. С1. , при 0<х<1, при х>1. В–2. А1. 4. А2. 3. А3. 2. А4. 1. В1. 24. В2. 1. С1. 1. В–3. А1. 4. А2. 3. А3. 2. А4. 3. В1. 32. В2. –2. С1. 4 при1<а<2, 4(a–1) при а>2. В–4. А1. 3. А2. 3. А3. 2. А4. 4. В1.26. В2. 4. С1. Вариант 4. А1. Вычислите: . 1) . 2) . 3)15. 4). А2. Найдите значение выражения: . 1) 27. 2) –3. 3) . 4) . А3. Упростите выражение: , если с 1) 13с–0,2m. 2) 13с–0,2m. 3) 3с–0,2m. 4) 13с–0,2m. А4. Упростите выражение: . 1) 2. 2) 1. 3) 0. 4) –1. В1. Вычислить: ()+3*0,0081+(). В2.Найдите значение выражения: . С1. Упростите выражение: . Тема “Показательная функция”. Вариант 1. А1.Решите неравенство: 2. 1) (;–2). 2) (–2;+). 3) (2;+). 4) (–;4) А2.Найдите множество значений функции у=3+3. 1) (0;+). 2) (–;+). 3) (3;+). 4) [3;+) А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 4*2+2=36 1) (1;2,5). 2) [2,5;3]. 3) (3;5). 4) [5;7]. В1.Укажите наибольшее решение неравенства 4–7*2 +160. В2.При каком значении а функция у=3*3имеет минимум при х=3?. С1.Решите уравнение 2*3+1=9+2*3 Вариант 2. А1.Решите неравенство () 1) (–;0). 2) [0;+). 3) (–;0). 4) (0;+). А2.Найдите множество значений функции у=5–4. 1) (0;+). 2) (–;+). 3) [–4;+). 4) (–4;+). А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 9*3+3 =84. 1) (–;–). 2) (–;1). 3) [1;]. 4) (;+). В1.Укажите наибольшее решение неравенства 4–9*2+80. В2.При каком значении а функция у= имеет минимум при х=2?. С1.Решите уравнение 4*=5*4+2–6. Вариант 3. А1.Решите неравенство ()>27. 1) (–1;+). 2) (–;5). 3) (–;–1). 4) (5;+). А2.Найдите множество значений функции у=–7+3. 1) (0;3). 2) (–;3). 3) (–;3]. 4) (–;+). А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 3*4–4=176. 1) (– ;–1). 2) (–1;1). 3) (1;3). 4) (3;+). В1.Укажите наименьшее решение неравенства 3*9–28*3+90. В2.Найдите меньший корень уравнения 3*9–5*6+2*4=0. С1.При каких значениях а уравнение 2–(а–3)*2–3а=0 имеет решения?. Вариант 4. А1.Решите неравенство (). А2.Найдите множество значений функции у=3*2+2. 1) [2;+ 3) (2;+). А3.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 2 +2=20. 1) (4,5). 2) [3;4]. 3) (2;3). 4) [1;2]. В1.Укажите наименьшее решение неравенства 9–28*3+27. В2.Найдите меньший корень уравнения 5*3–8*15+3*5=0. С1.При каких значениях n уравнение 15*10–20=n–n*10 не имеет корней?. Ответы: В–1. А1.1. А2.3. А3.1. В1.4. В2–6. С1.0. В–2. А1.3. А2.4. А3.4. В1.3. В2.4. С1–2. В–3. А1.3. А2.2. А3.3 В1–1. В2–1. С1.(0;+). В–4. А1.3. А2.3. А3.2. В1.0. В2.1. С1.(–20;–1,5]. Тема “Логарифмическая функция” Вариант 1. А1. Найдите значение выражения log36– 2log3. 1) 0 2) 1 3) 30 4) 27 А2. Найдите значение выражения 0,3. 1) 16 2) 8 3) 2,4 4) 0,36 А3. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения log(6–х)=2logх 1) [1;3] 2) (–;1) 3) (3;7] 4) (7;) А4. Решите неравенство log (х–4)<0 1) (–; 5). 2) (–; 4). 3) (5; ). 4) (4; 5). В1. Вычислите: 6log125*log2+2*5. В2. Найдите значение х:y, где (х;y)–решение системы уравнений logy+logх=2,5 4–3=1. С1. При каких значениях параметра a сумма log(2–1) и log(2–7) равна 1 ровно при одном значении х? Вариант 2. А1. Найдите значение выражения log4+2log3. 1) 36 2) log13 3) 2 4)24 А2. Найдите значение выражения 0,2 1) 0,04 2) 15 3) 30 4) 125 А3. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения logx+log(х+1)=1 1) (–;–6) 2) [–6;0) 3) [0;2] 4) (2;) А4. Решите неравенство log(8–x)<–1 1) (–;8) 2) (1;) 3) (–;–1) 4) (–;1) В1. Вычислите: ((1–log7)log2+log7)*5 В2. Найдите значение х+у, где (х;y)–решение системы уравнений: 5=15 log (x–y)–log(x+y)=0 C1. Найдите значение параметра а, при котором наибольшее решение неравенства log(10а–х)2 равно 6. Вариант 3. А1. Найдите значение выражения 5 1) 25 2) 75 3) 28 4) 9 А2. Найдите значение выражения logb, если logb=9 1) 6 2) 13 3) 9 4) 9 А3. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения log(10–5x)–log(x+7)=1 1) (1;3) 2) (–4;–1) 3) (–1;1) 4) (–7;–4) А4. Решите неравенство log(2x–1)>–2 1) (–;) 2) (–4;) 3) (–;–4] 4) (;) В1. Найдите значение выражения 12log7*log300–5*2 В2. Найдите значение х–у, где (х;y)–решение системы уравнений: С1. Найти все значения параметра а, при каждом из которых уравнение lg(ax)=2lg(x+1) имеет единственное решение. Вариант 4. А1. Найдите значение выражения 2 1) 12 2) 8 3) 24 4) 7 А2. Найдите значение выражения log8a, Если loga=5 1) 15 2) 8 3) 20 4) 40 А3. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения log(x–1)–log(x–3)=1 1) [–3;–1] 2) [–1;2] 3) (2;5] 4) (5;) А4. Решите неравенство log(3x–1)<–1 1) (–;–5] 2) (–5 ;] 3) (;) 4) [2;) В1. Найдите значение выражения 5log9*log32+5*2 В2. Найдите значение х*у, где (х,у)–решение системы уравнений: С1. Для каждого допустимого значения параметра а решите неравенство: log(7–х)>2log(х–1) Ответы: В–1. А1. 2. А2. 1. А3. 1. А4. 3. В1. 25. В2. 9. С1. [7;) В–2. А1. 3. А2. 4. А3. 3. А4. 4. В1. 24. В2. 1. С1. 2. В–3. А1. 2. А2. 1. А3. 2. А4. 4. В1. 1. В2. 3. С1. (–;0) . В–4. А1.1. А2.2. А3. 3. А4.3. В1. 61. В2.8. С1. (1;3) при а>1, (3;7) при0<a<1 Тема “Тригонометрические функции”. Вариант 1. А1. Упростите выражение: cos()–2ctg()+3tg() 1) sin–tg 2) cos+tg 3) sin–5tg 4) sin+tg А2. Найдите область значений функции У=0,5sinx–1 1) [–1,5;–0,5] 2) [–1;1,5] 3) [–2,5;1,5] 4) –1;2,5] А3. Решите уравнение 4sinx–4cosx–1=0 1)x=+2n, nZ 2) x=+2n, nz 3) x=+n, n 4) x=+2n, nz В1. Вычислите значение выражения 9cos(arcsin(–)) В2 Укажите число корней уравнения Ctg5x*sin10x–cos10x–cos20x=0 на промежутке [0;2] С1. Найдите множество значений функции у=arctg(3(cosx+sinx–1)) Вариант 2. А1. Упростите tg(+)–ctg()+tg(+) 1) –3ctg 2) 2tg 3) 2ctg 4) 3tg А2. Найдите область значений функции У=3–2tgx 1) [–;]. 2) [–1;1] 3) (–) 4) (–;) А3. Решите уравнение 3sinx–cosx–1=0 1) x=–, nz 2) x=+, nz 3).x=–+,nz 4) x=–, nz В1. Вычислить значение выражения 6tg(arcsin) В2. Укажите число корней уравнения Cos4x+cos2x–ctgx*sin2x=0 на промежутке [0;2] С1. Найдите все значения а, при которых уравнение (а–2х)arccos(x–1)=0 имеет ровно один корень. Вариант 3. А1. Упростите cos(+x)+2sin(–x)+cos(x+4) 1) 4cosx 2) –2cosx 3) 2cosx 4) sinx+3cosx А2. Найдите область значений функции у=4–3cosx 1) [ 4;7] 2) [ –1;1] 3) [–3;3] 4) [1;4] А3. Решите уравнение65–4sinх–5cosх=0 1) Z. 2) . 3) 4) . В1. Найдите наибольшее значение функции: y= . В2. Найдите количество корней уравнения: ctg3x*sin6x–cos6x–cos12x=0 на промежутке [0;2]/ С1. При каких значениях параметра а не имеет корней уравнение: ? Вариант 4. А1. Упростите: sin(–)+cos()+cos() 1) . 2) sin. 3) cos. 4) 2cos. А2. Найдите область определения функции: у= 5+4tgx. 1) [–;]. 2) [1;9]. 3) [5;+). 4) (–4; 4). А3. Решите уравнение: sin 1). 2). – 3). 4). В1. Найдите значение выражения: В2. Укажите число корней уравнения: ctg4x*sin8x–cos8x–cos16x=0 на промежутке [0;2]. C1. При каких значениях параметра а не имеет корней уравнение sinx+cosx–2=2a? Ответы: В–1. А1. 1. А2. 1. А3. 1. В1. 20. В2. 21. С1. [–5; 2,5]. В–2. А1. 1. А2. 3. А3. 2. В1. 2. В2. 5. С1. а4, а<0. В–3. А1. 2. А2. 4. А3. 4. В1. 5. В2. 13. С1. а<–2, a>0. В–4. А1. 2. А2. 3. А3. 1...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.03.05 | Просмотров: 2760
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|