Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Открытый урок студии танца Мозаика Успенская ярмарка - Общепедагогические технологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Общепедагогические технологии

Открытый урок студии танца Мозаика Успенская ярмарка


Автор(ы): Крылова Ирина Викторовна, педагог дополнительного образования


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель урока.
Знакомство с историей родного города, закрепление знаний, полученных в ходе подготовки к открытому уроку.
Задачи
  • Знакомить с малыми жанрами фольклора.
  • Воспитывать любовь к Родине, традициям, собранность детей на мероприятиях, культуру общения.
  • Развивать координацию движений, музыкально–ритмическую координацию, любознательность, артистические способности, память.
Материальное оснащение
Действие происходит на сцене. На заднике плакат с надписью: “Успенская ярмарка”. Над надписью петушок. Для открытого урока требуется: бубны, платочки, ленточки, магнитофон.

СЦЕНАРИЙ УРОКА

1 чтец
– Был когда-то град Новая Ладога
2 чтец – Да и сейчас он есть
1 чтец – И славился тот город периодически проходящими ярмарками
2 чтец – Они обычно проходили на Рыночной площади, между крыльями Гостиного Двора. Открытие ярмарки всегда проводились в торжественной обстановке. В году было несколько ярмарок. Например, Успенская ярмарка, была самой любимой народом из ее изобилия и развлекательности. За это она и была названа “Гуляющей”. Народу с большими лавками, открывались небольшие торговые заведения, появлялось множество мелких торговцев. Тут же, на рыночной площади, бродячие музыканты показывали свое искусство. На эту ярмарку привозилось много товаров издалека.
1 чтец – Одновременно открылись увеселительные заседания; балаганы, карусели, трактиры. Рыночную площадь тотчас заполняли ладожане и гости города. Начиналась веселая ярмарочная сутолока.
Шум ярмарки.
(выскакивают скоморохи)
1 скоморох
– Милости просим, дорогие гости!
2 скоморох – Нынче ярмарка у нас, все товары высший класс. Здесь и цирк, и карусели, много разного веселья.
1 скоморох – Что сейчас мы говорим – слушайте внимательно. То, что здесь покажем вам, будет занимательно.
2 скоморох – Мой запрос – твоя подача, ваши деньги – наш товар. В торге будет всем удача, для души бесценный дар.
1 скоморох – Раздайтеся, разойдитеся. Дайте, дайте ходику веселому народику.
Дети танцуют танец петрушки.
Солируют 2 скомороха.
1 чтец
– Ребята, а вы знаете кто такой Петрушка? Петрушка в разных странах назывался
по-своему. В Италии – Пульчикелло, в Англии – Панч, в Германии – Косперле. Петрушка выступал на родных гуляниях и был заводилой во всех играх. Их очень любили простые люди, а вот цари и церковь - нет. И часто петрушек и скоморохов изгоняли из города. Но все равно без них не обходилось ни одно гуляние, ни одна ярмарка.
2 чтец - Но были и другие увеселители – это цыгане. Своим зажигательным танцем придавали они особые веселья и радость. Цыгане делали праздник более живым, ярки, задорным.
Цыганский этюд.
1 скоморох – В сундучке моем подружки, все похожи друг на дружку, в сарафанчиках цветных, да в платочках расписных.
2 скоморох – Только разные по росту, а зовут их очень просто. Они и летом и зимой любят жить одна в одной. Принесите их сапожки и пойдут плясать их ножки.
Дети хором отвечают: матрешки.
Танец матрешек.
1 чтец – Со стороны кажется, что танцевать легко. Но для того, чтобы научиться исполнять те или иные движения, необходимо приложить очень много старания и терпения.
Игра с детьми и родителями – “Зеркало”.
2 чтец
– Ну как же на гулянье, да тем более на ярмарке без гостей заморских. Они всегда придавали ярмарке особый королит. Они знали, чем удивить и какую диковинку показать.
Танец “Волшебный цветок”.
1 скоморох – Какой чудесный распустился цветок!
2 скоморох – Ну еще бы! – это же восток!
1 скоморох – А какие разноцветные лепестки, и какие чудесные завитки, какой приятный аромат.
2 скоморох – Они ведь в...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.03.08 | Просмотров: 1411

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340