Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Физкультурное логоритмическое занятие Мишка заблудился в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Автор(ы): Арапова Светлана Алексеевна, инструктор по физической культуре
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Программное содержание: - Продолжать учить детей ходить по гимнастическому бревну, сохраняя равновесие. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола.
- Отталкиваться двумя ногами при прыжках в высоту.
- Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей.
- Развивать у детей воображение, творчество, умение двигаться всем телом а также произвольно расслаблять мышцы.
- Побуждать детей к поиску выразительных движений передающие внешние действия медведя.
Подготовка к занятию: игрушка “медвежонок”, подбор музыки, гимнастическое бревно, дуга, скамейка, ребристая доска, модули. В зале на полу лежит ребристая дорожка, дети идут по дорожке и находят под ёлкой плюшевого мишку. Мишка-топтышка - растирают ладошки Всю зиму проспал, Всю зиму проспал И бока отлежал. Отлежал мишка ушки, Лобик, Носик Отлежал себе Мишка Хвостик на опушке, Прибежал к ребятам в гости. | гладит бока прищипывают ушки надавливают точку между бровей точки возле крыльев носа растирают поясничный отдел позвоночника | В весенний лес мы все пойдём, Маму Мишкину найдём. Ребята, давайте проводим Мишку в лес! Зашагали ножки топ-топ-топ Прямо по дорожке топ-топ-топ. Ну- ка веселее топ-топ-топ Вот как мы умеем топ-топ-топ, По дорожке, по дорожке, Топ- топ- топ И в ладошки и в ладошки Хлоп-хлоп-хлоп Как зайчики, как зайчики Скок-скок, Не жалей своих, малышка, Ног-ног-ног. Ну а мишка косолапый Широко разводит лапы, Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лисичку обхитрим, На носочках побежим. Если потеряемся, Мы не растеряемся. Знаешь друга, как позвать. Будем мы - Ау! Кричать. Вышел из берлоги Мишка на дорогу Лапами захлопал, По снегу затопал, Мы шагаем по сугробам По сугробам крутолобым Раз, два, раз, два И сугробы ни беда, Вышли дети на лужок, Собрались здесь все в кружок. | имитация прыжки с продвижением вперёд ходьба на внешней стороны стопы бег упражнение на дыхание притопывание высоко поднимая колено построение в круг | О.Р.У. 1. Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот, так. Головой своей крутили. | И.п. ноги на ширине стопы, руки на поясеВ- повороты головы в стороны делать по три раза в каждую сторону | 2. Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали Вот, так, вот так, Дружно дерево качали. | и.п. ноги на ширине стопы руки внизув- согнуть руки в локтях, 2- и.п. делать 5- 6 раз | 3. Вперевалочку ходили, Из речки воду пили Вот так, вот так, Из речки воду пили. | и.п. ноги нм Ш.П., руки на поясе в- наклоны вниз руками дотронуться до поладелать 5- 6 раз | 4. Ну-ка мишка повернись, Ну-ка мишка покажись, Вот так, вот так, Ну-ка, мишка, покажись | и.п. тожев- повороты туловища в стороны делать по 3 раза в каждую сторону | 5. Хлопай мишка, Топай мишка, Приседай со мной братишка | и.п. то же в- приседания д- 5- 6 раз. | 6. А потом они плясали, Выше лапы поднимали? | и.п. ноги вместе руки вверх в- прыжки на двух ногах на месте. | Основные виды движений: 1. Ходьба по гимнастическому бревну. Ты по брёвнышку иди, Руки в стороны держи, 2. Ходьба по ребристой доске По дорожке шагай 3. Подлезание под ду...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.03.13 | Просмотров: 1561
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|