Главная / Методические материалы / Преподавание географии
Открытый урок по теме: Австралия. Урок – деловая игра
Автор(ы): Жаркова Галина Ивановна, учитель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель обучающая: обобщить, систематизировать знания учащихся по данной теме, привести в систему знания учащихся. Развивающая: выяснить, как учащиеся научились работать с картами различного содержания, научились сопоставлять физическую карту с климатической, природные зоны. Воспитательная: охрана природы. Оборудование: физическая карта полушарий, климатическая карта мира, атласы, учебники. Ход урока Сегодня мы, ребята, проводим с вами урок, где роль учителя будут выполнять учащиеся 7 “а” класса. - Географическое положение Австралии –1 ученик
- Климат – 2 ученик
- Растительный и животный мир Австралии – 3 ученик
- Население Австралии – 4 ученик
Вы, ребята, отвечаете так, как отвечали бы мне, т.е. вы должны показать все знания и умения, чему я вас научила. Стоят 4 стола и за каждым столом сидит “учитель”. Каждый ученик должен подойти и ответить на данные вопросы, причем у него должен быть листочек, куда “учитель” затем ему поставит оценку. 1 стол – “Географическое положение” атлас, физическая карта Австралии. Вопросы: - пересекается ли Австралия экватором и тропиками?
- пересекается ли Австралия нулевым меридианом?
- мысы или крайние точки,
- моря и океаны, омывающие материк,
- береговая линия.
2 стол – “Климат Австралии” атлас, климатическая карта Австралии. Вопросы: - В каких климатических поясах лежит Австралия? (ю. субэкваториальный, ю. тропический, ю. субтропический)
- Охарактеризовать любой климатический пояс, придерживаясь плана:
- географическое положение климатического пояса,
- количество времен года, какие?
- температура летом и зимой,
- количество осадков, когда и почему?
3 стол – “Растительный и животный мир” атлас, карта природных зон. Вопросы: - Какие природные зоны различают на материке?
- Охарактеризовать любую природную зону, придерживаясь плана:
- географическое положение природной зоны,
- климат (климатический пояс, температура летом и зимой, количество осадков, когда и почему).
- растения и животные.
...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.03.17 | Просмотров: 1699
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|