Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Открытый урок по теме: Австралия. Урок – деловая игра - Преподавание географии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание географии

Открытый урок по теме: Австралия. Урок – деловая игра


Автор(ы): Жаркова Галина Ивановна, учитель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель обучающая: обобщить, систематизировать знания учащихся по данной теме, привести в систему знания учащихся.
Развивающая: выяснить, как учащиеся научились работать с картами различного содержания, научились сопоставлять физическую карту с климатической, природные зоны.
Воспитательная: охрана природы.
Оборудование: физическая карта полушарий, климатическая карта мира, атласы, учебники.
Ход урока
Сегодня мы, ребята, проводим с вами урок, где роль учителя будут выполнять учащиеся 7 “а” класса.
  1. Географическое положение Австралии –1 ученик
  2. Климат – 2 ученик
  3. Растительный и животный мир Австралии – 3 ученик
  4. Население Австралии – 4 ученик
Вы, ребята, отвечаете так, как отвечали бы мне, т.е. вы должны показать все знания и умения, чему я вас научила.
Стоят 4 стола и за каждым столом сидит “учитель”. Каждый ученик должен подойти и ответить на данные вопросы, причем у него должен быть листочек, куда “учитель” затем ему поставит оценку.
1 стол – “Географическое положение” атлас, физическая карта Австралии.
Вопросы:
  1. пересекается ли Австралия экватором и тропиками?
  2. пересекается ли Австралия нулевым меридианом?
  3. мысы или крайние точки,
  4. моря и океаны, омывающие материк,
  5. береговая линия.
2 стол – “Климат Австралии” атлас, климатическая карта Австралии.
Вопросы:
  1. В каких климатических поясах лежит Австралия? (ю. субэкваториальный, ю. тропический, ю. субтропический)
  2. Охарактеризовать любой климатический пояс, придерживаясь плана:
    • географическое положение климатического пояса,
    • количество времен года, какие?
    • температура летом и зимой,
    • количество осадков, когда и почему?
3 стол – “Растительный и животный мир” атлас, карта природных зон.
Вопросы:
  1. Какие природные зоны различают на материке?
  2. Охарактеризовать любую природную зону, придерживаясь плана:
    • географическое положение природной зоны,
    • климат (климатический пояс, температура летом и зимой, количество осадков, когда и почему).
    • растения и животные.
...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.03.17 | Просмотров: 1699

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340