Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Классный час Будем знакомы, будем друзьями - Классное руководство - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Классное руководство

Классный час Будем знакомы, будем друзьями


Автор(ы): Котегова Тамара Николаевна, учитель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель:
Знакомство детей, родителей, классного руководителя с новым коллективом.
Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
Оформление:
1. Плакат “Как здорово, что все мы тут сегодня собрались”.
2. Шары.
3. Ватман “Ромашка”, на котором ребята будут прикреплять листочки с пожеланиями “С днем рождения, мой класс”.
4. Музыкальный фон:
а) песня “Чему учат в школе” (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского);
б) песня “Школьная тропинка” (слова М. Лисянского, музыка В. Мурадели);
в) гимн гимназии.
5. Телеграммы:
Учителя!
Сейте разумное, доброе, вечное!
Аграрная партия России.
Родители! Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей!
Комитет по присуждению Нобелевских премий.
Уважаемые гимназисты! Не портите жизнь своим учителям!
Союз безвозмездных доноров.
6. Народные пословицы: “Век живи – век учись”, “Ученье – свет, а неученье – тьма”, “Тяжело в ученье - легко в бою”.
Ход классного часа
Вступительное слово учителя: учитель поздравляет ребят, родителей, всех приглашенных с началом нового учебного года. Рассказывает об особенностях обучения в пятом классе, о том, какой будет их классная жизнь.
Представителю класса вручается ордер и ключ от кабинета, в котором ребята будут проводить свои внеклассные мероприятия. Это позволит преодолеть индифферентное отношение учеников к школьному имуществу, разбудит в них чувство хозяина.
Каждому учащемуся вручается значок, на котором указано буквенно-цифровое обозначение класса и девиз “Самый классный в мире класс”.
Ребята, родители и классный руководитель дают клятву.
Клятва учеников:
Я, ученик гимназии №9, клянусь:
Прилежно учиться, образцово выполнять домашние задания и примерно себя вести!
Если я нарушу эту клятву, то пусть
Меня навсегда лишат денег на мороженое,
Порвутся мои любимые джинсы,
Запутаются шнурки в моих кроссовках,
Отвалятся колеса у моих роликовых коньков,
Проедет бульдозер по моим компакт – дискам,
Зависнет мой компьютер!
Клятва родителей:
Детям в учебе поможем всегда! Да? Да!
Чтобы детьми была гимназия горда! Да? Да!
Нас не пугает задач чехарда! Да? Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да!
Клянемся детей не лупить никогда! Да? Да!
Только слегка пожурить иногда! Да? Да!
Будем спокойны, как в речке вода! Да? Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? Да!
Мы на ремонт вложим много труда! Да? Да!
Чтобы гимназия была молода! Да? Да!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда! Да? Да!
Баловать сладким детей иногда! Да? Да!
Когда ж завершится учебы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда! Да? Да!
Клятва классного руководителя:
Коль в жизни я выбрала этот путь,
Клянусь с него никуда не свернуть!
А если случится какая беда,
Ребят поддержу везде и всегда!
Клянусь, что ради учеников,
Пожертвовать чем-то каждый готов!
На путь доброты буду их наставлять!
Поменьше наказывать, а убеждать!
Глубокие знания детям давать,
Для этого свой кругозор расширять!
Гимназию родную клянусь я любить,
И сделаю все, чтобы лучше ей быть!
Для установления доверительных отношений проводятся психологические игры – упражнения.
Игра – упражнение “Давайте познакомимся” (проводится в кругу)
Каждый участник, начиная с ведущего (классного руководителя), называет свое имя и прибавляет к нему прилагательное, которое отражает положительные черты его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени, например, Тамара – терпеливая и т. д.
Игра – упражнение “Ромашка”
Класс делится на микрогруппы по 4 – 5 человек. Ребятам предлагается за 5 минут сочинить поздравления и пожелания классу (бумага и фломастеры подготовлены заранее). После выполнения задания каждая группа зачитывает свои пожелания и прикрепляет их на “Ромашку”. Свои пожелания прикрепляют и классный руководитель и родители.
Веселые уроки: математика, русский язык.
Разминка.
1. Что легче: пуд ваты или пуд железа?
2. К 7 прибавить 5. Как правильно записать: “одиннадцать” или “адиннадцать”?
3. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
4. Сколько горошин может войти в пустой стакан?
5. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
6. Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот за 100 минут. Как это получается?
Молодцы! А теперь загадки:
Жить привык он вместе с нами,
Приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерет,
Что за зверь усатый? (Кот)
***
У нее просторный дом,
Много сладких чашек в нем.
Но не трогай их – со зла
Больно жалится … (Пчела)
***
На поляне у реки
Гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки,
Белоснежные … (Ромашки)
***
Все следы находит точно,
Охраняет склады ночью,
Уши чуткие и нос –
Это друг наш верный... (Пес)
Разминка закончена, к...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.03.25 | Просмотров: 2584

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340