Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий выступления научного общества учащихся на фестивале Учитель года - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Сценарий выступления научного общества учащихся на фестивале Учитель года


Автор(ы): Гаврилова Наталья Викторовна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
В 2007-2008 учебном году в нашей школе впервые состоялся фестиваль “Учитель года-2008”, на котором выступили с результатами своей работы не только отдельные учителя, но и методические объединения, а также школьные кружки, коллективы, детские объединения, работающие в рамках школы. В данной статье представлен сценарий выступления научно-лингвистического общества учащихся “Поиск Юных” на фестивале. При разработке сценария за основу песенных текстов, стихов и частушек мы использовали материалы журналов “Классный руководитель” и “Последний звонок”, однако эти тексты были творчески переработаны применительно к тематике Научного общества и фестиваля. В качестве музыкального сопровождения мы использовали “живую музыку” - синтезатор, на котором играла одна из участниц фестиваля и член НОУ. Для демонстрации достижений участников Научного общества была подготовлена презентация, которая ввиду большого объёма в данной работе не представлена, победители фестиваля были награждены дипломами.
Ведущий 1
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
Ведущий 2
Для этой цели в нашей школе в 2007 году было создано Научное общество учащихся “Поиск Юных”. Внимание, мы, первопроходцы научных дебрей хотим дать несколько шутливых советов для тех, кто хочет вступить в наше общество.
(Две ученицы поют частушки, музыкальное сопровождение здесь и далее – синтезатор.)
Мы частушки вам споем,
Как в науке мы живем,
Как мы здесь все дружим,
Ни о чем не тужим.
Вы послушайте, друзья,
Несколько советов,
Чтоб не думалось с тоской
Вам потом об этом.
Если, Дима, ты потом
Станешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом.
Если ты забыл опять,
Слово “чаща” как писать
С буквой “Я”, а может, без,
Напиши-ка лучше “лес”.
Знают все ребята в мире:
Дважды два - всегда четыре.
А кто с этим не согласен,
Для науки тот опасен.
Не страдай же ты так, Ира,
Что все правила забыла!
Я ж креплюсь, что есть сил,
На проекте всё забыла.
Чтоб объехать вокруг света,
Нужно быть учёным,
в конференциях научных
в списках ты включённый.
Вам фантазию, смекалку
Мы поможем развивать,
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.
Кандидатами наук
стать хотим все вместе.
Потому поём мы вам
дружно эту песню.
От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки.
Ведущий 1
Как в каждом государстве есть правитель, в нашем научном обществе есть научный руководитель. Руководит научным обществом учитель английского языка, кандидат филологических наук Гаврилова Наталья Викторовна.
На мелодию песни “Смуглянка” (музыка А. Новикова) хор из девяти человек поёт песню.
Как-то помню на рассвете
Заглянул я в “English book”:
Present Perfect и Past Simple
Доставляют много мук.
Я читаю, я мечтаю:
Мне б в Америку умчать.
Буду я английский
Непременно изучать.
Припев (поется 2 раза):
Иностранный язык станет, как родной,
В мозгу точно он останется со мной.
Иностранный, эх, иностранный
Иностранный ты мой!
Вот учительница наша
Тихо в кабинет вошла.
И внимательно смотрела,
Но дежурных не нашла.
И учительнице нашей
Я от сердца говорю:
“Все Вас уважают,
Мы ж Вас просто: “I love you”.
Припев.
Ведущий 2 читает стихотворение.
Родной язык мы с детства учим
Но знаем часто как-нибудь.
АНГЛИЙСКИЙ выучить мечтаем,
Поехать вдаль, на мир взглянуть.
Урок учить – какая скука!
Но на английском не грустим,
И поддается нам наука –
Мы иностранный знать хотим.
Круиз, компьютер и реклама,
Везде английский надо знать.
Английский я учу упрямо,
Я не устану повторять:
На Пикадилли “бэнк” открою
И “мани” положу туда,
Успешно “инглиш” я освою.
Мне будет горе – не беда!
Желаю сесть за руль “чероки”!
К Биг-Бену лихо подкатить,
Забыть про школьные уроки,
По магазинам походить.
Свернулся в трубочку язык.
Ох, не дается звук коварный,
Но коль прилежен ученик –
Пополнит свой запас словарный.
Как нелегко ученым быть
И “Таймс” читать в оригинале,
Как тяжело детей учить,
Не ставя двойки им в журнале.
Ведущий 1
Везде принимаем участие,
Добились признанья, и вот,
Казалось, что вот, оно, счастье,
Но двигаться надо вперёд.
Члены Научного общества рассказывают о работе НОУ “Поиск Юных” и показывают на большом экране зала мультимедийную презентацию о достижениях членов НОУ.
Научное общество учащихся работает в нашей школе с сентября 2007 года. Сначала работа общества носила организационный характер: было утверждено положение о Научном обществе учащихся, разработанное творческой группой; назначен руководитель НОУ. Целью создания Научного общества было выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, организация исследовательской деятельности. В научное общество вступили ученики 8-11-х классов, выразившие желание расширить свои знания в различных предметных областях. Были открыты четыре предметные секции: лингвистическая, социологическая, краеведческая и проектная.
В соответствии с уровнем подготовки были составлены планы работ, определена тематика научно-исследовательской деятельности для каждого ученика. Первоочередными задачами являлись обучение работе с научной литературой, освоение методики проведения эксперимента, приобретение навыков исследовательской работы. В следующем году предполагается открытие новых секций по желанию обучающихся, расширение тематики исследовательских работ.
Над индивидуальной темой исследования ученики работают в течение двух-трёх лет, что позволяет им глубоко изучить исследуемую проблему и выполнить работу на достаточно хорошем уровне, который дает возможность стать участником научно-практических конференций и фестивалей учебно-исследовательских проектов на уровне школы, города и России.
Представим результаты первого года деятельности НОУ “Поиск Юных”. 14 марта 2008 года члены Научного общества учащихся организовали и провели Первую школьную научно-практическую конференцию “Лингвистические чтения – 2008”. В конференции приняли участие 12 человек, которые выступили с промежуточными результатами проводимого исследования по лингвистике, социологии, проектной деятельности, краеведению.
Члены Научного общества Киган Яна и Бикаева Альбина первыми среди старшеклассников города приняли участие в работе II городской молодёжной научно-практической конференции “Социально активная молодёжь – городу Волжскому” (11 декабря, 2007 г.), где рассказали об организации досуга старшеклассников через привлечение к работе в школьном музее космонавтики. Работа получила высокую оценку компетентного жюри и была опубликована в сборнике, а разработчики проекта были награждены дипломами I степени и памятными подарками. Работа конференции широко освещалась в городской прессе.
Ученики, члены Научного общества нашей школы, вовлечены в систему дистанционного обучения. Толоконников Денис и Шумилов Владислав стали участниками I-ой открытой дистанционной конференции ученических проектов, прошедшей в МОУ СОШ № 32, и получили дипломы II степени в секции “Краеведение”. Бикаева Альбина и Пазынюк Ольга стали лауреатами Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся “Портфолио”, который организуется издательским домом “Первое сентября” в Москве. Ученицы выполнили научные работы, с которыми можно познакомиться на сайте фестиваля, а также в сборнике тезисов докладов.
В рамках проектного направления девять членов НОУ представили свои проекты на школьном фестивале проектов, а 29 марта 2008 года восемь учеников принимали участие в городском фестивале проектов. На фестивале мы представили итоговый вариант проекта “Добро пожаловать в школьный музей космонавтики”. В этом году мы посетили с экскурсией Волжский филиал Московского энергетического института.
Работа в рамках Научного общества дает возможность каждому ученику совершенствовать свои знания в выбранной предметной области, развивать интеллект, приобретать умения и навыки в научно-исследовательской и научно-экспериментальной деятельности под руководством научного руководителя. Участие в научных конференциях и фестивалях проектов способствует ознакомлению с работами других учеников, предоставляет ценный опыт развития коммуникативных способностей, учит умениям выдвигать и логически обосновывать свои предположения, представлять альтернативные объяснения, доказывать свою точку зрения, соглашаться с оппонентом.
Ведущий 2
В нашем научном обществе есть свой редакционно-издательский отдел и свой телеканал – “Первый научный”. Предлагаем вашему вниманию сериал “Из жизни изучающих иностранный язык”. Внимание всё, что вы сейчас увидите, было снять скрытой камерой, поэтому нам понадобится переводчик.
Ученик вскакивает с места и кричит:
“Можно я? Я иностранный хорошо знаю”
Начина...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.03.31 | Просмотров: 2493

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340