Главная / Методические материалы / Преподавание технологии
Программа элективного курса Азбука красоты и здоровья, 10-й класс
Автор(ы): Костюченко Светлана Генриховна, учитель технологии
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель изучения курса - способствовать формированию художественного вкуса, культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой личности. Помочь учащимся в овладении современными способами и средствами ухода. Знакомить уч-ся с особенностями деятельности врача косметолога, визажиста, парикмахера, массажиста. Задачи: расширять общие сведения о профессиях врача-косметолога, визажиста, парикмахера, массажиста; способствовать общекультурному и информационному развитию; совершенствовать умения и навыки гигиены и санитарии. Учащиеся должны знать: - вредные привычки, влияющие на здоровье человека;культуру приема пищи;
- основные средства и способы ухода за кожей лица, рук, тела, волос;
- иметь понятия об основной деятельности специалистов: врача-косметолога, визажиста, парикмахера, массажиста;
- знать санитарные и гигиенические требования по уходу за собой;
Учащиеся должны уметь: применять в жизни лечебную косметику по уходу за кожей лица, рук, волосом; применять декоративную косметику с учетом требований санитарии и гигиены; определять тип лица, тип волос и с их учетом подбирать макияж, прическу; делать расслабляющий массаж; Виды контроля: практикум, практические работы; тесты, контрольные вопросы. Учебно-тематический план № | Тема | Всего | Теория | Практика | Форма проведения | Образов. процесс | 1. | Введение | 1 | 1 | | Инструктаж | Ответы на вопросы | 2. | Особенности физического развития. | 1 | 1 | | Лекция | конспект | 3. | Образ жизни это- красота и здоровье. | 1 | | 1 | Презентация. Практическая работа | Ответы на вопросы | 4. | Красота с грядки. | 1 | | 1 | лабораторная работа | Записи в тетрадях. | 5. | Чистота и красота ухоженных волос. | 1 | 1 | | Тест. Практическая работа. | Ответы на вопросы | 6-7. | Уход за кожей лица. | 2 | 1 | 1 | Тестирование, практическая работа | анализ | 8-9. | Средства для кокетства. | 2 | | 2 | Практическая работа с применением программы ИКТ “Салон красоты”. | конспекты | 10. | Зарядка с разрядкой. | 1 | | 1 | практическая работа | Анализ, записи. | 11. | Диета. Хорошо ли это? | 1 | 1 | | Беседа, тестирование.Презентация. | Анализ | 12. | Встреча с косметологом | 1 | | 1 | Беседа | Ответы на вопросы, записи. | 13. | Экскурсия в салон красоты. | 1 | | 1 | Экскурсия | Анализ | 14-15. | Выбор профессии. Косметолог, визажист. | 2 | 1 | 1 | Практическая работа. | Защита. | 16. | Итоговое занятие. | 1 | | 1<...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.04.02 | Просмотров: 1491
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|