Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Конспект урока алгебры в 8-м классе по теме Квадратные уравнения - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Конспект урока алгебры в 8-м классе по теме Квадратные уравнения


Автор(ы): Алпеева Наталья Владимировна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
Игра “Путешествие по станциям квадратных уравнений”.
Цели урока:
  1. Обобщить и систематизировать знания, умения учащихся по теме “Квадратные уравнения”.
  2. Дать представление учащимся о важных вехах истории развития математики.
  3. Развивать познавательный интерес учащихся, память, воображение, мышление, внимание, сообразительность.
План урока:
  1. Организационный момент.
  2. Станция “Угадай тему урока”
  3. Станция “Устная работа”
  4. Станция “Вспомни”
  5. Станция “Немного истории”
  6. Станция “Тест”
  7. Станция “Итог урока”.
  8. Станция “Домашнее задание”.

Ход урока

1. Организационный момент.

(Сообщить цели урока)

2. Станция “ Угадай тему урока” Учащимся предлагается разгадать ребус:

Задание для первого варианта: Вычислите
а) 10+; б)3; в)2
1)846; 2)96; 3)106 1)1; 2)3; 3)3; 1)2; 2)1; 3)4.
Ключ к ответу
1 2 3
а три ква пока
б драт зат гоно
в ие ые ные
Задание для второго варианта: Вычислите
а); б)6; в)
1)4; 2)0,4; 3)-36 1)6 ; 2)36; 3)1 1)5; 2)25; 3)125.
Ключ к ответу
1 2 3
а ура ира нера
б цио вен вне
в ств ния ых

3.Станция “Устная работа”

Классу предлагается ответить на следующие вопросы:
(отвечают по цепочке)
  1. Определение квадратного уравнения.
  2. Виды квадратных уравнений.
  3. Что называется дискриминантом квадратного уравнения?
  4. От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
  5. Каковы формулы для нахождения корней квадратного уравнения?
  6. Формулировка теоремы Виета.

4.Станция “Вспомни” (работа в парах)

а) Заполни таблицу, где а, б - коэффициенты квадратного уравнения ах?+вх+с=0, D-его дискриминант ,N- число корней и х, х- корни этого уравнения.
Уравнения а в с D N х, х х х•х
2=0х2+4х=0
х2- 9=0
х2+5=0
2+2=0
х2-10х+21=0
б) составьте квадратные уравнения с заданными коэффициентами а, в, с:
а в с УРАВНЕНИЕ
1 -3 10 8
2 1 2 0
3 -1/4 0 -3
4 1 0 -0,16
5 1 -8 7

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.04.05 | Просмотров: 1326

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340