Главная / Методические материалы / Внеклассная работа
Праздник Прощание с начальной школой
Автор(ы): Лазуренко Альфия Линуровна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Праздник проводится в классе после торжественной части в актовом зале. Класс празднично украшен шарами, газетами, рисунками детей. Выставка поделок, рисунков, лучших тетрадей, дневников. Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день, прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Выдержали первые важнейшие испытания. Сколько ещё всего нового и интересного вы встретите. И самое главное, что поможет вам – это дружба, настойчивость, усердие. Оставайтесь всегда добрыми, внимательными, пытливыми! - Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года. А как трудно было начинать. Как не слушались буквы! Я покажу вам ваши первые тетрадки. Посмотрите, какими были ваши первые строчки, написанные вами на первых уроках. - И что же теперь? Теперь вы повзрослели, научились многому. Вручаем вам альбомы в память о нашей школе. Здесь вы увидите ваш первый диплом об окончании начальной школы. А за стремление учиться всегда на 4 и 5 , мне бы хотелось вручить эти благодарности. (Вручаются грамоты и благодарности детям.) Ещё я хотела бы вручить благодарственные письма родителям, которые помогали нам в организации праздников, помогали наш класс сделать уютным, чистым. (Учитель вручает благодарственные письма родителям.) - А теперь будем веселиться, шутить, наслаждаться вкусными тортами. Выступают дети. В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. - Не только слова должны быть добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни нашим родителям. Надо стараться всегда и во всём быть полезными людям. И не быть похожими на ребят, о которых поют в частушках. *** Тётя Сима попросила Слазить Витю на чердак Извините, тётя Сима, Я вам вовсе не батрак! *** Говорит лентяйке мать: Убери свою кровать. Я бы мама убрала, Только я ещё мала. *** Витя очень милый мальчик Может всё он смастерить Только «здравствуй» и «спасибо» Не умеет говорить. *** В поезд входят три юнната «Ух, народу сколько тут! Занимай места, ребята, А то бабушки займут!» *** А наш Гриша ходит гордо В ход пускает кулаки. у задиры под глазами Не проходят синяки. - Конечно, это совсем не хорошо. Все ребята нашего класса весёлые, вежливые, добрые, умеют шутить и понимают шутки. Раздаётся стук в дверь. - Кто-то к нам пришёл. (Заходит родитель одетый в костюм волшебника.) - Я знаменитый кудесник! Могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. (Кукарекает, мяукает, размахивает руками и т.п.) - Ваше прошлое – вы кукарекали, настоящее – сидите и слушаете меня, будущее – будете слушать следующую шутку. - Я произнесу одну за другой 3 фразы, а вы должны повторить их за мной. Сумеете? -Сумеем! - А я думаю, что не сумеете. Давайте проверим, кто из нас окажется прав. - Сегодня хорошая погода! (Повторяют.) - Мы любим игры. (Повторяют.) - Поиграли, вы уже поиграли! Дети: Как, почему? Ведь вы произнесли только 2 фразы, а не три. Кудесник: Нет, моя третья фраза была «Поиграли, вы уже поиграли». Её и надо было повторить! Кудесник: А сейчас мы с вами поиграем. Проводится игра на усмотрение учителя. После игры исполняется танец «Весёлая кадриль». Конкурс знатоков В древней Руси деньгами служили серебряные бруски – их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Тоже деньги! Внимание вопрос: 1. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Эта часть называлась рублём, отсюда и пошло название денежных единиц – рубль.) 2. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Часы , которые остановились.) 3. Как называется самая близкая звезда к Земле? (Солнце.) 4. В какой стране самое большое население? (В Китае. Там живёт свыше миллиарда человек.) 5. Какое число записано цифрами ХХХIV? (35) 6. Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15? (Когда смотрим на часы.) Конкурс загадок С...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.04.19 | Просмотров: 1374
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|