Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Использование групповых технологий на уроках химии - Общепедагогические технологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Общепедагогические технологии

Использование групповых технологий на уроках химии


Автор(ы): Додон Анна Александровна, учитель биологии и химии


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока:
  • Образовательная: Создать условия для формирования знаний о щелочноземельных металлах . Рассмотреть строение атома, физические и химические свойства, а так же соединения этих металлов.
  • Воспитательная: Создать условия для воспитания навыков сотрудничества, умения слушать и работать в группах.
  • Развивающая: Формировать умения сравнивать, обобщать материал и находить главное. Устанавливать причинно-следственные связи состава- свойства- применения.
Тип урока: Сообщение новых знаний.
Вид урока: лекция с элементами групповой работы.
Оборудование: Папки с карточками-планами, рассказ “Соединения щелочноземельных металлов”, ступка, спички, магний, оксид бария, ПСХЭ им. Д. И. Менделеева.

Урок по теме: “Щелочноземельные металлы”.

В предлагаемом материале представлена технологическая карта урока химии в 9-м классе по теме “Щелочные металлы” с использованием групповой технологии сотрудничества, а также даны приложения к уроку.
Технологическая карта урока.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Контроль
1 Организация начала занятий. Разделяет класс на 4 группы и в каждой выбирает ученика лидера, который контролирует работу всей группы (если группы получаются большими, то в помощь лидеру выбирается еще 2-3 ученика помощника). Делятся на группы. Выбирают лидера.
2 Целеполагание и мотивация. Сообщается тема урока. Целью урока является изучение строение атома, свойств и распространение элементов второй группы главной подгруппы ПСХЭ им. Д.И. Менделеева. Разбирается энтомология названия группы. Ставится организационная цель перед лидерами групп. Записывают тему в рабочих тетрадях. Разделяют лист рабочей тетради на 4 равных части. Фронтальный.
3 Изучение нового материала. Выдаются карточки с заданиями на повторение материала и планы работ. После повторения дается время для самостоятельного изучения темы по плану. Во время работы проводится наблюдение за работой каждой группы. Производится повторение материала по карточкам. Каждая группа приступает к своим задания.Группа №1: “Строение атомов элементов второй группы главной подгруппы”. (Приложение №1)
Группа№2: “Свойства веществ”.( Приложение №1, Приложение2)
Группа№3: “Химические свойства ”.(Приложение №1)
Группа№4: “Соединения металлов”. (Приложение №1) Учащиеся каждой группы. производят записи по предложенному им плану в ? части тетради.
Контроль за работой каждой группы.
4 Сообщение темы.

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.04.22 | Просмотров: 1849

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340