Главная / Методические материалы / Внеклассная работа
Сценарий вечера Посвящение в старшеклассники
Автор(ы): Гусева Галина Сергеевна, учитель русского языка и литературы; Жукова Наталья Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Звучит музыка из к Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо” (Во время песни на сцену выходят несколько пар) Поют две девочки: Давайте негромко, Давайте в полголоса Давайте расскажем о нас. Как все начиналось, Как все продолжается (Хором) На сцене 10-й наш класс! Разговор 10-классников: 1-й: Вы слышали новость? Все: Какую? 1-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники! 2-й: Это ещё почему? 1-й: Говорят нас слишком много. 3-й: Ну, красивых... 4-й: ... умных... 5-й: ... весёлых... 6-й: ... сильных... Все: Много не бывает! 7-й: И совсем не потому! Просто они считают, что мы не такие как они! 8-й: А какие же? Все: А вот какие! Часть выступающих уходит. Танец под песню “Hello Долли” Звучит песня: “Hello, школа! Мы пришли, школа, Чтобы вместе встретить праздник в этот час. Hello, школа! Дарим мы слово, Песни шутки, танцы с радостью для вас! Hello, школа! Праздник наш - снова Это добрая традиция времен. Hello, школа! Сохраним его мы, И свои следы в историю внесем! Все (хором): Леди и джентльмены 10-х классов приветствуют вас! На сцепе несколько юношей (парами, разговор джентльменов) 1-й: Сэр! Вы знаете, что наша школа стала гимназией? 2-й: Разумеется, сэр! 1-й: А как вы думаете, как теперь будут называть учащихся? 2-й: Наверное, их будут называть гимнастами, сэр! 3-й: Сэр, как вы считаете, чем отличается гимназия от школы? 4-й: Возможно, количеством букв в названии, сэр! 5-й: Сэр, а вы не знаете, какая разница между мальчиком и девочкой? Все равно по зачету пару получишь! 6-й: Вы ошибаетесь, сэр! Если вы среднего рода, то возможно вы получите зачет! 7-й: Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра? 8-й: По-видимому, у вас будет два свободных дня! 9-й: Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике? 10-й: Голова болела. 9-й: А почему повязка на ноге? 10-й: Сползла! 11-й: Сэр, а не могли бы вы назвать три самых любимых занятий гимназиста? 12-й: Охотно, сэр! - опаздывать на уроки;
- приходить в школу без сменной обуви;
- и повторять учителю: я больше так не буду!
13-й: Сэр, а что означает, если вам по зачету поставили “2”? 14-й: Это закон жизни, сэр! 13-й: А если через два дня вы это забыли? 14-й: То это уже закон “Фостерс”, сэр! 15-й: Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе? 16-й: Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь! Песня (на мотив “Знаешь ли ты... ”гр. Максим) Вед. №1: Итак, наша школа стала гимназией. Вед. №2: А чем же жизнь в гимназии отличается от жизни в обычной школе? Сцепка “Расписание” Сидит девушка-курьер. На сцену выходит директор. Курьер подскакивает с места. - Вы курьер? - Я курьер. - Что за вид? - Я... я... я исправлюсь. - Сегодня в нашей школе проходит семинар. Придут другие учителя из всей области. Вы должны их провести на место проведения семинара в 10-е классы. - Хорошо. Директор отходит. - Повязку подтяните! Девушка садится. На сцену выбегает опоздавший учитель. - Вы курьер? - Я курьер. - Я опоздала на семинар, не могли бы вы меня провести в 10-е классы? - Конечно, только давайте пройдем к расписанию. Подходят к расписанию. - Итак, как вы видите, у нас в школе 4 недели: прошлая неделя была 1. 1, значит сейчас 1. 2. 10 “А” и 10 “Б” классы делятся на два профиля: социально-гуманитарный и информационно-технологический. Прошлый урок у гуманитарной группы 10 “А” и 10 “Б” класса была биология, а сейчас они разделились и у них сейчас английский язык. У одной части класса в 201 кабинете, а у другой в 105 кабинете, который находится в старом здании на первом этаже. А если вам нужна Информационно-технологическая группа 10 “А” и 10 “Б” класса, то у них сейчас, может быть, литература, кабинет литературы 211 - находится на втором этаже нового здания, хотя по расписанию у них физкультура, то они могут либо в старом зале, который находится в отдельном здании, в который вы можете пройти через выход возле новой раздевалки для старших классов, либо в новом зале, до которого вы можете пройти, поднявшись на второй этаж, а затем спуститься вниз по параллельной лестнице. Но, по-моему, новый зал занят, значит, занятие проходит в старом зале. А хотя погода хорошая, значит, они занимаются на улице, но, так как урок практически закончился, то вы можете сразу пройти к мультимедийному кабинету, который находится на 4 этаже нового здания, или же можете пройти к старому залу, они, наверное, уже переодеваются. - Господи! Куда я попала?! - А что вы хотели? Это же гимназия №4. Вед. №1. Наша школа уже много лет является федеральной экспериментальной площадкой. Вед. №2. И применение новейших технологий для нас не открытие. Сценка “Вызов к директору” Директор сидит за столом. В кабинет заходит мама с сыном (в роли мамы - желательно маленького роста девушку, а в роли сына парень высокого роста). Директор: - Здравствуйте, вы мама Петрова Ивана? - Да. - Как вы знаете, наша школа уже не первый год является экспериментальной площадкой. В моду технологий вошли мобильные телефоны. Дети в память телефона вносят какую-нибудь информацию, полезную для учебы. Посмотрите, - директор показывает на проектор, на проекторе показана таблица Менделеева, - Вот у Маши Меркушиной таблица Менделеева, у Даши Бадак правила по русскому языку, а у вашего сына, - на проекторе показывают дружеские шаржи - фотографии учителей. - Господи, Ванечка, скажи, что это не ты. - Мам это не я. - Ванечка, что это? - мама в прыжке дает сыну подзатыльник. - Нет, это не мой сын, директор. Он не мог этого сделать. - Вы сами все видите. - Господи, господин директор, простите моего сына, он больше так не будет. Правда, Ваня? - Конечно мама. - Пойдем, бесстыдник. Простите нас. Мама и сын уходят. Вед. №2. А вот еще одно применение новейших технологий. Восточный танец. Вед. №1. Как и все дети, гимназисты мечтают о многом. Вед. №2. И в большей степени, наверное, о том, чтобы взрослые лучше понимали их. Сценка “Поговори с отцом” На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка Benny Bennasi “Satisfaction”. Отец под эту песню, подходит к сыну и поет: - Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом. Сын с ужасом на глазах встает: - Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! - сын ложится. - О-о-о! Алгебра... Да алгебра это 1,2... 1,2,3,4... Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом! - Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! - сын опять пытается уснуть. - О-о-о! Английский, английский - это o...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.05.16 | Просмотров: 1542
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|