Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий вечера Посвящение в старшеклассники - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Сценарий вечера Посвящение в старшеклассники


Автор(ы): Гусева Галина Сергеевна, учитель русского языка и литературы; Жукова Наталья Вячеславовна, учитель русского языка и литературы


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Звучит музыка из к Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо”
(Во время песни на сцену выходят несколько пар)
Поют две девочки:
Давайте негромко,
Давайте в полголоса
Давайте расскажем о нас.
Как все начиналось,
Как все продолжается
(Хором)
На сцене 10-й наш класс!
Разговор 10-классников:
1-й: Вы слышали новость?
Все: Какую?
1-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!
2-й: Это ещё почему?
1-й: Говорят нас слишком много.
3-й: Ну, красивых...
4-й: ... умных...
5-й: ... весёлых...
6-й: ... сильных...
Все: Много не бывает!
7-й: И совсем не потому!
Просто они считают, что мы не такие как они!
8-й: А какие же? Все: А вот какие! Часть выступающих уходит.
Танец под песню “Hello Долли”
Звучит песня:
“Hello, школа!
Мы пришли, школа,
Чтобы вместе встретить праздник в этот час.
Hello, школа! Дарим мы слово,
Песни шутки, танцы с радостью для вас!
Hello, школа! Праздник наш - снова
Это добрая традиция времен.
Hello, школа! Сохраним его мы,
И свои следы в историю внесем!
Все (хором): Леди и джентльмены 10-х классов приветствуют вас!
На сцепе несколько юношей (парами, разговор джентльменов)
1-й: Сэр! Вы знаете, что наша школа стала гимназией?
2-й: Разумеется, сэр!
1-й: А как вы думаете, как теперь будут называть учащихся?
2-й: Наверное, их будут называть гимнастами, сэр!
3-й: Сэр, как вы считаете, чем отличается гимназия от школы?
4-й: Возможно, количеством букв в названии, сэр!
5-й: Сэр, а вы не знаете, какая разница между мальчиком и девочкой? Все равно по зачету пару получишь!
6-й: Вы ошибаетесь, сэр! Если вы среднего рода, то возможно вы получите зачет!
7-й: Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра?
8-й: По-видимому, у вас будет два свободных дня!
9-й: Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике?
10-й: Голова болела.
9-й: А почему повязка на ноге?
10-й: Сползла!
11-й: Сэр, а не могли бы вы назвать три самых любимых занятий гимназиста?
12-й: Охотно, сэр!
  • опаздывать на уроки;
  • приходить в школу без сменной обуви;
  • и повторять учителю: я больше так не буду!
13-й: Сэр, а что означает, если вам по зачету поставили “2”?
14-й: Это закон жизни, сэр!
13-й: А если через два дня вы это забыли?
14-й: То это уже закон “Фостерс”, сэр!
15-й: Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе?
16-й: Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь!
Песня (на мотив “Знаешь ли ты... ”гр. Максим)
Вед. №1: Итак, наша школа стала гимназией.
Вед. №2: А чем же жизнь в гимназии отличается от жизни в обычной школе?
Сцепка “Расписание”
Сидит девушка-курьер. На сцену выходит директор. Курьер подскакивает с места.
- Вы курьер?
- Я курьер.
- Что за вид?
- Я... я... я исправлюсь.
- Сегодня в нашей школе проходит семинар. Придут другие учителя из всей области.
Вы должны их провести на место проведения семинара в 10-е классы.
- Хорошо.
Директор отходит.
- Повязку подтяните!
Девушка садится. На сцену выбегает опоздавший учитель.
- Вы курьер?
- Я курьер.
- Я опоздала на семинар, не могли бы вы меня провести в 10-е классы?
- Конечно, только давайте пройдем к расписанию.
Подходят к расписанию.
- Итак, как вы видите, у нас в школе 4 недели: прошлая неделя была 1. 1, значит сейчас 1. 2. 10 “А” и 10 “Б” классы делятся на два профиля: социально-гуманитарный и информационно-технологический. Прошлый урок у гуманитарной группы 10 “А” и 10 “Б” класса была биология, а сейчас они разделились и у них сейчас английский язык. У одной части класса в 201 кабинете, а у другой в 105 кабинете, который находится в старом здании на первом этаже. А если вам нужна Информационно-технологическая группа 10 “А” и 10 “Б” класса, то у них сейчас, может быть, литература, кабинет литературы 211 - находится на втором этаже нового здания, хотя по расписанию у них физкультура, то они могут либо в старом зале, который находится в отдельном здании, в который вы можете пройти через выход возле новой раздевалки для старших классов, либо в новом зале, до которого вы можете пройти, поднявшись на второй этаж, а затем спуститься вниз по параллельной лестнице. Но, по-моему, новый зал занят, значит, занятие проходит в старом зале. А хотя погода хорошая, значит, они занимаются на улице, но, так как урок практически закончился, то вы можете сразу пройти к мультимедийному кабинету, который находится на 4 этаже нового здания, или же можете пройти к старому залу, они, наверное, уже переодеваются.
- Господи! Куда я попала?!
- А что вы хотели? Это же гимназия №4.
Вед. №1. Наша школа уже много лет является федеральной экспериментальной площадкой.
Вед. №2. И применение новейших технологий для нас не открытие.
Сценка “Вызов к директору”
Директор сидит за столом. В кабинет заходит мама с сыном (в роли мамы - желательно маленького роста девушку, а в роли сына парень высокого роста).
Директор:
- Здравствуйте, вы мама Петрова Ивана?
- Да.
- Как вы знаете, наша школа уже не первый год является экспериментальной площадкой. В моду технологий вошли мобильные телефоны. Дети в память телефона вносят какую-нибудь информацию, полезную для учебы. Посмотрите, - директор показывает на проектор, на проекторе показана таблица Менделеева, - Вот у Маши Меркушиной таблица Менделеева, у Даши Бадак правила по русскому языку, а у вашего сына, - на проекторе показывают дружеские шаржи - фотографии учителей.
- Господи, Ванечка, скажи, что это не ты.
- Мам это не я.
- Ванечка, что это? - мама в прыжке дает сыну подзатыльник.
- Нет, это не мой сын, директор. Он не мог этого сделать.
- Вы сами все видите.
- Господи, господин директор, простите моего сына, он больше так не будет. Правда, Ваня?
- Конечно мама.
- Пойдем, бесстыдник. Простите нас. Мама и сын уходят.
Вед. №2. А вот еще одно применение новейших технологий. Восточный танец.
Вед. №1. Как и все дети, гимназисты мечтают о многом.
Вед. №2. И в большей степени, наверное, о том, чтобы взрослые лучше понимали их. Сценка “Поговори с отцом
На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка Benny Bennasi “Satisfaction”. Отец под эту песню, подходит к сыну и поет:
- Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом.
Сын с ужасом на глазах встает:
- Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! - сын ложится.
- О-о-о! Алгебра... Да алгебра это 1,2... 1,2,3,4... Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!
- Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! - сын опять пытается уснуть.
- О-о-о! Английский, английский - это o...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.05.16 | Просмотров: 1542

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340