Главная / Методические материалы / Преподавание технологии
Занятие элективного курса Дизайн интерьера
Автор(ы): Резепова Ольга Ивановна, учитель информатики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема занятия: Выполнение дизайн-проекта «Оформление актового зала» Цель: обобщение знаний полученных на занятиях элективного курса «Дизайн интерьера», формирование творческих способностей учащихся в ходе обучения проектированию. Образовательные задачи: - Обобщить знания, по композиционным особенностям интерьера, воздействием цвета на человека, тканевой палитре, декоративно-художественном оформлении.
- Научить оформлять листы дизайн-проекта.
- Подвести итог пройденного курса.
Воспитательные задачи: - Сформировать у учащихся интерес к дальнейшему самоопределению и подготовке к самостоятельной жизни.
- Воспитать у учащихся инициативу и самостоятельность к проведению исследования проблемы.
Развивающие задачи: - Содействовать развитию образного мышления, фантазии, творческих способностей, формированию эстетического и художественного вкуса.
- Способствовать развитию коммуникативных навыков при работе в группах.
Формы и методы организации занятия: - Тип занятия – обобщение и систематизация знаний.
- Форма организации деятельности – фронтальная, групповая.
- Методы организации занятия – словесные (устное изложение), наглядные – (демонстрация образца пояснительной записки, самостоятельная работа по опорным листам), практические (выполнение исследования, мини-проекта).
Оборудование и дидактический материал: фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А3, журналы с интерьерами, образец оформления пояснительной записки к проекту (компьютерная презентация), опорные листы по влиянию цвета на человека (мультимедийная энциклопедия «Мой дом. Евроремонт». Сайт компании производителя www.russobit-m.ru), опорные листы с различными вариантами штор и гардин (диск «Лучшие клипарты от COREL 2001). Межпредметные связи: изобразительное искусство, черчение, русский язык, информатика. Структура урока: - Организационный момент
- Постановка задачи проекта
- Обобщение и систематизация знаний полученных на занятиях курса через выполнение мини-проекта
- Подведение итогов занятия
ХОД УРОКА Каждый человек может стать художником своей жизни и установить с миром отношения взаимотворчества. В.Д.Пришвина I. Организационный момент – Ребята, я очень рада видеть вас вновь на последнем занятии элективного курса «Дизайн интерьера». Хочу обратить ваше внимание на ваши столы, на которых находятся дизайн-папки, карандаши, опорные листы. На доске располагается образец выполнения пояснительной записки к проекту, который поможет вам при оформлении основных этапов проекта. Целью нашего занятия сегодня является обобщение полученных вами знаний, завершение выполнения дизайн-проекта. Для этого вам необходимо будет провести исследования, оформить проект и защитить его. II. Постановка задачи проекта – Вы уже знакомы с проектом, давайте вспомним, из каких этапов он состоит? (Формулировка задачи, социологическое исследование, проработка идей, изготовление, испытание и оценка) – Вами уже была проведена предварительная работа. Расскажите, что вы уже выполнили? (Сформулировали задачу и определились с темой проекта, провели социологические исследования, выполнили дизайн-спецификацию) – Какова тема вашего дизайн-проекта? («Оформление актового зала») III. Обобщение и систематизация знаний через вып...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.05.18 | Просмотров: 2020
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|