Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Развитие коммуникативной компетентности во взаимоотношениях родитель — ребёнок - Школьная психологическая служба - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Школьная психологическая служба

Развитие коммуникативной компетентности во взаимоотношениях родитель — ребёнок


Автор(ы): Белых Любовь Петровна, педагог-психолог


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель проекта:
  • способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений, через развитие коммуникативной компетентности во взаимоотношениях родитель – ребенок с использованием информационных технологий.
Задачи проекта:
  1. Развитие у родителей и детей разных форм коммуникативной компетентности: языковой, информационной, социальной.
  2. Создание ситуации сотрудничества и формирование установки ответственности родителей по отношению к проблемам школьного обучения и развития ребёнка.
  3. Получение возможности проведения психо-коррекционной работы с семьёй в полном объёме.
  4. Повышение психологической культуры родителей.
  5. Совершенствование семейного воспитания.
  6. Формирование толерантности.
  7. Сведение до минимума количество посещений других учреждений и специалистов в целях “снятия” или смягчения диагноза, сохранить время на работу с ребёнком
Механизм выполнения проекта:

Ожидаемые результаты:
Формирование и развитие во взаимодействии у родителей и детей определенных знаний, умений, опыта коммуникативной компетентности которые будут способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений.
  1. Коммуникативные знания: (межличностных отношений; этикета общения; коммуникативных технологий, в том числе информационных).
  2. Коммуникативные умения: (ориентации в ситуациях общения; коммуникативного выбора в ситуациях общений; установления коммуникативных контактов; самопрезентации; реализации коммуникативных ролей в ситуациях общения; моделирования общения и речевого поведения; продуктивного разрешения коммуникативных конфликтов; самоконтроля, саморегулирования).
  3. Коммуникативно-значимые качества: (эмпатии; общительности; терпимости; доброжелательности; психологического такта; самостоятельности; активности; самообладания; социально-психологической наблюдательности; рефлексии).
  4. Коммуникативный опыт: (вербальными и невербальными средствами общения, в том числе информационными; техникой общения).
  5. Эмоционально-ценностное отношение к коммуникативной деятельности: (гуманистической направленности; установки на эмоционально-положительное отношение к партнерам по общению, независимо от их личностных качеств; отношения к личности другого человека как к высшей ценности, субъекту, активному соучастнику общения).
Программа выполнения работ по проекту:
Этап реализации программы Содержание Процессы Организация Ответственные
I.
Организационный этап.
Сентябрь–октябрь 2008 г.
1. Создание группы родителей и детей. Ознакомление родителей и педагогов с основными направлениями проекта. - подготовка и проведение презентации проекта,
- публикация рекламного объявления на сайте школы.
Психологическая служба.
2. Подготовка диагностических программ для проведения диагностики в рамках проекта. Установка компьютерных программ. - подготовка технических средств и кабинета к проведению д...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.05.23 | Просмотров: 2870

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340