Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Экологическая акция в работе с дошкольниками
Автор(ы): Загретдинова Рита Сайфуловна, воспитатель по экологии
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Экологическая акция “Береги природу”. Цель: Учить детей отличать хорошие поступки от иных; воспитывать желание по-доброму относиться к людям, к природе, умение сочувствовать, сопереживать; познакомить с жанром плаката, учить создавать отношение к природе. Результат: У детей и взрослых возрастёт ответственность и сопричастность. Мероприятия: - Чтение сказки “Лиса, заяц и петух”. Беседа о плохих и хороших поступках.
- Экологические сказки:
И.А. Рыжова “Сказка о Человеке и Золотой Рыбке”. И.А. Рыжова “Травинка – путешественница”. И.А. Рыжова “Чей дом лучше” и др. - Рассказы, тексты для чтения:
И.А. Рыжова “Наука о доме”. И.А. Рыжова “Природа – наше богатство” и др. - Игры:
“Угадайте.” “Что где растёт”, “Кто где живёт.” “Найди по описанию.” “Дикие – домашние животные.” “Птицы, звери, насекомые” и т.д. - Закрепить правила поведения в природе.
- Рисование плакатов “Береги природу” и развешивание их на территории микрорайона.
- Ширмы для родителей:
- Азбука поведения в природе;
- Войти в природу другом и т.д.
Экологическая акция ”Берегиня”. Цель: Формировать у детей и взрослых экологическую культуру и мировоззрение. Воспитывать бережное отношение к воде. Результат: У взрослых и детей возрастёт ответственность за использование воды. Мероприятия: - Беседа “Вода – это жизнь”
- Рисование “Портрет воды”
- Рисование плакатов “Берегите воду” и развешивание плакатов в микрорайоне детского сада.
- Игры:
- “Кто живёт в воде”.
- “Мы живём в воде”.
- “Мы капельки”.
- “Вода не вода” и др.
- Экологические сказки:
- Н. Рыжовой “Жила была речка”, “Как люди речку обидели”
- М. Пластова “Как Кап Иванович Речку спасал” и др.
- Закрепить правила поведения в быту и на воде:
- мыть руки перед едой;
- не есть грязные овощи и фрукты;
- не пить сырую воду;
- не пить воду из неизвестных источников.
(делать акцент не на запрет, а на осознание детьми правил) - Обсуждение: что необходимо сделать для того, чтобы экономно и разумно использовать воду
- Ширмы для родителей:
- “Вода – это жизнь”
- “Давайте беречь воду”
- Целевая прогулка к озеру
Экол...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.05.24 | Просмотров: 2611
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|