Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Вариант итогового педсовета - Администрирование школы - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Администрирование школы

Вариант итогового педсовета


Автор(ы): Серова Галина Владимировна, директор


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Поощрение работников школы способствует повышению эффективности и качества труда, а также обеспечению материальной заинтересованности каждого педагога – это не секрет.
Премирование учителей нашей школы производится из фонда доплат и надбавок в конце учебного года, в мае месяце, во время итогового педсовета. К этому времени данный фонд пополняется значимой суммой.
Итоговый педсовет носит творческий характер и посвящен "высвечиванию" позитива, т.е. достижению тех учителей, методических объединений, творческие поиски которых совпадают с тенденциями прогрессивной практики.
Педсовет посвящен конкретным, определенным успехам педагогического коллектива, обобщению опыта работы лучших учителей школы. Самое главное, чтобы это был не традиционный доклад и содокладчики, а творческое выступление с использованием песен, мастер-классов, итогов тестирования как самих учителей, так и обучающихся, шуток. Можно разделить коллектив на несколько творческих групп, каждая из которых получит индивидуальное творческое задание к данному педсовету.
На этом педагогическом совете осуществляется награждение лучших учителей по итогам года. Им вручаются сертификаты, удостоверяющие сумму вознаграждения за определенную деятельность. Тот учитель, кто больше всех получит сертификатов, объявляется УЧИТЕЛЕМ ГОДА.

Вот один из вариантов:

Первый ведущий:
Добрый День, коллеги,
Признанные и желанные!
Устраивайтесь поудобнее.
Здесь для Вас, наставников детей,
Будет праздник большой,
Праздник итоговый.
Второй ведущий:
Что за собранье? Что за дела?
Пришли для веселья и без меня?
Третий Ведущий:
Что же я слышу - здесь перепалка?
Я и помочь могу вот этой скалкой!
Первый ведущий
Ба! Знакомые все лица!
Пред Вами можем повиниться:
Итог за год мы здесь подводим
И по сему совет проводим.
Третий ведущий:
Да, как же тут не веселиться,
Стало сердцу веселей
Год кончается учебный,
Будем скоро без детей!
Первый ведущий:
Будут и песни, услышим и смех
Будут награды, отметим успех…
Второй ведущий:
Значит здесь праздник будет для всех!
Третий ведущий:
И угоститься нам было б не грех!
Первый ведущий:
Да, сегодня мы великолепно выглядим!… (Демонстрируется учительский костюм)
Третий ведущий:
Ну а что? Можешь ты сейчас сказать
Что волнует всех ребят?
То-то, спор идет уж год упорный:
Наш учитель в форме школьной…
Второй ведущий:
Школьная мода для учителей школы № 5 на все времена.
Защитная каска, скалка в руке –
Пришла я с урока из 8 "б"
Широкая юбка, шнурки на ушах,
Китайские тапочки на ногах.
И, думаю, вид мой подходит как раз
К походу в этот воинственный класс!
Первый ведущий:
Все наглядности, тетрадки
В чем еще носить смогу?
А с такой большущей сумкой
За торговку, вишь, сойду?
Первый ведущий:
Да, в этой одежде не только удобно и практично, а и ощущаешь себя сам иногда учеником. Так и хочется разбежаться по коридору… подставить Белодедову подножку, бабахнуть за спиной Арбузова, засвистать молодецким посвистом в 6 "б" классе….
Все:
Иногда мы бяки-буки
Вот тогда нас не узнать
Посадите нас за парту
Мы затмим собой ребят
Книжки - раз; сумки - раз….
Мы затмим собой ребят
Первый ведущий:
Стоп! Стоп! Опомнитесь! Мы же не в учительской!. У нас сегодня серьезный и торжественный день, мы подводим итоги года.
Второй ведущий:
Согласна. Давайте для начала вспомним все наши общешкольные дела, мероприятия, праздники…
Третий ведущий:
И, конечно, – удачи!
(демонстрация слайдов)
  • Спортивная районная олимпиада учителей
  • Школьная предметная олимпиада школьников и т.д….
Первый ведущий:
Это самые яркие мероприятия, которые мы готовили и проводили все вместе в прошедшем учебном году.
Третий ведущий:
Среди вас, учителей, была проведена анкета, в которой вы должны были отметить три самых ярких мероприятия коллектива данного учебного года. Результат следующий:
(таблица на экране)
Второй ведущий:
А что же такие скудные данные? Что, в этом году было в школе не интересно?
Первый ведущий:
Скорее всего нет, просто информация об этих мероприятиях была скудной, я так думаю.
Второй ведущий:
А может в нашем коллективе мало талантов?
Третий ведущий:
Давайте проверим.
Первый ведущий:
Итак, домашнее задание 1-ой группы: инсценировать песню….
(выступление 1-ой группы)
Второй ведущий:
Кого можно назвать исследователем? Вот как на этот вопрос ответили дети: "Человек этот талантлив, жизнь у него проходит с удовольствием, играя. Он всегда в движении. Он - археолог, ученый, практик. Увлечен жизнью. Дружелюбно расположен к людям, отзывчив, приветлив. Любит и умеет играть с детьми. Он любит детей как мыслителей, фантазеров и любителей парадоксов. Этот человек с ними заново открывает и осваивает мир".
В школе 10 учителей занято исследовательской деятельностью, 17 исследовательских работ обучающихся было представлено на научно-практической конференции.
А сейчас мы заслушаем выступление второй группы учителей, которые провели свое исследование и сделали выводы. Каждый вывод начинается фразой: "А знаете ли Вы…?"
(Выступление 2-ой группы, где представлены интересные факты об учителях и их увлечениях)
Третий ведущий:
Да, многие учителя соответствуют требованиям наших обучающихся. И тем не менее не все учителя смогли в течение года полностью реализовать свои замыслы? Почему? На этот вопрос ответят сами учителя. (На экран проецируются таблица с ответами учителей на вопрос анкеты: Что помешало Вам в этом году реализовать себя полностью…?)
Каждый из вас оценит этот результат, а я Вам хочу представить группу учителей, которая всегда все успевает, даже если есть какие-то проблемы, этим они успешны и интересны.
(Выступление группы 3, которой заранее нужно было озвучить фрагмент мультфильма. Тема озвучки «Школьные будни») Первый ведущий:
Что наша жизнь? Игра! Без игры в школе не обойтись. Играем на уроке, после уроков. А чтобы не проиграть - нужны смекалка, терпение и ум.
Нынче зрителям отрада,
Отдых для души и глаз,
Так порадуйте ж, коллеги,
Вы умом своим всех нас.
Проявите ум, терпенье,
Чтоб достойно выиграть.
(Выступление группы 4. Игра "Что? Где? Когда?", которую организуют участники группы с коллегами)
Второй ведущий:
Новое поколение выбирает успех
Третий ведущий:
Для меня, для тебя, для всех
Первый ведущий:
Новое поколение выбирает нас!
Второй ведущий:
Вчера, сегодня, завтра, сейчас!
Третий ведущий:
Зачем далеко куда-то ходить?
Первый ведущий:
Мы здесь для того, чтобы все изменить!
Вместе:
То ли еще будет! Ой-ой-ой
Первый ведущий:
Наталья Александровна! Мне лекцию давать в десятом классе по литературе. Поможете?
Второй ведущий:
Сударыня, Ну вы всегда в своем репертуаре!
Первый ведущий:
Умоляю!
Второй ведущий:
Ну, хорошо! Тема?
Первый ведущий: (вынимает из кармана бумажку и читает)
"Влияние трагичности героев Достоевского на интеллектуальное развитие фамусовского общества".
Второй ведущий:
Ах, как это близко моему сердцу!
Вместе:
То ли еще будет! Ой-ой-ой
Первый ведущий:
Петров! Уж о тебе-то я наслышана!


ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.05.28 | Просмотров: 2545

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340