Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Неделя технологии и искусства: Город мастеров - Преподавание технологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание технологии

Неделя технологии и искусства: Город мастеров


Автор(ы): Крохина Ирина Петровна, учитель технологии; Доронина Евгения Александровна, старшая вожатая


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Пояснительная записка
Интерес ребенка к окружающему миру и конкретному учебному предмету служит необходимой предпосылкой обучения. При наличии устойчивого интереса значительно облегчается процесс развития у него познавательных функций и жизненно важных умений. У школьника, испытывающего интерес к изучаемой теме, возникает стремление к исследованиям, желание расширять свой кругозор путем получения новой информации. Любой учитель знает, что заинтересованный школьник учится лучше. В психолого-педагогическом плане именно на формирование устойчивого познавательного интереса должны быть направлены развивающие программы по предметам. Решению этой задачи помогут не только четкое планирование структуры урока, использование различных форм обучения, тщательно продуманные методы и приемы подачи учебного материала, но и проведение предметных недель.
Цель: Повысить уровень мотивации у учащихся к предметам технологии и искусства.
Задачи:
  1. Развивать творческий потенциал ребенка через продуктивную деятельность;
  2. Формировать коммуникативные качества учащихся;
  3. Показать учащимся технологию экономико-рыночных отношений.
Механизм реализации программы:
1. В течение предложенного времени каждый класс (5-8 кл) может принять участие в различных мероприятиях и заработать деньги (гроши). Ежедневно командиры 5–8-х классов получают задание, которое выполняют в течение учебного дня (во время перемен, после уроков) и домашнее задание (что необходимо для следующего дня). Вся информация и работы учащихся размещаются на информационном стенде. Каждый день недели имеет свой цвет. Если класс в этот день будет иметь цвет в одежде (учитываются: галстуки, повязки, бантики и т.д.), соответствующий цвету дня, то может заработать дополнительные “гроши”. Работу классов оценивает экспертная комиссия, в состав которой входят учителя-предметники, старшеклассники. В последний день работы Города Мастеров проводится аукцион, где на заработанные “гроши” можно приобрести различные предметы, необходимые для класса. За каждым классом закреплены помощники – учащиеся 10-11 классов. Из старшеклассников выбирается один человек – банкир, который вместе с преподавателем ведет учет и выдает заработанные гроши. Каждый класс сам выбирает себе банкира, он сдает отчет о проделанной работе и получает деньги.
2. Работа “Города Мастеров” по плану:
День недели Цвет Задание на день
Понедельник Оранжевый “Город мастеров” начинает свою работу. Нужно нарисовать эмблему нашего города.
Вторник

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1450

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340