Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Обобщающий урок в 9-м классе по теме Электромагнитное поле - Преподавание физики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание физики

Обобщающий урок в 9-м классе по теме Электромагнитное поле


Автор(ы): Белотелова Ольга Анатольевна, учитель физики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: обобщить знания по теме “Электромагнитное поле”; подготовить учащихся к контрольной работе; показать применение знаний на практике; развивать познавательный интерес к предмету
Задачи урока: продолжить учиться работать в группе, показывать свои знания в нестандартных ситуациях, реализовать творческие способности.
Тип урока: комбинированный.
Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная работа и работа в группах.
Оборудование: компьютеры или ноутбуки, проектор, интерактивная доска.
План урока:
Этап урока Приемы и методы Время (мин.)
I этап: Вводно-мотивационный.
1. Вступительное слово учителя. 1 мин.
2. Организационный момент (формулирование темы урока, постановка цели и задач урока). Слайд – презентация (PowerPoint). Приложение 1 2 мин.
3. Повторение и закрепление знаний. Задания в программе Notebook (использование интерактивной доски). Работа в тетрадях 10 мин.
II этап: Операционный /организация познавательной деятельности по решению учебной задачи /.
4. Углубление и обобщение знаний, умений, навыков (работа в группах). Задания в программе Notebook (использование интерактивной доски) 12 мин.
III этап: Контроль и коррекция.
5. Практический выход (отчет групп о проделанной работе). Использование интерактивной и маркерной доски 10 мин.
6. Подведение итогов. 5 мин.
7. Домашнее задание.
ХОД УРОКА
Учитель. Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень хочется, чтобы у всех собравшихся в этом классе было доброе и веселое настроение, ведь сегодня у нас не совсем обычный урок. Класс садиться по желанию в четыре группы. У каждой группы есть сигнальная карточка (одна сторона которой зеленная, другая красная). Если группа выполнила задание, то она сигнализирует зеленым цветом, а если группе нужна помощь, то красным.
Учитель: Ребята, посмотрите на доску, и сформулируйте тему урока (на слайде одно яблоко движется вниз). На интерактивной доске появляется слайд 1.
Учащиеся называют, формулируют тему урока. На интерактивной доске появляется слайд 2.
Учитель. Сколько законов Ньютона вы знаете?
Учащиеся: Три. На интерактивной доске появляется слайд 3.
Учитель. Первое задание. Один человек из каждой группы выходит к доске и выбирает слова подходящие к своему закону на интерактивной доске (методом перетаскивания) и дает формулировку своего закона.
На интерактивной доске появляется слайд 4.
На интерактивной доске появляется слайд 5
Учитель. Мы с вами вспомнили и повторили законы Ньютона.
Учитель. Второе задание. По очереди из каждой группы выходят по одному представителю, обводят одну картинку, записывают к какому закону она подходит, и объясняют свой выбор.
На интерактивной доске появляется слайд 10.
Так делается до тех пор, пока все картинки не закончатся.
Учитель. Сейчас мы с вами рассмотрели применение законов Ньютона на практике.
Учитель. <...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.07.29 | Просмотров: 1984

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340