Октябрь |
Задачи | Д/игры, упражнения |
1) Развитие слуховой памяти2) Развитие мелкой моторики | «Нарисуй, что запомнил» (5предметов)«Продолжи ряд» (графический диктант №1) |
1) Развитие зрительной памяти2) Развитие мелкой моторики | «Запомни фигурки» (посмотри 5 геометрических фигур, нарисуй, вспомни цвет и форму) «Заштрихуй фигурки» (в заданном направлении) > |
1) Развитие слуховой памяти2) Развитие мелкой моторики | «Пропущенная цифра» (читается цифровой ряд и пропускается цифра)«Продолжи ряд» (графический диктант №2) |
1) Развитие зрительной памяти2) Развитие мелкой моторики | «Вспомни буквы» (вспомни и напиши буквы (5), которые только что видел) «Заштрихуй фигурки» (в заданном направлении) v |
Ноябрь |
1) Развитие зрительной памяти2) Развитие графических навыков | «Чего не стало?» (с игрушками)«Проведи пунктирные линии сверху вниз» |
1) Развитие слуховой памяти2) Развитие мелкой моторики | «Нарисуй, что запомнил» (7 предметов)«Увеличь фигуру» (обведи по контуру и увеличь) |
1) Развитие зрительной памяти2) Развитие графических навыков | «Кого не стало?» (с детьми)«Проведи пунктирные линии слева направо» |
1) Развитие тактильной,зрительной памяти 2) Развитие мелкой моторики | «Кто стоит перед тобой» (у ребенка завязаны глаза, определяет на ощупь)«Уменьши фигуру» (обведи по контуру и уменьши) |
Декабрь |
1) Развитие зрительной памяти 2) Развитие графических навыков | «Нарисуй то что запомнил» (запомнить и затем зарисовать изображение любых фигур»«Закончи задание» (с опорой на рисунок) |
1) Развитие двигательной памяти 2) Развитие мелкой моторики | «Повтори движение» (один наблюдает за несколькими детьми, затем повторяет движения того, кого выберет ведущий) «Заштрихуй фигурки» (в заданном направлении) ? |
1) Развитие наблюдательности, зрительной памяти 2) Развитие мелкой моторики | «Художник» (не называя ребенка, дать другому его словесный портрет, не глядя на него)«Продолжи ряд» (графический диктант №3) |
1) Развитие слуховой памяти 2) Развитие графических навыков | «Запомни слова» (запомни и воспроизведи 10 слов)«Закончи задание» (с опорой на рисунок) |
Январь |
1) Развитие зрительной памяти2) Развитие мелкой моторики | «Радио» (диктор разыскивает девочку по описанию)«Продолжи ряд» (графический диктант №4) |
1) Развитие двигательной памяти2) Развитие мелкой моторики | «Кукловод» I вариант«Заштрихуй фигурки» (в заданном направлении) |
1) Развитие зрительной памяти2) Развитие мелкой моторики | «Повтори рассказ» (воспроизведение рассказа 2-3 пр.)«Закончи ряд» (с опорой на рисунок) |
1) Развитие зрительной памяти2) Развитие мелкой моторики | «Назови и нарисуй все цвета радуги по порядку)«Продолжи ряд» (графический диктант №5) |
Февраль |
1) Развитие двигательной памяти 2) Развитие графических навыков | «Кукловод» II вариант“Наматываем клубочки” (от центра) |
1) Развитие зрительной памяти 2) Развитие графических навыков | «Запомни порядок» (перечисли, отвернувшись, кто за кем стоит – 5 чел.)«Закончи ряд» (с опорой на рисунок) |
1) Развитие моторно-зрительной памяти 2) Развитие графических навыков | «Разведчики» I вариант.«Наматываем клубочки» (с края в центр) |
1) Развитие слуховой памяти 2) Развитие мелкой моторики | «Я помню 5 имен мальчиков…»«Продолжи ряд» (графический диктант №6) |
Март |
1) Развитие моторно-слуховой памяти 2) Развитие зрительно-моторной координации | «Повтори за мной» (отработка ритмических фраз)«Точки» (копирование группы точек) |
1) Развитие слуховой памяти 2) Развитие графических навыков | «Я помню 5 названий городов…»«Наматываем клубочки» (по часовой стрелке) |
1) Развитие моторно-зрительной памяти 2) Развитие мелкой моторики | «Разведчики» II вариант“Продолжи ряд” (графический диктант №7) |
1) Развитие зрительной памяти 2) Развитие графических навыков | «Запомни порядок» (перечисли, отвернувшись, кто за кем стоит-7 чел.)«Закончи ряд» (с опорой на рисунок) |
Апрель |
1) Развитие памяти, ориентировки в пространстве 2) Развитие графических навыков | «Где ты был?»«Нарисуй рисунок по точкам» |
1) Развитие слуховой памяти2) Развитие графических навыков | «Антонимы»«Графические узоры» (продолжи по клеточкам) |
1) Развитие моторно-слуховойпамяти 2) Развитие мелкой моторики | «Повтори за мной» (отработка ритмических фраз)«Продолжи ряд» (графический диктант №8) |
1) Развитие слуховой памяти2) Развитие графических навыков | «Синонимы»«Нарисуй рисунок по точкам» |