Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Сценарии занятий по английскому языку в детском дошкольном учреждении по программе Евсеевой М.Н.
Автор(ы): Журавлева Ирина Анатольевна, педагог дополнительного образования
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Мероприятие «Праздник сказки» (Средняя группа 4-5 лет) Оформление зала: фонограмма песни в исполнении Н.Королевой «Маленькая страна», изображения сказочных героев. Оборудование: лукошко, муляжи пирожков, цветы из бумаги, кровать. Цель мероприятия: развивать интерес к английскому языку через сказку. Ход мероприятия Дети входят в зал под фонограмму песни «Маленькая страна». Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Катятся с горы салазки – Это к детям мчатся сказки. К нам добрая сказка приехала, дети, Давайте ее мы по-доброму встретим. Ходит молва, что дети в нашем садике очень любят сказки читать и даже сами их сочиняют. Правда, это? (Ответы детей.) А вот я сейчас и узнаю, так ли это? Я прихватила с собой сказочное лукошко, в него я собирала сказки. Скажите, из каких сказок эти отрывки. (Достает из лукошка.) 1. «Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла – молока принесла». («Волк и козлята») 2. «Зашла девочка в спальню и увидела три кровати: маленькую, побольше и совсем большую». («Три медведя») 3. «Жили – были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная». («Лиса и заяц») Какие вы молодцы! Правильно назвали все сказки, порадовали меня. А теперь, попробуйте отгадать, о ком говорится в следующих строчках: «Она очень любила свою шапочку и всюду ходила в ней. Ее так прозвали…» (Ответы детей.) Правильно, сегодня вы увидите сказку «Красная шапочка», но герои ее говорят на английском языке. Не волнуйтесь, вы все поймете, т.к. у нас есть переводчик. (Выходит переводчик.) А теперь начинает сказка сказываться. Давным-давно, в одной деревне жила маленькая девочка. Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. До того она пришлась девочке по душе, что всюду ходила она в своей новой красной шапочке. Соседи так и прозвали ее – Красная шапочка. Мама: Red Riding Hood, take the pies and give them to your granny. (Красная шапочка, возьми пирожки и отнеси их бабушке.) Красная шапочка: Ok, mum. (Хорошо, мама.) Ведущий: пошла Красная шапочка к бабушке в другую деревню. Идет она цветы собирает, а навстречу ей серый Волк. Волк: Hello! Who are you? (Здравствуй, ты кто?) Красная шапочка: My name is Red Riding Hood. (Меня зовут Красная шапочка.) Волк: Where are you going? (Куда ты идешь?) Красная шапочка: I’m going to my granny. (Я иду к бабушке.) Волк: Where does she live? (А где она живет?) Красная шапочка: She lives in the rest, in the house. (Она живет в лесу, в домике.) Ведущий: Ответила Красная шапочка и не торопясь пошла дальше. А злой Волк помчался к домику бабушки самой короткой дорогой. Прибежал он раньше Красной шапочки и постучал в дверь. Бабушка: Who is there? (Кто там?) Волк: It’s me, Red Riding Hood. (Это я, Красная шапочка.) Бабушка: Come in. (Входи.) Ведущий: Голодный Волк ворвался в домик и проглоти бабушку. Потом надел ее одежду, улегся в постель и стал поджидать Красную шапочку. Вскоре она пришла и постучала в дверь. Волк: Who is there? (Кто там?) Красная шапочка: It’s me, Red Riding Hood. (Это я, Красная шапочка.) Волк: Come in. (Входи.) Ведущий: Вошла девочка в дом и села возле «бабушки». Красная шапочка: Granny! Why do you have big ears? (Бабушка! Почему у тебя большие уши?) Волк: The better to hear you . (Чтоб лучше тебя слышать.) Красная шапочка: Why do you have big eyes? (Почему у тебя большие глаза?) Волк: The better to see you. (Чтоб лучше тебя видеть.) Красная шапочка: Why do you have big teeth? (А почему у тебя большие зубы?) Волк: To eat you!!! (Чтоб съесть тебя!!!) Ведущий: Волк бросился на девочку и проглотил ее. К счастью, в это время мимо домика бабушки проходили охотники. (Идут два охотника и поют песенку.) Walk, walk, walk, walk. Jump, jump, jump. Running, running, running. Now let’s stop, now let’s stop. (Охотники делают соответствующие движения под музыку.) 1 Охотник: Who is it? (Кто это?) 2 Охотник: It is a Wolf. (Это Волк.) (Стреляют в Волка.) Ведущий: Убили они Волка, распороли ему брюхо, и оттуда вышли Красная шапочка и бабушка. Обе целые и невредимые. Ну, вот и все! Сказка прощается с вами и говорит: «До свидания, ребята! До новых встреч!» Занятие «В мире животных» (Старшая группа 5 – 6 лет) Цель: автоматизировать речевой навык детей в назывании слов по теме «Животные», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «I am a …» Оборудование: иллюстрации животных, альбомные листы, карандаши. Ход занятия 1. Организационный момент (Звучит музыка из передачи «В мире животных».) Учитель: Внимание! Сегодня в гостях у передачи «В мире животных» уренгойское телевидение. 2. Сообщение темы и целей занятия Учитель: В студии собрались знатоки животных. Сегодня они расскажут нам много интересного. А пока, я хочу вам представить наших гостей. Это великие знатоки природы, можно сказать «профессора» природоведческих наук. Итак, первый гейм нашей передачи. 3. Актуализация знаний 1 гейм: «Кто они такие» Учитель: Посмотрите-ка какая - Вся горит как золотая, Ходит в шубе дорогой, Хвост пушистый и большой. (Лиса – the fox) Уж очень вид у него смешной: Носит локоны волной, Настоящий царь зверей – Все от него бегут скорей. (Лев – the lion) На овчарку он похож, Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк – the wolf) 2 гейм: «Вопрошайкино» Учитель: Наши телезрители, наверное, хотят узнать немного о зверях, их повадках, месте жительства. Господа знатоки, кто желает нам рассказать о каком-либо животном? (Рассказы детей на английском языке с переводом на русский.) 1 Знаток: I am a crocodile. I live in the river. (Я крокодил. Я живу в реке.) 2 Знаток: I am a bear. I live in the forest. (Я медведь. Я живу в лесу.) 3 знаток: I am a bird. I live in the air. (Я птица. Я живу на небе.) 3 гейм: «Отдыхайкино» (Звучит музыка Сен-Санс из цикла «Карнавал животных».) Какое животное вы представляете себе под эту музыку? Почему? Изобразите его. 4 гейм: «Отгадайкино» Учитель: Господа знатоки, может кто – то из вас желает задать вопрос телезрителям? (Вопросы детей на английском языке в стихах с показом движений; после ответов – показ иллюстраций.) 1 Знаток: Уважаемые телезрители, просим вас отгадать о каком животном мы будем сейчас говорить. I am a big, I am a strong, And my trunk is very long. (Слон – the elephant) 2 Знаток: They can run and jump and play. They can make their faces At improper places. (Обезьяна – the monkey) 3 Знаток: Your mother leads you by the hand, Her child sits in the pouch. He is always with Mum Hens, my child, he is calm As he has in one: Mum and a coach! (Кенгуру – the kangaroo) 4 Знаток: Yellow and brown stripes… Its skin is soft and nice, Its eyes are green; its fangs are white… Don’t walk in the jungle at night! (Тигр – the tiger) 4. Итог занятия Учитель: Умницы, вы все правильно отгадали, а знатоки наши очень хорошо поработали и награждаются «сладким призом». Наша телепередача подошла к концу. Спасибо вам за внимание! (Звучит музыка Сен-Санс из цикла «Карнавал животных».) Мероприятие с элементами страноведения и английского языка «Мы - спортсмены». Первый год обучения (Подготовительная группа 5-6 лет) Цели: - развитие лингвистических способностей ребенка, - развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость, - воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом, - воспитание культуры взаимоотношений, заботы и любви к окружающей среде, - повторение пройденных тем, - активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по теме «Спорт». Оборудование: мячи, скакалки, обручи, герой Незнайка, игрушка слоник, маска медведя, флажки России и Великобритании, медали на участников, магнитофон, аудиозаписи песен из сборников Г.Доли, Л.В. Компанейцевой. Ход мероприятия Дети под музыку входят в музыкальный зал, маршируя и считая «one-two-three». Учитель: Hello, kids! Glad to see you! Сегодня мы с вами пришли на спортивный праздник, чтобы показать всем, какие мы ловкие, умелые. Давайте поприветствуем гостей. Дети поют песенку: Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good mornin...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.11.03 | Просмотров: 1672
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|