Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Сценарий весеннего праздника в ДОУ Смех, смех, смех собирает друзей!
Автор(ы): Акимова Лариса Викторовна, воспитатель детского сада
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Накануне праздника ведущий разносит в обе группы приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!” Праздник начинается. Ведущий встречает детей словами: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать ! Входите ! Всё тут готово для потех ! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть, царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!” Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах ! Начнём наш праздник с весёлой песни. Дети старшей группы исполняют потешную песенку “Вот какие чудеса!” (Сл.Н.Берендгофа, муз .А.Филиппенко). Ведущий. Ребята, обратите внимание—какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом. А с каким- нам расскажут дети средней группы в шуточной сценке “Коробок” (см. Приложение1) Ведущий. Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей? Заходи любой, попробуй Рассмешить своих друзей! Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом , из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой. Рассеянный. Что такое, что за шутки? Еду я вторые сутки! А попал не в Ленинград, А попал я в детский сад! И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки. Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял? Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному? Дети. Нет! Сейчас на улице—весна! Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть. Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми). Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград! Побегу-ка я в кассу Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает) Ведущий. А сейчас послушаем весёлых частушечников. Выходят дети и исполняют шуточные частушки. (см. Приложение2.) Ведущий . Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Проводится игра “Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель). Ведущий. Послушаем шуточную песню в исполнении детей средней группы “Три синички” (Сл .М. Долинова, муз. М. Шкодовой) Ведущий. Если вам смешинка в рот Вдруг случайно попадёт Не сердитесь, не ворчите Хохочите, хохочите! Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор. Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли” (см. Приложение 1.) Ведущий. Вот опять пришла пора поиграть нам детвора! Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга ,завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой). Ведущий. (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица). Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех страшнее, Всех ужасней иль смешнее? Проводится игра “Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют) Ведущий. А не послушать ли нам в лицах небылицы.? Небылицы в лицах Сидят светлицах, Щёлкают орешки Да творят насмешки. Хотите знать какие? А вот какие! Несколько ребят старшей группы читают небылицы (см. Приложение 3.) Ведущий. Не пора ли нам с игрою поспешить? Проводится игра “Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами.) Ведущий. Дети средней группы хотят рассказать стихи про 1 апреля. Выходят дети и рассказывают стихи (см. Приложение 2.) Ведущий. (Включает аудиозапис...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.11.05 | Просмотров: 1599
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|