Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий конкурса профессионального мастерства Суперпедагог - Работа с дошкольниками - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками

Сценарий конкурса профессионального мастерства Суперпедагог


Автор(ы): Шумилова Галина Геннадиевна, воспитатель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Звучит песня “Зажигаются звёзды”
Ведущий:
Дорогие коллеги! Милые, уважаемые педагоги! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели! У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами работают медсёстры, которые следят за здоровьем детей. Кастелянша и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении. И ещё у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря её руководству, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам. И благодаря всем нам …..
Мы собрались сегодня здесь,
Чтобы чуть-чуть повеселиться,
И оказать друг другу честь,
Совсем немножко посмеяться,
И отдохнуть, и порезвиться!
Разрешите объявить конкурс профессионального мастерства МДОУ ДС “Буратино” “Суперпедагог–2006” открытым!
Для проведения данного конкурса нам необходимо жюри. Членов жюри просим занять свои места. (Представление жюри.)
Звучит песня “В небе облака”
Ведущий:
Итак, мы начинаем!
Уважаемые педагоги!
Перед каждым из вас лежит зеркальце, возьмите его и, глядя себя прямо в глаза, повторяйте за мной:
Я ль на свете всех милее,
И добрее, и шустрее?
Воспитатель я иль нет?!-
Молви зеркальце в ответ.
(Воспитатели проговаривают слова с выражением, затем ведущий произносит слова.)
Ведущий:
Вы – царицы!
Спору нет!
Вы мудры, добры, красивы,
Не чванливы, не спесивы,
Вы умеете всё на свете,
Обожают вас все дети!
Звучит песня Т. Булановой “Белая берёза”
Ведущий:
Быть педагогами,
И жить, любя,
Светить
И озаряться этим светом,
И тратить целый век себя-
Такая честь в призванье этом!
Итак, дорогие друзья, продолжаем наш конкурс “Суперпедагог!”
Предлагается игра “Покажи”. Условия игры следующие, каждый получит задание, вам необходимо быстро и чётко, а главное молча выполнить его, используя только мимику и жесты, а гости должны угадать, что вы изобразили. ( Каждому участнику по очереди вручается карточка, на которой написано задание)
1. Постройте, используя всех игроков команды:
  • Болельщиков на стадионе
  • Картину “Бурлаки на Волге”
  • Букву “Ю”
  • Ромб
  • Птичий косяк
  • Сороконожку
2. Постройте всех участников в шеренгу по:
  • Росту
  • Цвету волос
  • Алфавиту имён
  • Размеру ноги.
Звучит песня Валерии “Отпусти меня”
Ведущий:
Молодцы! Отлично справились с таким трудным заданием, можно всем отдохнуть!
Не всё спокойно в детском королевстве!
Вчера Серёжа вылил клей в компот.
Антон влюбился в Аню…
По-соседски она ему ватрушки отдаёт
Зарплата наша… Ну, ее зарплату!
Но если вдруг повысят, хорошо!
Мужчины, видно, всё же трусоваты –
Хоть кто бы в воспитатели пошёл!
Но, в общем, мы довольны и не ноем.
Так, страдаем порой и то чуть-чуть,
Мы – воспитатели, нормальные герои,
Поскольку детство – самый главный путь!
Ведущий:
Уважаемые коллеги, предлагается следующий конкурс “Перевёртыши”, вам нужно отгадать по “перевёртышу” название известного фильма и пословицу.
Сейчас я объясню, что это такое. Например, перевёртыш “Василий Иванович остаётся на работе” представляет собой перевёрнутое название фильма “Иван Васильевич меняет профессию”
  • Грустные девчонки (“Весёлые ребята”).
  • Громче стоишь – ближе не будешь. (Тише едешь – дальше будешь).
  • Крик баранов (Молчание ягнят).
  • Мужик на телеге – мерину тяжелее (Баба с возу – кобыле легче).
  • С ленью не засунешь и птицу в море (Без труда – не вынешь и рыбку из пруда).
  • Холодные ноги (“Горячие головы”).
  • Не бойся велосипеда (“Берегись автомобиля”).
  • В симфоническом оркестре не только мальчики (“В джазе только девочки”).
  • Прежде, чем перейти к следующему конкурсу – вопрос к жюри, какой фильм обозначает перевёртыш “ручной кактус” (“Дикая орхидея”).
Ведущий:
Да, милые коллеги! Профессия воспитателя трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные “смешные” профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. На своих хрупких плечах вы несёте всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении более двадцати “почемучек” надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно продолжать долго! Давайте послушаем, что нам про воспитателей расскажут сценаристы и постановщики в одном лице, режиссёры, актёры, художники и танцоры, самые музыкальные музыканты детского сада.
(Музыкальные руководители поют на мотив песни из к/ф. “Следствие ведут знатоки”)
Это наши воспитатели”
1. Часто слышим мы упрёки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что работе без остатка отдаём
Сердце мы и душу.
Сколько лет и каждый день из года в год
В детский садик педагога долг зовёт,
Нет работы лучше!
2. И зарплата пусть пока не велика,
Только в этом нет особого греха,
Не за деньги, а за совесть отдаём
Детям своё сердце.
Принимая на себя вопросов шквал,
Крепко держит рулевой в руках штурвал
В океане детства!
3. Пусть порой мы выбиваемся из сил,
Но коль ношу на себя уже взвалил –
Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,
Хоть и стерты ноги.
Нам работу не предать, не изменить,
Без неё мы просто не сумеем жить,
Мы ведь педагоги!
Ведущий:
Таланты! Звёзды! В мире лучше нет!
Шекспир бы написал для вас сонет,
Увековечил бы Тропинин образ ваш,
Ну, а Грачевский взял бы в “Ералаш”!
Ведущий:
Следующий конкурс называется “Кто быстрее?”. Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать….. правильный ответ. Согласны или нет?
  • Как звали трёх поросят?
  • Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).
  • Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).
  • Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).
  • Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).
  • Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).
  • Кто одолел Тараканище? (Воробей).
  • Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).
  • Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).
  • Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).
  • Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).
  • Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).
  • В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).
  • Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).
Ведущий:
Мы немножечко устали
И поэтому все встали.
Другу руки мы подали,
И все вместе заиграли!
Игровая пауза музыкально-ритмическая игра “ Звееробика”
Ведущий:
Тысячу разных и сложных вопросов
Нам задают непоседы курносые.
Будет ответ наш и точен и ярок,
Словно желанный им Телеподарок.
Конкурсная программа продолжается, и предлагается вам ТелеАссорти.
Я буду вам зачитывать определённые песни, вы прослушаете мелодию и дадите ответ, что это за песня, из какого она мультфильма, и пропоёте эту строчку.
  • Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (“Если долго – долго” – песня Красной Шапочки)
  • Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. ( “В голове моей опилки…” – песенка Вини-Пуха)
  • Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. (“Где то на белом свете..” – к/ф. “Кавказская пленница”)
  • Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек. (“Где-то в синем лесу..” – к/ф. “Бриллиантовая рука”)
  • Песня о четырёх мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. (“Опять скрипит потёртое седло..” – к/ф. “Д’Артаньян и три мушкетёра”)
  • Песня о трагической смерти маленького насекомого (“В траве сидел кузнечик”)
  • Песня о неизвестной игрушке с большими ушами. (“Теперь я чебурашка …”)
  • Песня о мальчике, сующем свой нос в чужое дело. (“Буратино”)
Звучит песня Валдай “Деньги, девушки, машины”
Ведущий:
А сейчас “Экспромт-театр”
Приглашаются все участники – актёры конкурса за “кулисы” для подготовки и показа спектакля “Новогодняя сказка” (Сценарий знает только ведущий, роли участникам написаны на отдельных бумажках и раздаются перед спектаклем. Ведущий читает текст сказки, а герои, кому досталась какая роль встают и вступают в разыгрывание действия, включая всё своё эмоциональное и театральное творчество. Роли выделены жирным шрифтом.)
Новогодняя сказка”
Звучит приглушённо музыка Демо “Радуга”
(на фоне музыки происходит действие)
В тёмном-претёмном, страшном-престрашном новогоднем лесу шли приготовления к празднику. Посреди поляны, озарённой туманным лунным светом, стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц то и дело подбегал под крыльцо, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу.
На вечнозеленой вековой сосне, усыпанной пушистым белым снегом, висели кем-то забытые огромные часы

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.11.17 | Просмотров: 1491

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340