Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Сценарий математического КВНа
Автор(ы): Белашова Нина Михайловна, воспитатель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора . Материал: шапочки птиц и кота, барсучихи и барсучат; схематичное изображение лисы и гуся, а также плоскостные геометрические фигуры для их составления; плакаты с заданием художникам ( 2 шт.); карточки для игры “Исключи лишнее” ( 4 шт.); изображение камней с цифрами от 1 до 10. ( 2 комплекта); пирамиды ( 2 шт.); карточки для игры “Кто найдет больше?”( 4 шт.); геометрические фигуры: прямоугольник и круг; различные предметы, имеющие форму прямоугольника и круга; фланелеграф ( 2 шт.), мольберт ( 2 шт.) Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы собрались на необычные праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Под звуки песни “Мы начинаем КВН” команды входят в зал. Ведущий: Друзья, сегодня вы пришли На наш веселый КВН Мы вам улыбку принесли Чтоб улыбались каждый день. Итак. Сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: “ЭРУДИТЫ” и “ЗНАТОКИ” Задание 1 Разминка команд. Необходимо не только дать ответ, но и разыграть условие. “ЭРУДИТЫ” Семь воробьев опустились на грядки, Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик – хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки. Сколько теперь их осталось на грядке? “ЗНАТОКИ” Барсучиха – бабушка, испекла оладушков Угостила двух внучат Двух драчливых барсучат. А внучата не наелись, С ревом блюдцами стучат. Ну-ка сколько барсучат Ждут добавки и молчат? Задание 2. Необходимо восстановить фотографию лисы и гуся. “Эрудиты” Я – веселая лиса, Мне вцепилась в хвост оса, Я бедняжка, так вертелась, Что на части разлетелась! Три сороки возле пня Стали складывать меня. Между ними вспыхнул спор! Получился мухомор. Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите. “ЗНАТОКИ” Золотой веселый гусь, Ничего я не боюсь! Но вчера упал я с кочки Развалился на кусочки. Собирал меня его енот – Получился пароход! Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите. Пока команды выполняют задание, ведущий загадывает загадки болельщикам. “ЭРУДИТЫ” Черен, да не ворон. Рогат, да не бык, Шесть ног без копыт Летит – жужжит, Упадет – землю роет. (Жук) “ ЗНАТОКИ” Две плетенки, две сестрички Из овечьей пряжи тонкой. Как гулять, так надевать, Чтоб не замерзли пять да пять. ( Варежки) Жюри поводит итоги, а в это время дети исполняют математические частушки. - Ноль на месте, на пустом, ставят как известно,
Только он при всем при том не пустое место. - Вид ее – как запятая, хвост крючком и не секрет:
Любит всех она лентяев, а лентяи ее нет. - Брату скоро стукнет пять, я учу его считать.
А учится он не хочет, кувыркается, хохочет. - Там в углу лежат игрушки, ожидают в тишине…
Пять игрушек в день рожденья, подарили гости мне. Задание 3. “Ты – мне, я – тебе” “ЭРУДИТЫ” Возле леса на опушке Tрое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадай-ка без подсказки, Кто герои этой сказки ? ( Три медведя) “ЗНАТОКИ” У него глаза цветные, не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху см...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2012.11.19 | Просмотров: 1257
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|