Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий математического КВНа для детей старшего дошкольного возраста Эрудиты - Работа с дошкольниками - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками

Сценарий математического КВНа для детей старшего дошкольного возраста Эрудиты


Автор(ы): Повх Наталья Анатольевна, воспитатель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: систематизировать представления детей в математическом образовании и развитии; доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.
Материал: мольберт (2 шт.), фланелеграф (2 шт.), шапочки (гуся и лисы), набор цифр (3 комплекта от 0 до 9), конверты с геометрическими фигурами (2 шт.), фишки, домики, домики для цифр (2 шт.)
Ведущая: Я рада приветствовать вас, дорогие участники КВНа, дорогие гости! Сегодня мы собрались на необычный праздник-праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.
Здесь встретились две команды: команда “Математики” (представление этой команды) и команда “Умники” (представление второй команды)
Судит нашу встречу жюри в составе 3-х человек (представление членов жюри)
Прошу жюри занять свои места. Команды готовы? Приступаем.
I. Приветствие команд
“Математики”
Нас из “Математики” прислали,
Чтобы приз завоевать.
С КВНом всех поздравить
И успехов пожелать.
“Умники”
А мы из “Умников”.
Соревноваться будем с вами.
Хотим быть тоже впереди,
Веселье и находчивость
Шагайте вместе с нами.
Обе команды
Наше доброе жюри рассудите сами.
II. Конкурс-разминка
Задание для команд:
“Умники”
1. Кто, ворочая усами,
Раскомандовался нами:
Можно есть!
Пора гулять!
Умываться и в кровать.
(Часы)
2. Что наступает раньше:
Вчера, сегодня, завтра?
(Вчера, сегодня)
3. Какая цифра спряталась в слове семья?
(Семь)
“Математики”
1. Сколько чисел на часах? (12)
2. Назовите 7 дней подряд, но не дни недели
(позапозавчера, …,…, сегодня, …,…, послепослезавтра).
3. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры от 0 до 9)
Ведущий: Вот, ребята, сейчас и узнаем, как хорошо вы знаете эти цифры.
III. Конкурс “Цифры, цифры, цифры”
1. Прямой счет (0-9)
2. Назовите цифру, предыдущую 7
3. Назовите и покажите соседей Ц. 4
1. Обратный счет (9-0)
2. Назовите цифру, последующую
3. Назовите и покажите соседей Ц. 7
IV. Конкурс “Загадки”
1. Эта цифра как матрешка
Кто ещё круглей?
Хлопнет весело в ладошки:
“Называй меня скорей”.
(Восемь)2. Я важней всех потому,
Что запутать вас могу.
Если я перевернусь,
То в другую превращусь.
(6, 9)
3. Числа складываем вместе -
Между ними пишем крестик!
Я вопросов не боюсь-называюсь крестик…
(Плюс)
4. У колечка, у кольца
нет начала и конца
Знают все друзья вокруг:
У колечка форма – (круг)
1. Два кольца, но без конца
В середине нет гвоздя
Если я перевернусь
То совсем не изменюсь
Какая цифра?
(Восемь)2. Цифра вроде буквы “О”,
Но не значит ничего.
(0)
3. Этот знак покажет всем,
Кто уехал насовсем,
Съели, спрятали, убрали …
Как тот знак мы называем?
(Минус)
4. Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины
Вам его представить рад,
Как зовут его?
(Квадрат)
Входят дети с конвертами (в роли лисы и гуся)
Лиса: Я весёлая лиса,
Мне вцепилась в хвост оса
Я бедняжка так вертелась, что на части разлетелась!
Три сороки возле пня стали складывать меня
Между ними вспыхнул спор!
Получился мухомор. Помогите, помогите!
Из кусков меня сложите.
(Отдаёт капитану команды “Умники” и присоединяется к ним)
Гусь: Я весёлый серый гусь,
Ничего я не боюсь,
Но вчера упал я с кочки
Развалился на кусочки
Собирал меня енот –
Получился пароход!
Помогите! Помогите!
Из кусков меня сложите.
(Отдаёт капитану команды “Математики” и присоединяется к ним)
V. Конкурс капитанов “Сложи фигуру”

(Капитаны из геометрических фигур складывают лису и гуся)
Ведущая: А мы, ребята, пока капитаны работают, отдохнём.
“Прогулка в лесу”
(Движения с использованием гимнастики для глаз и психологического этюда “Ласка”)
Дети по лесу гуляли
За природой наблюдали
Вверх на солнце посмотрели
И их лучики погрели
Бабочки летали,
Крылышками махали
Дружно хлопнем раз, два, три, четыре, пять
Надо нам букет собрать.
Раз присели, два присели
В руках ландыши запели
...


ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.11.19 | Просмотров: 1422

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340