Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий праздника Непослушания - Работа с дошкольниками - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками

Сценарий праздника Непослушания


Автор(ы): Растегаева Елена Валентиновна, музыкальный руководитель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Вбегает Андрюшка Шумелкин.
Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.
Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.
Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?
1-й ребенок.
Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
2-й ребенок.
И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.
3-й ребенок.
Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.
4-й ребенок.
И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
5-й ребенок.
Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
6-й ребенок.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.
7-й ребенок.
Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!
Песня: «Вот бы стать мне взрослым».
Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?
1-й ребенок.
Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.
2-й ребенок.
Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!
ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!
Выходит Канителька.
Канителька. Здравствуйте, ребятки!
Андрюша. Привет! Ты кто?
Канителька. (Поет).
Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.
Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?
(Продолжает петь).
Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.
Хотите, я научу вас умываться по-канительски?
Андрюша. А как это?
Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.
Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.
Ябеда. (Поет).
Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.
Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).
Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?
Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).
Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.
Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»
Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.
Андрюша. А откуда та здесь взялась?
Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.
Капризулька.
Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»
Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.
Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.
Все разбрасывают и убегают.
Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.
Андрюша. Все разбросал? (Удивленно). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.
1-й совет.
Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун. [1]
Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?
Предлагает детям говорить по очереди.
2-й совет.
Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола. [1]
3-й совет.
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает. [1]
4-й совет.
Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем. [1]
5-й совет.
Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх». [1]
Ведущий. (Укоризненно).
И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас пап...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.12.16 | Просмотров: 1526

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340