Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий праздника по стихотворению Валентина Берестова Цирковая азбука - Преподавание музыки - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание музыки

Сценарий праздника по стихотворению Валентина Берестова Цирковая азбука


Автор(ы): Игнатьева Раиса Платоновна, воспитатель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: Расширять представления детей о произведениях Валентина Берестова. Воспитывать интерес и любовь к творчеству В. Берестова. Привлечь родителей к организации и проведению досуга.
Предварительная работа:
  • Ознакомление, рассматривание стихотворения Валентина Берестова «Цирковая азбука».
  • Чтение и разучивание стихотворений, беседы с детьми о буквах, о школьных принадлежностях, заучивание стихов.
  • Знакомство родителей с произведениями Валентина Берестова.
Материалы: головные атрибуты по буквам(от А до Я) и костюмы каждому участнику готовят родители.

Ход праздника

Зал оформлен с иллюстрациями по произведениям В. Берестова.
Воститатель: Валентина Берестова называют «удивительным»поэтом, потому что он-один из немногих современных поэтов, кто продолжает в своих произведениях…смеяться. Однако, он не просто юморист для детей, и не только лирик для взрослых. Поэт в совершенстве владеет миниатюрой и краткой формой стиха-эпиграммой. А детским стихам Берестову удалось вернуть-вслед за Чуковским и Маршаком – светлый, озорной юмор ивеселую парадоксальность старо-английской сказочной школы.
Об этом свидетельствуют нами полюбившиеся стихи, песни ипереводы Валентина Берестова.
Внимание! Сегодня нас приглашает в путешествие замечательный поэт – Валентин Дмитриевич Берестов. Он написал много стихов для детей, вы все их слышали, читали и учили наизусть.
– А куда мы отправимся? В чудесную страну цирковой азбуки.
Звучит музыка. Входит большая книга «Цирковая азбука» (роль испоняет родитель).
Азбука: Здравствуйте, дети, родители! Я пришла к вам в гости из стихотворения Валентина Берестова «Цирковая азбука», со мной пришли к вам в гости мои друзья, жонглеры, акробаты, атлеты, дрессировщики и. т. д.
Встречайте, артистов цирка, начинаем представление.
(Дети под музыку делают акробатические упражнения).
Дима (А – акробат):
Алле! Начнем аттракцион!
Вот акробаты-чемпионы.
Атлет-артист. Арена-сцена,
А клоун-славный брат спортсмена.
Алеша (Б-В – борец, в одежде борца под музыку делает упражнения боксеров):
Борец Буровин в бурной схватке
Боброва бросил на лопатки.
Пусть побежденный победителя
Обнимет на глазах у зрителя.
Верчу колеса. Верчу руль.
Весельчака везу к врачу.
Ведь он же со смеху помрет,
Вот-вот животик надорвет.
Айсен (Г-Д – гимнаст, под музыку делает солнышко и шпагат и. т. д. ):
Гигант Геракл, гимнаст из Греции
Наш гость летает на трапеции.
Вниз головой герой летит.
Гимнастка на него глядит.
Дрессировщики зверей!
Дайте сахару скорей.
Долго звери вас учили,
Чтоб награды им вручили.
Коля (Е-Ё – клоун):
Едет клоун на шоссе
На блестящем колесе
Для чего? Зачем? – Для смеха.
Пожелайте мне успеха.
Елка в блестках со свечами!
Посмеемся с циркачами,
Все не так, все не всерьез,
Если клоун – Дед Мороз
Уйгулана (Ж-З – жонглер, жоглирует шарами):
Жонглера пожалел обжора:
– жаль, ужинать ему не скоро.
Тарелок много, много блюд,
Но в них жаркого не кладут.
Занят заклинатель змей
Звонкой музыкой своей.
А под музыку, друзья,
Затанцует и змея.
Леон (И-Й – иллюзионист, делает цирковой номер со шкатулкой):
Известный иллюзионист.
Из-за него дрожишь, как лист.
И никого там не найдете.
Йок вовек не скажет: «Ох! »,
«Ой-ой-ой! »-не крикнет йог.
Молодой, владей собой!
Старый, будь как молодой!
Никита (К-Л – комик-клоун):
Классный комик Кока-клоун,
Как картина разрисован.
По канату я шатаюсь
И нисколько не шатаюсь.
Легко лощадка цирковая
Летает, летает развевая,
И погарцует, и попляшет,
Вот только землю не попашет.
Гриша (М-Н – медведь с гармошкой):
Медвежий Марш и вальс медвежий!
С гармошкой Мишка на манеже.
Медведица с медведем пляшет,
Им медвежонок лапкой машет.
На коне наездник мчится,
Настоящий он джигит,
Наклоняется, встает,
Ни за что не упадет.
Варя (О-П – дирижер с палочкой дирижирует под музыку):
Оркестр отменный цирковой,
Исполнил опус огневой.
Ну что за номер без оркестра!
Спасибо от всех, маэстро!
Платный папа прочно встал,
Пирамиду основал.
На плечах стоят без паники
Сыновья, потом – племянники.
Лиза (Р-С – Танцовщица танцует на роликах).
Разлетаемся, слетаемся.
На роликах катаемся.
Развеселые танцоры,
Резвые, как метеоры.
Слон-москвич. В столицу он
Был слоненком привезен
Из соседней из страны,
Той, где возятся слоны.


ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.12.20 | Просмотров: 1845

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340