Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий развлечения День святого Валентина - Работа с дошкольниками - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками

Сценарий развлечения День святого Валентина


Автор(ы): Шайдуллина Лилия Фаритовна, музыкальный руководитель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.
Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.
(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.
Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.
(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)
Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).
Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце ).
Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку
“Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)
Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.
3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.
Вопросы:
  1. Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
  2. Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
  3. Зубы есть, а рта нет? (Пила)
  4. Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
  5. Какая птица приносит счастье? (Аист)
  6. В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)
Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-ег...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2012.12.25 | Просмотров: 1351

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340