Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Смешные рожицы — занятие по аппликации в старшей группе детского сада
Автор(ы): Усова Наталья Борисовна, воспитатель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи: Обучающие а) закреплять навыки работы с ножницами, клеем; б) привлекать детей к работе с разнообразными материалами, в том числе бросовыми. в) развивать умение описывать свою поделку. Воспитательные а) учить объективно оценивать выполненную работу; б) закреплять навыки коллективного труда. Развивающие а) развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов. Оборудование: рисунки смешных рожиц, старые красочные журналы, бумажные тарелочки, кусочки меха, шерстяная пряжа, тесьма, ножницы, клей ПВА,салфетки, игрушка “Мешок смеха”, двухсторонний скотч. Музыкальный ряд: веселая шуточная музыка. Ход занятия 1. Организация начала занятия. Дети входят, рассаживаются за столы. Дается время, чтобы рассмотреть картинки на доске. 2. Работа по теме. Педагог: - Ребята, вы уже рассмотрели эти забавные рожицы? Они вам понравились? Чем? (ответы детей). Да, глядя на них поднимается настроение. Я вам хочу рассказать историю, как у меня поднялось настроение. Решила я навести порядок на своих книжных полках. Собрала старые, ненужные журналы на выброску. Но прежде решила их разрезать, чтобы они занимали меньше места. И не знаю, как получилось, но вырезала я один глаз с обложки журнала. Он показался мне очень забавным! Вырезала я другой глаз, нос, рот и стала выкладывать рожицу, а потом приклеила. Вот, что у меня получилось. (весь монолог педагога сопровождается действиями). Педагог: - Можно еще приклеить волосы из шерстяных ниток или кусочков старого меха. Хотите попробовать сделать веселую рожицу? Но прежде чем вы начнете заниматься, я хочу, чтобы мы повеселили друг друга веселыми стихотворениями. Я начну первая. (После каждого прочитанного стихотворения незаметно включается “мешок смеха”) Я не зря себя хвалю, Всем и всюду говорю, Что любое предложение Прямо сразу повторю. “Ехал Ваня на коне, Вел собачку на ремне, А старушка в это время, Мыла кактус на окне. Ехал Ваня на окне, Вел собачку на ремне, Ну, а кактус в это время Мыл старушку на окне… Ехал кактус на окне, Вел старушку на ремне А собачка в это время Мыла Ваню на окне” Знаю я, что говорю, Говорил, что повторю? Вот и вышло без ошибок! А чего хвалиться зрю? Педагог: - Кто следующий хочет рассказать? Дети по очереди читают стихи: Жила на горе старушонка, Что учила плясать лягушонка. Но на все “раз и два” Отвечал он “ква-ква!” Ох, и злилась же та старушонка! Жил мальчик вблизи Фермопил, Который так громко вопил, Что глохли все тетки, И дохли селедки, И сыпалась пыль со стропил. Случались вещи странные весь день со мной вчера: Я к ящику почтовому с письмом пришел с утра. А ящик улыбнулся мне, и из под козырька Вдруг потянулась за письмом – не верите? – рука! Одна старушонка из Лоха Себя развлекала не плохо: Все утро сидела И...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2013.01.11 | Просмотров: 1984
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|