Главная / Методические материалы / Внеклассная работа
Спортивный праздник Олимпийские игры
Автор(ы): Шелепень Ирина Геннадьевна, учитель физической культуры
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели и задачи: Основными задачами учителя физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Место проведения : Спортивный зал школы. Зал украшен плакатами, гирляндами с олимпийской символикой. Инвентарь и реквизит: Инвентарь: баскетбольные мячи; мячи набивные; обручи; стойки; палки гимнастические; репчатый лук, ведра; миски, спички, ложки, стулья; мешки; карандаши, листы с вопросами кроссворда, листы с кроссвордом. Реквизит: муз. центр, кассета с музыкой, факел, олимпийский флаг, флагшток. Участники: В празднике принимают участие параллель 6х классов. Команда состоит из 10 человек, 6 мальчиков и 4 девочки. Условия проведения и определения победителей: В каждой эстафете команда получает баллы, в зависимости от первенства прихода на финиш. За значительные нарушения правил выполнения заданий судьи имеют право назначить штрафные баллы. В конце соревнований судьи подсчитывают баллы. В случае равного счета, предпочтение отдается команде, с наименьшим числом штрафных баллов. Ход мероприятия Звучит музыка. Ведущий: Добрый день всем, всем, всем! Мы рады приветствовать вас на открытии “Олимпийских игр”! Два ученика стоят рядом с ведущим в костюмах древних греков (читают стихи). Давным-давно в той Греции далекой, Где так ценились красота и сила, Спортсменов ждал везде почет высокий, На протяжении веков всегда так было! С Древней Греции, с Эллады, Взял пример и новый век, Возродил Олимпиады Современный человек. Над стадионом реют флаги, Выходят молодость и сила на парад. Во славу юных на всех трибунах Приветствия и вымпелы парят. Ведущий: Объявляю торжественный парад участников сегодняшних “Олимпийских игр”! Звучит музыка. Участники проходят парадом перед зрителями и выстраиваются в одну шеренгу. Ученик: Зажигают не зря олимпийский огонь, Чтоб горел он крылато и гордо. Может я, может ты, может кто-то другой, Но должны мы добиться рекорда. Олимпиада! Олимпиада! Костры знамен над головой! Для всех спортсменов – одна награда: Прославить спорт любимый свой! Ведущий: По сложившейся традиции перед началом соревнований зажигается “Олимпийский огнь”. Капитанам команд сделать три шага вперед, чтобы принять участие в зажигании “Олимпийского огня”. Внимание! На старт участник первый приглашается. Олимпийский огнь пусть загорается! Звучит “выстрел”. В зал вбегает спортсмен с факелом. Добегает до капитана первой команды, передает ему факел. Он бежит ко второму капитану, передает факел ему. И так все капитаны. Последний капитан зажигает огонь в чаше. Ведущий: Уважаемые спортсмены! Пришло время дать клятву олимпийской верности (участники вслед за ведущим повторяют слова клятвы). “Клянемся быть верными девизу: Быстрее! Выше! Сильнее! Клянемся! Клянемся! Клянемся!” Ведущий: Какие же соревнования без судей? Представляю вам членов жюри. К началу игр есть добрый знак, Прошу поднять с эмблемой флаг! К флагштоку подходят капитаны команд. Под звуки торжественного марша капитаны поднимают “Олимпийский флаг”. Ведущий: Ребята, вы знаете, что такое троеборье? Правильно, это когда в одном виде соревнований сочетаются три вида. Задание №1. Вам нужно с мячом в руках пробежать змейкой вокруг стоек, пролезть сквозь обруч, обежать стойку, и с ведением мяча вернуться к команде. Ведущий: Что такое лук? Оружие индейцев и средневековых воинов. Сегодня из современных пластиковых луков стреляют спортсмены на Олимпийских играх. У нас будет несколько по-другому: мишенью станет ведро, а луком – репчатый лук. Задание №2. Попадите луком в ведро. У какой команды будет больше попаданий? Ведущий: Байдарка – это лодка. Она очень легкая и буквально скользит по поверхности воды, если умело управлять длинным веслом. В эстафете вам придется освоить умение владеть “байдарочным веслом”. Задание №3. Сесть в низкий присед, взять в руки весло – гимнастическую палку и, имитируя движения гребца, “проплыть” до финиша и обратно. Кто быстрее? Ведущий: Мы предлагаем включить в наши Олимпийские игры и спортивную рыбалку. Известно, что рыбаки часами могут сидеть на берегу в ожидании клева. Но наша “рыбалка” будет зависеть не только от везения. Главное в ней – ловкость каждого игрока. Задание №4. Каждому игроку из чашки с водой ложкой нужно переложить в тарелку плавающую спичку-“рыбку”. Кто быстрее справиться, тот и победил. Ведущий: Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Сейчас в наших играх музыкальная пауза. Ведущий: Надеюсь, вы приятно отдохнули и горите желанием продолжить состязания. Ведущий: Бобслей – это олимпийский вид спорта, родившийся из древней забавы – катание на санях с горы. Правда, горки теперь изготовляются специально изо льда, да и спортивные сани(боб) мало чем похожи на старорусские салазки. По ледяной трассе боб мчится с огромной скоростью. В нашей эстафете такой скорости не будет, так ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2013.03.03 | Просмотров: 1978
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|