Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Конспект урока предметно-практической деятельности по теме Изготовление поделки из шишки
Автор(ы): Юдаева Алия Рафиковна, Учитель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: - Учить элементарным приемам конструированиям из пластилина и природного материала.
- Корригировать мелкую моторику через упражнения с пластилином и счетными палочками.
- Воспитывать мотивации к учению, аккуратность при выполнении поделки.
Оборудование: - бумажные листья,
- шишки,
- 2 корзины,
- плакат с изображением ёлки,
- карточки с изображением предметов на магнитах,
- игрушки животных, компьютерная энциклопедия,
- счетные палочки,
- пластилин, стеки,
- технологическая карта.
ХОД УРОКА I. Организационный момент Учитель: Какое время года? Покажите на календаре. Учитель: На деревьях листочки какого цвета? Дети: Желтого, красного. Учитель: Посмотрите, а на улице на деревьях листья есть? Дети: Нет, они все опали. Учитель: Налетел ветерок. Покажем, как дует ветерок (учащиеся произносят продолжительно звук «ф») и листья полетели на землю. Листья осенние тихо кружиться, Листья под ноги тихо ложатся И под ногами шуршат-шелестят, Будто опять закружиться хотят. (Учащиеся кружатся, приседают, качают руками влево-вправо). – Теперь тихо сели. II. Вступительная беседа Учитель: Сегодня, мы с вами будем изготавливать поделку из шишки. На каких деревьях растут шишки? Дети: На елках, соснах. Учитель: Скажите, а эти деревья желтеют? Дети: Нет. – Правильно, они зимой и летом зеленые и вместо листьев у них иголки. (Показ иллюстраций и гербария). III. Игра «Кто (что) на елке, кто (что) под елкой?» Учитель: Сейчас мы поиграем в игру. Ваша задача правильно распределить предметы по местам (Учащиеся распределяют картинки по инструкции учителя: шишки, белка, пенек, грибы, медведь). IV. Игра «Собери елочку» (из палочек) Учитель: А сейчас, каждый из вас соберет свою елочку из палочек. Какого цвета палочки? Дети: Зелёные. Учитель: Почему зеленые? Дети: Потому что у елки веточки зеленые и зимой и летом. (Схема ёлочки на доске). V. Введение в тему. Учитель: Где растет много ёлок, сосен? Дети: В лесу. (Показ иллюстраций). Учитель: Еще в лесу живёт много различных животных. Отгадайте, о ком это говорится: «Бурый, косолапый, неуклюжий, зимой спит в берлоге»? (Учащиеся выбирают из ряда предложенных учителем животных: волк, лось, медведь). Рис. с медведем, берлоги. Учитель: Где живет медведь? Дети: В лесу. Учитель: Какое животное домашнее или дикое животное? Дети: Дикое животное. Учитель: В наших северных лесах тоже живут медведи. Это дикие, опасные звери, поэтому в лес нужно ходить только со взрослыми и соблюдать осторожность. VI. Просмотр видеофрагмента на компьютере Учитель: Какой медведь? Дети: Большой, лохматый. Учитель: Что делал медведь?
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 3015
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|