№ | Мероприятие | Участники | Домашнее задание | Примечания |
1.1 | Вводный классный час. | мальчики кл.рук психолог | Что такое кража. Виды наказания. | |
1.2 | Анализ классного часа. | кл.рук. психолог | | План: беседа 3.02.09 |
2.1 | Разработка концепции классныхчасов. | кл.рук. психолог | | |
2.2 | Классный час №2: Нет преступления без наказания: КРАЖА. | мальчики кл.рук. психолог | Подготовка сценок | Лучшие работы – оформление стенда |
2.3 | Анализ классного часа. | кл.рук. психолог | | План: беседа 10.02.09 |
3.1 | Подготовка классного часа №3. | кл.рук. психолог | | |
3.2 | Классный час №3: В жизни всякое бывает. | Мальчики кл.рук. психолог | Подготовка сценок | Алгоритм убеждения + девочкиПродумать аргументы |
3.3 | Анализ классного часа. | кл.рук. психолог | | План: беседа 17.02.09 |
4.1 | Подготовка классного часа №4. | кл.рук. психолог | | Разработка критериев оценки. |
4.2 | Классный час №4: В жизни всякое бывает (продолжение). | 4 класс кл.рук. психолог | Что такое хулиганство. Виды наказания. | |
4.3 | Анализ классного часа. | кл.рук. психолог | | План: беседа 12.03.09 |
5.1 | Подготовка классного часа № 5. | кл.рук. психолог | | Очень низкая активность учащихся. |
5.2 | Подготовка классного часа № 5. | кл.рук. психолог | | Создание презентации. |
5.3 | Классный час № 5: Хулиганство. Массовые беспорядки. Вандализм. | 4 класс кл.рук. психолог | Когда граффити не является вандализмом? | 2 учащимся (кто подготовился) |
5.4 | Анализ классного часа. | кл.рук. психолог | | |
6.1 | Подготовка классного часа № 6. | кл.рук. психолог | | Создание презентации. |
6.2 | Классный час № 6: Когда граффити не является вандализмом? | 4 класс кл.рук. психолог | Создание проекта «Граффити» в группах и индивидуально. | Игра «Мозговой штурм» обучение. |
6.3 | Анализ классного часа. | кл.рук. психолог | | |
7.1 | Подготовка классного часа № 7. | кл.рук. психолог | | Создание анкеты обратной связи. |
7.2 | Классный час № 7: Подведение итогов. | 4 класс кл.рук. психолог | | Анкетирование учащихся |
7.3 | Подведение итогов проделаннойработы. | кл.рук. психолог | | Анализ анкет. Подведение итогов. |
Умение подготовить и представить материал по темам и инсценировки оценивались всеми участниками классных часов. Результаты фиксировались в итоговой таблице.