Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Интегрированный урок (технология + английский и французский языки) Интерьер жилого помещения - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Интегрированный урок (технология + английский и французский языки) Интерьер жилого помещения


Автор(ы): Фомичева Вера Викторовна, замдиректора по УВР; Козицына Ирина Анатольевна, учитель технологии; Мошкина Татьяна Анатольевна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель – осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
Задачи:
образовательные:
  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по данной теме;
  • обобщить материал как систему знаний;
  • проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности.
воспитательные:
  • способствовать формированию ответственного отношения к учёбе, готовности и мобилизации усилий на выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении;
  • воспитывать культуру учебного труда, экономного расходования времени.
развивающие:
  • развивать логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу, формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе.
Методические приемы: рассказ, беседа, практическая работа.
Методы:
  • репродуктивно-поисковый,
  • частично-поисковый,
  • творческая деятельность.
Формы данного типа урока:
  • повторительно-обобщающий урок;
  • урок-беседа;
  • практическая работа (по технологии).
Оборудование и реквизит:
  1. компьютер, мулитимедиапроектор;
  2. музыкальные записи;
  3. диск с презентацией квартиры;
  4. раздаточный материал ( картинки с изображением предметов интерьера; картинки с изображением различных комнат);
  5. индивидуальные раздаточные конверты с набором мебели и предметов интерьера для различных комнат;
  6. раздаточный материал (для выполнения практической работы).
Ход урока
Презентация
I. Организационный этап: отметить отсутствующих на уроке .
II. Постановка цели урока
Начало урока открывает учитель по технологии:
- Дом – это место, где человек отдыхает, живет. Здесь он может предаться размышлениям, зная, что ему никто не помешает заняться любимым делом, развлекаться в кругу близких друзей. Для всего этого должен быть соответствующий интерьер квартиры.
Учитель: Как Вы думаете, что такое интерьер?
Учащиеся: Мебель дома, ковры, обои.
Учитель: Интерьер, в переводе с французского, - "внутренний". Иными словами, это внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей. Большое значение при этом имеет расположение предметов, а также их взаимосвязь. В связи с этим к интерьеру предъявляется ряд требований:
1. Единство стиля жилья при разнообразии составляющих его компонентов (мебель и украшения должны представлять собой единое целое, нечто особенное, оригинальное).
2. Сочетание пропорций и размеров предметов (мебель не должна занимать много места).
3. Многофункциональность (пригодность вещи в различных ситуациях: кресло-тумбочка, диван-кровать).
4. По современным требованиям количество комнат квартиры должно соответствовать числу п+1, где п – количество проживающих; 1 - дополнительная комната.
Далее идет показ слайдов с демонстрацией интерьера городской квартиры с комментариями учителя по технологии:
- Квартира может состоять из прихожей, кухни, санузла, общей комнаты или гостиной, спальни и балкона.
Урок продолжают учителя иностранного языка.
Good morning, boys and girls.
I am glad to see you.
Today we continue to speak with you about different kinds of rooms.
Look at the pictures and name the rooms.
Professeur: Bonjour, mes enfans! Je suis ravie de vous voir.
Elèves: Bonjour, Madame!
Professeur: Commеn ça va?
Elèves: Ca va bien, commеn ça va?
Professeur: Mersi, ça va, asseyez-vous.
Аujourd`hui nous allons répéter tous ce que vous avez appris pendant les leçons préсédentеs. Nous avons une lecon extraordinaire. Nous travaillerons avec les Anglais. Etes-vous contents ? Maintenаnt regardez les images, s`il vous plait, et nommez ces chambrеs.
Pupil 1: This is a living-room. El.1: C’est le salon.
P 2: This is a bedroom. El.2: C’est la chambrе à coucher.
P 3: This is a kitchen. El.3: C’est la cuisine.
P 4: This is a dining-room. El.4: C’est la sale à manger.
P 5: This is a children’s room. El.5: C’est la chambrе pour les enfans.
P 6: This is a bathroom El.6: C’est la salle de bains.
English teacher: There are envelopes on your desks. Please, take the envelope number one. There are pictures of the furniture. What room can you see this furniture in?
P 6: We can see this furniture in the living – room.
English teacher: Would you name this furniture?
P 1: In the living – room we can see a sideboard, a bookcase, chairs, arm – chairs a sofa, a TV – set, a lamp.
Professeur: Prenez une envelope numero1et nommez les objets. Qu’est-ce que vous pouvez installez dans le salon.?
Elève1. Je peux installer dans le salon un canapé, une table, une chaise, une bibliothèque, un poste de télévision, un poste de radio, une cheminée, un fauteuil, un tapis.
ET: Please, take the envelope number two. What room can you see this furniture in?
P 7: We can see this furniture in the bedroom?
ET: What furniture can you see in the bedroom?
P 2: In the bedroom we can see a bed, a wardrobe, a mirror, a night table, a chest of drawers. There is a sheet, pillows, a blanket, a bed – spread on the bed, a lamp.
Professeur: Prenez une envelope numero2 et nommez les objets. Qu ?’est-ce que vous pouvez installez dans la cuisine?
Elève2. Je peux installer dans la cuisine une table de cuisine, une chaise, un fauteuil, une cuisinière à gaz, un évier, une poubelle, un réfrigérateur, un robinet.
ET: Please, take the envelope number three. Where can you see this furniture?
P 3: We can see this furniture in the kitchen.
ET: What furniture can you see in the kitchen?
P 4: In the kitchen we can see a table, chairs, a fridge, a cabinet, a cupboard, a sink, a cooker, a lamp.
Определение и разъяснение практического задания, выполнение задания.
Задание практической работы состоит в том, чтобы из отдельных частей интерьера (мебели, декоративного убранства) составить коллаж- изображение комнат: детской, спальни, гостиной и кухни, подписать предметы мебели на иностранном языке и составить рассказ.
Ход практической работы:
Учащиеся разбиваются учителем на группы по 6-7 человек и выбрав, какую из комнат они будут изображать, распределяют обязанности между собой: двое учащихся вырезают фрагменты, один или двое наклеивают на ватман, ещё двое - подпис...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2036

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340