Главная / Методические материалы / Классное руководство
Классный час Человек — кузнец своего счастья
Автор(ы): Тимотыш Анна Николаевна, учитель истории
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: - Помочь разобраться в сложной философской категории;
- Способствовать сплочению коллектива;
- Продолжить формирование единства “школа - дети - родители”.
Предварительная работа: Учащиеся предлагается написать сочинение на тему “Человек - кузнец своего счастья”. Отправить пригласительные родителям. Оформление класса: На доске прикреплены листы с принципами счастливого человека - Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми.
- Счастье - это найти дело по душе и трудиться творчески.
- Счастье - в общении с друзьями и родными.
- Счастье - иметь все необходимое для интересной жизни.
- Счастье - жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне.
- Счастье - быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и окружающих.
Содержание классного часа: 1. Представление учащихся и их родителей. 2. Беседа с учениками: Что самое важное для человека? Крепкое здоровье и счастье. Именно этим пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют юбиляров, независимо от того, сколько лет им исполнилось - десять или пятьдесят. И это верно, ведь одно без другого невозможно. А в чем состоит человеческое счастье, из чего оно складывается? Доводилось ли вам встречать счастливых людей? По каким признакам вы определили, что они счастливы? Считаете ли вы себя счастливыми? В чем это выражается? От чего это зависит? Итог беседы подводится словами Н. Михалкова Каждый человек- это определенная нота, вторую в нас заложила судьба. Мысли человека — еще одна нота. И поступку, его - нота. Когда эти три ноты звучат согласованно, ни одна из них не фальшивит — это и называется счастьем. 3. Тренинг для учеников. Закройте глаза и представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья. Опишите его. Я каждому из учеников буду задавать вопросы о счастье, а вы - отвечать. Только после того, как я всех опрошу, вы все откроете глаза. Как оно выглядит, форма? Какого оно цвета? Какого оно размера? Что вы ощущаете, прикасаясь к нему? Какой оно излучает аромат? Какое оно на вкус? Какие звуки издает счастье? Какой температуры счастье? (Определения учащихся записываются на доске, затем делается вывод, например, Счастье - желтый вкус с ароматом земляники, теплое, бархатистое и т.д.) Итог тренинга подводится словами М. Скребцова О счастье мы всегда лишь вспоминаем. А счастье всюду. Может быть, оно Вот этот сад осенний за сараем И чистый воздух, льющийся в окно. В бездонном небе легким белым караем Встает, сияет облако. Давно Слежу за ним... Мы мало видим, знаем, А счастье только знающим дано. 4.Так что же такое счастье? - Счастье — чувство и состояние полного высшего удовлетворения. (СИ. Ожегов. Словарь русского языка.) На доске вы видите принципы счастливого человека. Выберете близкие для себя и поясните. Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми. Счастье - э...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2013.06.08 | Просмотров: 1856
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|