Главная / Методические материалы / Преподавание МХК и ИЗО
Интегрированное внеклассное мероприятие по иностранным языкам и рисованию для 4–5-х классов День Земли
Автор(ы): Смолина Татьяна Яковлевна, учитель начальных классов; Горбачева Галина Ильгамовна, учитель английского языка; Галуза Ольга Владимировна, учитель иностранного языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: - повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка.
- развитие коммуникативных способностей учеников и умения работать в группах.
- вовлечение их в творческую деятельность.
- воспитание любви к природе и чувства ответственности за её судьбу.
Подготовка к мероприятию. Учащиеся разбиваются на группы (русская, английская, немецкая), выбирают название команды и разучивают песни, стихи, пишут небольшие сочинения на соответствующем языке. На уроках рисования дети рисуют по темам: «Мое любимое животное», «Природа», «Защита окружающей среды». Оформление: - рисунки, надписи на русском, английском и немецком языках:
«22 апреля День Земли», «22 April Earth Day», «22 April Der Tag der Erde». Оборудование: кроссворды, разрезанные рисунки, карточки с названием животных, ватман, фломастеры, косынки, магнитофон, компьютер, проектор. Ход мероприятия. Звучит музыкальное сопровождение к телепередаче «В мире животных». Презентация (слайд №1) Ведущий (1): (слайд 2) Today we celebrate Earth Day. The first Earth Day was held in April 1970 in America. Earth Day is a time when many people show that they take care of our planet. Ведущий (2): Heute feiern wir den Tag der Erde. Dieser Tag wurde zum ersten Mal in Amerika in Jahre 1970 gefeiert. An diesem Tag zeigen die Menschen, dass sie sich um unseren Planeten kummern. Ведущий (3): Ребята, сегодня мы отмечаем День Земли. Впервые этот день отпраздновали в апреле 1970г. в Америке. В этот день люди показывают, что им не безразлична судьба нашей планеты, а так же то, что они могут сделать для защиты окружающей среды. Далее следует представление команд и исполнение ими песенок. Английская команда «Grasshopper» исполняет песенку про кузнечика на английском языке. Команда «Прожорливые брюшки» спела песенку «В траве сидел кузнечик». Немецкая команда «Der Kuckuck» представила на суд зрителей песенку о кукушке. Ведущий (3): Многие дети любят животных. Они содержат кошек и собак дома. Это наши любимцы. Им посвящаются наши стихи и рисунки. Дети читают стихи и демонстрируют свои рисунки (стихотворение оценивается в 3 балла, рисунок – 3 балла). Dogs Dogs are noisy Dogs forget, Dogs are friendly When they are wet. But… Dogs are loyal Dogs defend, Dogs are often Your best friend. Где обедал воробей? Где обедал воробей? В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва За решеткою у льва. Подкрепился у лисицы, У моржа попил водицы. Съел морковку у слона, С журавлем поел пшена. Был на праздничном обеде У мохнатого медведя. Погостил у носорога, Отрубей поел немного. А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил! Die Kuh Mu, mu, mu – so ruft im Stall die Kuh. Wir geben ihr das Futter, Sie gibt uns Milch und Butter Mu, mu, mu – So ruft im Stall die Kuh. Das Pferchen Hopp – Hopp – Hoh Das Pferdchen frisst kein Stroh. Um das Pferdchen lassen laufen Muss man Pferdchen Hafer kaufen. Hopp – Hopp – Hoh Das Pferdchen frisst kein Stroh. Звучит запись голосов птиц и природного шума. Ведущий (2): Многие люди думают о природе, о будущем планеты. Некоторые заботятся о животных, птицах, растениях. Необходимо помогать диким животным. Дети читают стихи и сочинения (стихотворение оценивается в 3 балла, сочинение – 3 балла). В государстве ромашек у края, Где ручей, задыхаясь, поет, Пролежал бы всю ночь на земле я, Запрокинув лицо в небосвод. *** За окном шумят березы, А за лесом у межи Ходят медленно и плавно Золотые волны ржи. Ребята из команд зачитывают свои сочинения. I want to live And not to die! I want to laugh And not to cry! I want to feel The summer sun I want to sing, When life is fun I want to fly Into the blue I want to swim As fishes do. I want to laugh And not to cry! I want to live And not to die! Ведущий (1): Ребята, приглашаем вас принять участие в следующем конкурсе, который называется «Чье солнышко ярче?». Вы получите рисунок, разрезанный на кусочки. Вы должны его собрать и описать. Каждое правильно построенное предложение – это «лучик» вашего солнышка и 1 балл вашей команде, плюс 2 балла команде, которая первой соберет рисунок. Ребята собирают рисунки под веселую музыку. Затем описывают свои рисунки на немецком, английском и русском языках. Ведущий (2): Животные живут разное количество лет. Одни дольше, другие меньше. Запомните: (слайд 3) - Кролики живут 5 лет
- Коровы – 25
- Овцы – 12
- Свиньи - 25
- Кошки – 15
- Лошади - 20
- Собаки – 15
- Верблюды - 40
- Козы – 15
А теперь ответьте на вопросы ведущих. Ведущий (3): Wie lange leben die Katzen? - Wie lange leben die Kuhen? - Wie lange leben die Hunde? Ведущий (1): How long do rabbits live? -How long do cats live? -How long do dogs live? Ведущий (2): Какие животные живут одинаковое количество лет? - Какое животное живет самую короткую жизнь? - Какое жив...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1457
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|