Главная / Методические материалы / Внеклассная работа
Внеклассное мероприятие для 3-го класса Праздник звездный дождь
Автор(ы): Карасёва Марина Анатольевна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель проведения праздника: познакомить родителей с достижениями детей за учебный год и их творческими способностями. Подготовка к празднику: класс разбит на группы. - Литераторы: биография Виктора Драгунского, сценка.
- Языковеды: кластер по теме: «Предложение».
- Математики: таблички с многозначными числами.
- Натуралисты: проект по теме: «Как нам жить», письма-листовки, Красная книга.
Готовится музыка к празднику, подарки: звёздочки, грамоты (каждому ученику). Оформление: На доске название праздника: «Звёздный дождь». Звёздочки (для буквы «Д») На стенде плакат «Как нам жить», Красная книга, на ватмане кластер, по теме: «Предложение». Класс украшен шарами. ХОД ПРАЗДНИКА Звучит. Музыка «Звездопад». Учитель: Мне приснилось в чудном сне Я гуляла по весне. С неба дождик вдруг полил, И меня он удивил. Необычный был тот дождь, Из разных дарований. Учебных, танцевальных, Спортивно-музыкальных. Отчего слепит глаза? Присмотрелась я – звезда! Рядом с ней – другая Яркая такая. Это ж Звёздный хоровод! 3 «А» его ведёт. Я смотрю во все глаза, Что не ученик – звезда! Наши дети Не цветы, А верней Не только. Наши дети – звёзды! В них талантов сколько! Чтобы не погасли, Надо их вести. В солнечной системе, Родительской любви. Быть звездой не просто. Ответственность большая. Уметь надо светить, Других, не затмевая. Пусть от наших деток, Будет всем светло. Пусть дети излучают. Радость и добро. Приглашаем в гости! К нам как не придёшь, То звездопад, То ли звёздный дождь! Учитель: Добрый вечер, дорогие родители, дети, гости. Сегодня мы снова собрались на наш творческий отчёт только теперь 3-го класса. Чем мы жили в этом году, что узнали, мы сегодня увидим. Наш творческий отчёт мы проведём под необычным названием, «Звёздный дождь» Сегодня должно произойти чудо на ваших глазах родится новое созвездие, а какое вы узнаете в конце нашего праздника. Вперёд друзья! Удачных вам открытий, И новых созвездий! Учитель: 1 звёздочка – это наши дети «Умники и умницы». Все они сидят по группам и это не случайно, каждый считает себя знатоком предмета. Литераторы, математики, языковеды, натуралисты. Сегодня они расскажут и покажут тому, чему они научились на уроках в 3 классе. Литература Учитель: Никто не будет спорить, что книга лучший друг. Это не формальность и не пустой звук. Выразительно читают, Наизусть так много знают. Прекрасные ораторы – наши литераторы! Учитель: На этих уроках мы познакомились с разными произведениями, но больше всего ребятам понравилось творчество В. Драгунского. 1) Рассказ о писателе (приём 6 шляп) 1 шляпа «Розовая» (цифры и факты) В. Драгунский родился в 1913 г. в Нью-Йорке. Начал трудиться в 16 л. С 1940 г. стал пробовать свои силы в литературном творчестве. В 1959 г. Первые рассказы напечатал в журнале «Мурзилка» В 1961 г. 1 книга «Он живой и светится» 2 шляпа «Жёлтая» (положительно) В.Драгунский придумал весёлые и увлекательные истории и иногда с ними выступал перед детьми . Мальчишки и девчонки во время выступлений от смеха сползали от стульев. 3 шляпа «Красная» (эмоции) Вы представляете – однажды он признался, что всегда хотел быть клоуном. Ведь клоуны так умеют хорошо веселить детей. 4 шляпа «Чёрная» (негатив) Чтобы добиться успеха ему пришлось пройти трудный путь. Трудиться начал в 16 лет. Работал лодочником, токарем. 5 шляпа «Зелёная» (практическая) Его рассказы действительно интересны. Герои учат нас, воспитывают, а чему учат они, мы хотим показать. 2) Инсценировка «Всё тайное становиться явным» (отрывок из произведения) Учитель: В книгах мира красота ярко вспыхнула звезда. (Прикрепляется к доске звезда). Русский язык Учитель: Запросто язык сломать в русском языке. Может только дилетант, Но никак не те, Кто правила и орфограммы, Знаки препинания, Знает наизусть без напоминания. Учитель: Что было главным на уроках русского языка? Дети: – Рассказ о предложении по кластеру. – Составление предложения (по группам) – Разбор предложения. Учитель: Точка, точка, запятая. Вдруг зажглась звезда другая! (Прикрепляется к доске звезда) Математика Учитель: Приучайтесь думать точно, Всё исследуйте до дна, Чтобы стать известным очень. Математика нужна! Учитель: А что же главным было на уроках математики? (Многозначные числа) 1) Чтение многозначных чисел. (На карточках) 2) Задания: расположить числа в порядке убывания. Учитель: Вычислений красота, Загорается звезда! (Прикрепляется к доске звезда) Окружающий мир Учитель: Лапок сколько у жучков? Домик, где у червячков? Где моря и океаны? И какие в мире страны Любопытны как туристы Ясно кто, натуралисты! Дети: – Представление проекта «Как нам жить» – Красная книга. (Рассказ ученика) – Письма родителям. (Заранее подготовленные детьми) 3) Сценка «Как вести себя». Учитель: Солнце, звёзды и луна, Ох ещё звезда одна! (Прикрепляется к доске звезда) Здоровье 4) Песня «На зарядку, на зарядку» (показ движений) Учитель: Каждое утро мы начинаем с зарядки, она нам помогает быть бодрее, сильнее, активнее. А давайте послушаем ребят, которые приготовили вам сценку и узнаем, а как зарядка, помогла героям сказки «Репка». 5) Инсценировка сказки «Репка» Учитель: Ты зарядкой занимайся, Если хочешь быть здоров. Появляется звезда «Здоровье» (прикрепляется к доске звезда). Учитель: А наше здоровье в наших руках! Творчество Учитель: Собирайтесь мастера и мастерицы, Мастерством своим и делом похвалиться. А народ честной, удалой молодой. Пусть на вашу работу подивится. Учитель: Благодаря нашим мастерам и мастерицам мы открываем новую звезду «Творчество» (прикрепляется к доске звезда). Искусство Учитель: Как весело рисуют дети, Задумчивые чудеса. Рисуют истину и благодетель, В их творчестве – особая краса. 6) Выставка детских работ Учитель: Посмотри на их работы. Позабудешь все заботы. Учитель: Благодаря урокам изобразительного искусства загорается ещё одна звезда «Искусство» (прикрепляется к доске звезда) Мелодия Учитель: Дарите музыку друг другу. Пусть каждый раз в урочный час. Подобно радостному чуду. Она звучит в сердцах у вас. Учитель: Много песен самых разных ребята выучили на уроках музыки, а вам пожелали исполнить самую любимую. 7) «Песня» Ябеда-Карябеда» Учитель: И снова звезда «Мелодия» (прикрепляется к доске звезда) Талант Учитель: Талантливые...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2013.09.05 | Просмотров: 2422
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|