Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Новогодний праздник Волшебный календарь - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Новогодний праздник Волшебный календарь


Автор(ы): Корочкина Лариса Владимировна, учитель физики и информатики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
(Данное мероприятие рекомендуется проводить для учащихся старших классов)
Цель мероприятия: развитие личностных качеств ребёнка через выполнение групповых заданий.
Задачи:
1. Развить творческие способности ребёнка.
2. Расширить информационное поле учеников.
3. Развить коммуникативные способности детей.
Перед началом праздника перед дверью ставится “Новогодний сундучок”, в котором находятся пронумерованные (для лотереи) новогодние пожелании, а также каждый участник получает листок перекидного календаря (девушки – четные, юноши – нечетные числа). [ 2 ]
Ведущий 1: - Скоро Новый год!!! Весь мир веселится! Весь мир в ожидании чуда!
Ведущий 2: Именно этим отличается Новый год от других праздников. Любовь к этому празднику объединяет всех людей. А разнообразие традиций встречи Нового года делает торжество в каждой стране неповторимым и удивительным.
Ведущий 1: Согласен, Новый год – это один из самых любимых праздников, долгожданных и волшебных. Оказывается, обычай встречать Новый год в ночь на 1 января появился на Руси всего три века назад – в 1700 году. До этого Новый год встречали 1 сентября. [ 3 ]
Ведущий 2: Нашему новогоднему веселью мы обязаны Петру I. Он стал проводить яркие, веселые зимние гулянья с фейерверками на звездном небе. Он также ввел обычай украшать дома ветками сосны и можжевельника. [ 3 ]
Ведущий 1: И по сей день, на пути к Новому году, мы творим настоящие чудеса, создаем волшебную сказку и, конечно же, веселимся!
Ведущий 2: Давайте сегодня забудем все печали и невзгоды и начнем веселиться на нашем празднике волшебного календаря.
КОНКУРСЫ [1, 2, 3 ]
Конкурс № 1 “Люблю – не люблю”
Ведущий 1:
Дорогие гости встаньте в круг и по очереди скажите, что вы любите и, что вы не любите у вашего соседа справа. Например: “У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо”. (После чего все называют то, что нравится и то, что не нравится)
Задание: А теперь поцелуйте то, что Вы любите, и укусите то, что не любите.
Конкурс № 2 “Как меня зовут?”
Ведущий 2:
А теперь разделитесь в команды по дням недели и из каждой группы выберете по одному человеку, который будет принимать участие в следующем конкурсе. Теперь на спину каждого игрока булавками или скотчем прикрепим лист с именем известного человека. Вы можете подходить друг к другу, задавая вопросы о себе. Отвечать можно только “Да” или “Нет”. Совет игрокам, можно задавать такие вопросы, как “Я мужчина?”, “Я персонаж из мультфильма?” и так далее
Задание: Приз получает тот, кто первым угадает, кто он.
(Примерные имена: Принцесса Диана, Лев Толстой, Карлесон, Буратино, Алла Пугачева, Сталин, Менделеев, Наполеон, Агата Кристи и т. д. )
Конкурс № 2 “Туфелька для Золушки”
Ведущий 1:
Теперь соберитесь по месяцам в группы. (Гости делятся на две команды. ) В каждой команде выберите капитана. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр в одну кучу. (Можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. )
Задание капитану быстрее обуть свою команду. . .
Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.
Конкурс № 3 “Остров сказок”
Ведущий 2:
(Заранее готовятся предметы, которые могли бы принадлежать герою какой-либо сказки. Например, сапожки (кот в сапогах), полосатый колпачок (Буратино), бутылка (джинн), и т. П. Все эти предметы складываются в мешок, и ведущий достает их по одному.)
Задание: угадайте, кому принадлежит та или иная вещь. А, кто угадает, должен сказать новогоднее пожелание, но только голосом угаданного им сказочного персонажа.
Наиболее артистичные награждаются подарком.
Конкурс № 4 “Водолаз”
Ведущий 1:
Сейчас объединитесь так, чтобы в сумме получилось число 10. Выберите одного человека для участия в следующем конкурсе. (Вам потребуется: бинокль, ласты. )
Задание: Игроки по очереди должны, надев ласты, пойти по заранее определенному маршруту, глядя в бинокль с обратной стороны.
Выполнившему задание лучше – приз.
Конкурс № 5 “Ну и почерк!”
Ведущий 2:
Давайте теперь объединитесь в группы по временам года. Выберите игрока для следующего конкурса. . .
(Вам потребуются: фломастеры, листы бумаги. Участникам к ноге крепится по фломастеру. )
Задание: Как можно разборчиво написать: “С новым годом!”.
Конкурс № 6 “Фанты”
Ведущий 1:
Давайте встанем в круг. Номера “2” выйдите в маленький, внутренний круг.
Играем с вами. (Вам потребуется непрозрачный мешок и записки с понятиями, например “бурный восторг”, “измена”, т. д. )
Задание: Каждый из игроков по очереди вытаскивает из мешочка какое - то понятие, ему дается время на подготовку (около минуты), и он должен изобразить без слов это понятие.
Конкурс № 7 “Окольцованные”
Ведущий 2:
Теперь во внутренний круг выйдут первые числа месяца. Этот конкурс для Вас! (Вам потребуется: цветные резинки (по несколько десятков каждого цвета. )
С помощью цветных резинок для волос можно провести конкурс, в котором участвуют юноши. Каждый получает резинки определенного цвета.
Задача участниковза несколько музыкальных минут “окольцевать” как можно большее количество присутствующих девушек. “Кольца” - резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество “окольцованных” каждым участником. Самый проворный получает приз.
(Или проводят Конкурс “Гарем”
По сигналу ведущего всех девушек, находящихся в зале, юноши, которые соревнуются, перетаскивают на руках на свою территорию. Выигрывает тот, у кого больше “гарем”. )
Конкурс № 8 “Безголосый конферансье”
Ведущий 1: Объединитесь в команды, составляя числа 14 и 31.
Конферансье – это человек, объявляющий во время концерта артистов. Кроме того, конферансье заполняет паузы между номерами, рассказывая всякие занимательные истории. Как правило, все конферансье обладают красивым тембром голоса и великолепно поставленной дикцией. Но бывают и ситуации, когда ни тембр, ни дикция не имеют значения. Это случается когда конферансье вдруг теряет голос.
Представьте себя таким конферансье, потерявшим голос, и попробуйте мимикой и жестами объявить следующий номер.
А следующим номером выступает …
- певица Людмила Зыкина;
- певец Борис Моисеев;
- юморист Михаил Жванецкий;
Конкурс № 9”Частушка”
Ведущий 2: Теперь давайте сформируем команды из третьих и четвертых чисел, а остальные пусть отдохнут.
Частушка – уникальное явление в народном творчестве. С одной стороны, частушка исключительно проста по форме – всего четыре рифмованные строчки. Но, с другой стороны сочинить частушку непросто. Ведь в четырех строках надо рассказать целую историю, случай из жизни, причем рассказать с юмором, используя намеки, умолчания, аллегории и ассоциации.
Попробуйте придумать рассказ-частушку, которая заканчивалась такими словами…
- глаз не открывается;
- брови осыпаются;
- зуб давно качается;
- уши развиваются;
- нос не помещается
Конкурс № 10”Новогодний хоровод”
Ведущий 1:
Новый год – самый любимый праздник. Его отмечают все и повсюду! Его обязательно отмечают даже вдали от до...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1112

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340