Главная / Методические материалы / Внеклассная работа
Классный час — праздник Подведение итогов I четверти. Мы теперь не просто дети, Мы теперь ученики
Автор(ы): Литвинова Эльвира Александровна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: - воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе;
- развитие речи, памяти, внимания, самостоятельности;
- обучение выразительному чтению, привитие культуры поведения в семье;
- подведение итогов первой четверти.
Оборудование: песня «Улыбка», «Первоклассник», телеграмма, маски зверей (лисы, медведя, зайца), волчок, конверты с вопросами, иллюстрации к сказкам «Красная шапочка», «Колобок», «Репка». Ход праздника Школьники под музыку входят в празднично оформленный актовый зал. Учитель: Ребята! Вы проучились в 1 «а» классе одну четверть и стали настоящими школьниками. Ученики: Нас в школу приглашают Задорные звонки. Мы были малышами, Теперь – ученики! Любим чистый, светлый класс – Это раз! Так читаем мы слова – Это два! Нет лентяев, посмотри, - Это три! Нет дружней нас в целом мире – Получается четыре! Любим петь и танцевать – Это пять! Печкин: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Учитель: Здравствуй, Печкин-почтальон! От ребят от всех поклон. Печкин: Я к вам в гости так спешил, Только в стужу угодил. Я на улице замёрз, Но телеграмму вам принёс. А она к рукам пристыла, Как её мне оторвать? Учитель: Печкину, ребята, надо помогать! Дружно хлопать в ладошки начнём, Ножкам тоже работу найдём. Ну-ка все дружно захлопали! А теперь все дружно затопали! Печкин (берёт телеграмму в одну руку): Ну, ребята вам спасибо, Вмиг согрели вы меня, Получите телеграмму, Вам даю её любя! Учитель: Что же в этой телеграмме? Ну, давайте вместе с вами Дружно сделаем добро, Прочитаем мы её. (Дети вместе с учителем читают телеграмму – поздравление от Матроскина и Шарика). Текст телеграммы. Дорогие первоклассники! От души поздравляем вас с окончанием 1-й четверти и с первыми в вашей жизни каникулами. Потрудились вы прекрасно, Отдыхать пришла пора. И каникулам весёлым Дружно крикнем мы: «Ура!» Учитель: Ну так что ж мы ждём, друзья, Звать на праздник их пора! (Под весёлую музыку появляются кот Матроскин и пёс Шарик). Шарик: Про праздник ваш с котом узнали, На электричку сели вмиг И к вам сейчас сюда попали, Вы нас ребята очень ждали? Матроскин: А что за праздник отмечаете, Кого сегодня поздравляете? Ученик: Вот и окончена первая четверть – Начало пути, По лестнице знаний ещё очень долго Придётся с друзьями идти. Учитель: А сейчас заглянем к первоклассникам в гости и послушаем их. Сценка 1«а» класс Ученица: Первый класс! Первый класс! Просто первоклассный класс! На столе картинки, карты, В три ряда сверкают парты! Интересно, это тут, Всем звёздочки раздают? Звенит звонок. Учитель: Здравствуйте, ребята! Ученик: Ой, смотрите, учительница Вошла к нам в класс! Наверное, классной руководительницей Будет она у нас? Ученица: Ой! Уже улыбнулась нам! До чего же улыбка мила! Наверное, она отличницей Все одиннадцать классов была! Учитель (обращается к ученице): Что на земле труднее всего? Ученица: Труднее всего учиться в первом классе! Учитель: А в школе, что труднее всего? Ученица: Труднее всего писать крючки и палочки! Ученик: Ох, и трудное заданье – Чисто, правильно писать! Есть у школьника желанье Вам про это рассказать! Первое задание Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали «крючки» – Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: Вниз ведём, ведём, ведём – Плавно закругляем! Но противные «крючки» С острыми носами У меня из-под руки Выползают сами! Телевизор не глядим, Сказки не читаем… Три часа сидим, сидим, Плавно закругляем. Исписали мы подряд Много-много строчек, Чтобы только написать Маленький крючочек. Вечер. Поздно. Спать идём, Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, Плавно закругляем! Л. Фадеева 1-й ученик: В школе нам совсем не лень Заниматься каждый день. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. 2-й ученик: Дружит гласная с согласной, Составляя вместе слог. «Ма- и ша», а вместе «Маша» К нам явилась на урок! 3-й ученик: Если слоги встанут вряд, То они заговорят. Вот чудесные слова: «Мама», «Родина», «Москва»! 4-й ученик: Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем мы уже писать. И постепенно, понемногу Мы научимся читать! В. Берестов. Первоклассник Что всего милее Девчонкам и мальчишкам? В хлебе – горбушка, В капусте – кочерыжка, В варенье – пенка. А в школе – переменка! В. Берестов. Песня «Первоклассник» Учитель: Ребята, ответьте на мой вопрос: чему же мы научились в школе за 1 четверть? Вести каждого утра (рапорт дежурных, число, месяц, год, день недели, время года) Вести с урока обучения чтению и письма, математики, окружающего мира, изобразительного искусства и художественного труда (стихотворения о изученных буквах, письмо цифр и букв, представление своих работ и тетрадей). Фрагменты фото в презентации (у автора). Цифра 2. Нам сегодня показали, Как писать большую «А». Нам сегодня рассказали, Что такое цифра 2. 2 поставят, так и знай, Это значит ты лентяй. Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем. Мы сидим почти не дышим, Осторожно двойку пишем. Л. Фадеева Многие первоклассники посещают кружки. Об этом – следующее стихотворение. Продлённый день В нашей школе день продлили. Я люблю продленье дня – Запишите и меня! Записали. Тут же нас Повели в продлённый класс. Там в окне продлённое, Солнце удивлённое. А потом – обед продлённый, Борщ сметаной забелённый, А потом, внимание, – «Риторика», Рукотворный мир», «Золотое пёрышко»! Удивительно, но в срок Каждый выучил урок. Физкультминутка. Вести с классного часа. Фрагмент классного часа по теме ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2013.10.06 | Просмотров: 4359
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|