Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Защита творческих проектов - Общепедагогические технологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Общепедагогические технологии

Защита творческих проектов


Автор(ы): Чередниченко Елена Валерьевна, учитель информатики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели и задачи урока:
Обучающие:
  • формирование умений и навыков по сбору, обработке и представлению информации по указанной теме;
  • применение полученных знаний, умений и навыков в области новых информационных технологий для решения конкретной информационной задачи;
  • контроль и оценка ЗУН учащихся.
Развивающие:
  • развитие умений по сравнительному анализу, по оценке деятельности;
  • развитие внимания, умения отстаивать собственное мнение;
Воспитательные:
  • воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету;
  • воспитание ответственности за выполненную работу, умения принимать самостоятельные решения;
  • привитие эстетического вкуса;
  • воспитание духа соревнования.
Обязательные результаты обучения на уроке:
  • научиться представлять свои проекты;
  • научиться оценивать соответствие работы тематике проекта;
  • научиться оценивать уровень технического исполнения.
Тип урока: Урок контроля ЗУН.
Год обучения: первый.
Возраст учащихся: X класс.
Вид урока: Урок обобщение систематизации знаний.
Форма урока: Урок-конференция.
Методы: Иллюстративно-сообщающее изложение.
Обеспечение урока:
  • ПК для подведения итоговой оценки проекта в Ms. Excel,
  • ПК для демонстрации проектов, мультимедийный проектор и экран,
  • принтер для выведение каждой группе оценочной карты,
  • раздаточный материал для жюри – карточки баллы с 1 по 5, 5 экземпляров,
  • правила по ТБ и работы в кабинете информатики.
Домашнее задание предыдущего урока:
1. Подготовить выступление (защиту своего мультимедийного шоу) по следующим пунктам:
  • Представиться (назвать свое имя фамилию, какую творческую группу представляете, назвать состав данной группы, какую роль исполнял каждый);
  • Назвать тему проекта;
  • Какую цель и ожидаемый результат поставила перед собой творческая группа по реализации проекта;
  • Пути решения проблемы (сколько идей и каких было, на каких идеях остановились, как изменилось понимание темы проекта или его идеи, если произошли какие-либо изменения, назовите причины возникновения этих изменений);
  • Время, место и роль участников проекта (кто, где и когда реализовывал идеи, на что была похожа в целом ситуация проекта: на игру, приключение, работу и т.д., описать поведение в работе с группой каждого участника проекта);
  • Актуальность и применение выполненной работы;
  • Объяснить почему использование новых информационных технологий в проекте лучший метод по сравнению с другими техническими средствами (какие преимущества представляет компьютер по сравнению с другими средствами);
2. Предварительно (не позднее, чем за 1 день до урока) показать и обсудить с учителем окончательный вариант своей работы.
3. Заполнить карту оценки проекта (самооценку и педагогом):
Название проекта: Самооценка творческой группы Оценка педагога Оценка жюри Средний балл
Достигнутый результат
Оформление
Защита: Представление
Ответы на вопросы
Процесс проекти-рования: Интеллектуальная активность
Творчество
Практическая деятельность
Умение работать в команде
Средняя итоговая оценка

Ход урока:

I. Сообщение темы и постановка целей урока

Учитель: Добрый день мои ученики и приглашенные гости (родители учащихся)!
Сегодня мы завершаем изучение прикладной программы Microsoft PoverPoint защитой творческих проектов, к которым Вы приступили сразу же, начав изучать данную программу.
Урок у нас сегодня итоговый и, следовательно, тема урока – “Защита творческих проектов”. Получив от меня задание разработать лучшее мультимедийное шоу на выбор: “Прикосновение к культуре – открываем неизвестное”, “На уроке…я изучаю…”, “Родные пенаты”, “Я хочу, чтобы мир спокойно жил”, вы должны были
  • уяснить цели и задачи Вашего проекта;
  • определить участников проекта, т.е. кто будут герои Вашего проекта;
  • найти место новым информационным технологиям;
  • продумать, что и как будет делаться в Вашем проекте;
  • найти наиболее точные выражения и термины для всех объектов, действий и ситуаций;
  • придумать графические изображения или звуковые эффекты для всех выражений и терминов;
  • оформить Ваш проект и найти ему применение.
Как Вы работали над своим шоу, что Вы создали и где его можно применить Вы сейчас и расскажете, т.е. представите свою работу так, как будто она самая лучшая, и энергозатрат Вы приложили больше всех.
Оценивать проекты будет жюри, которое мы с вами выбрали на прошлом уроке, по пятибалльной системе (каждый член жюри отвечает за определенный вид работы). Средний балл высчитает нам имя ученика при помощи программы Excel. Все работы находятся на одном демонстрационном компьютере, готовы к показу. Порядок защиты ...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1184

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340