Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
План открытого урока теоретического обучения по психологии и этике деловых отношений Виды приемов, существующих в международной практике - Социальная педагогика - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Социальная педагогика

План открытого урока теоретического обучения по психологии и этике деловых отношений Виды приемов, существующих в международной практике


Автор(ы): Бондаренко Мария Александровна, методист


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
План открытого урока теоретического обучения по психологии и этике деловых отношений
Группа 223, специальность: «Технология продуктов общественного питания», П курс.
Продолжительность урока: 1 час 20 минут
Тема программы: Деловой этикет и протокол - 8 часов
Тема урока: Виды приемов, существующие в международной практике – 2 часа
Тип урока: Урок формирование новых знаний
Цель урока, его воспитательные и развивающие задачи:
  1. Сформировать у учащихся знания по теме «Виды приемов, существующие в международной практике».
  2. Воспитывать обязательность соблюдения правил и норм делового этикета и протокола.
  3. Развивать интеллект, культуру общения.
методическая цель: Отработка методики подготовки и проведения нестандартного урока - урока, который
ведут учащиеся с использованием групповых форм работы.
материально-дидактическое оснащение урока:
  1. Конспекты лекции по теме «Виды приемов, существующие в международной практике» -20 штук.
  2. Плакаты: «Сервировка стола», «План рассадки гостей на приеме», «Схема рассадки гостей».
  3. Видеофильм «Красотка».
  4. ТСО: телевизор, видеомагнитофон.
  5. Натуральные образцы сервировки столов на приемах.
  6. Натуральные образцы одежды для разных видов приемов.

Межпредметные связи:
1 Предмет: «Организация обслуживания». Темы: «Организация обслуживания в ресторане», «Обслуживание банкетов».
2. Предмет: «Менеджмент». Темы: «Организационные процессы. Коммуникации в управлении».
3.Предмет: «Эстетика». Тема: «Эстетика деловых отношений в коллективе».
Список литературы
1.Алехина И.Я. Имидж и этикет делового человека. – М.: Изд-во «ЭНН»: Центр правовой защиты, 1996. – 126 с.
2.Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
3.Дорохов А.А. Это стоит запомнить. – Красноярск, 1990. – 54с.
4.Изосимова Н.В. Оганизация обслуживания торжеств. – Красноярск, 1998. – 70с.
5..Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса. – Мн.:Высшая школа, 2002. – 95с
6..Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. // Классный руководитель
№ 1, 2001, с. 112 – 119
7..Кукушин В. С. Деловой этикет: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. 304с.
8.Максимовский М.Н. Имидж и этикет делового человека. – М.: «Дидак», 1994, 214с.
9.Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. – СПб.: Издательство Союз, 2000. -576с.
11.Психология и этика делового общения. Учебник под редакцией Лавриненко В.Н. – М.: «Юнити»,1997. – 326с.
12.Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 512с.

Ход урока

№№ п/п
Структурный элемент урока (этап урока)
Время прохождения этапаурока мин.
Методические особенности и краткие указания по проведению этапа урока
Примечания
1.
Организационная часть урока.
2`
Приветствие, проверка явки учащихся, готовности группы к уроку.
Перед изучением темы учащиеся получили задания по группам: подготовить теоретическийи иллюстративныйматериалпо конкретномувиду приемаи представить его неуроке. Приложение №1 «Распределение учащихся по группам, задания на урок.»
2.
Настройучащихсяна работу.
8`
Просмотр фрагментов фильма «Красотка» по этикету наприемах.
Сообщение темы, цели урока, плана работы на уроке:
1. Изучение новойтемы: «Виды приемов, существующие в международной практике»:
- виды приемов;
- общиерекомендации по организации приемов;
- нормыповедения на приемах.
2. Закрепление изученного материала в
форме викторины«Эрудит».
3. Ответы на вопросы учащихся, возникшие
в ходе изучения темы.
Создание положительной мотивации на усвоение изучаемой темы с помощью просмотрафрагментовиз видеофильма«Красотка» и фактического материала изнашей повседневной жизни.
Представление гида урока и его помощников с указанием вопросов, которые они осветятв ходе урока.
На доске написана тема урока, план работы и девиз урока:
"Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людейставит в неловкое положение". (Дж. Свифт).


Приложение № 2 – «Мотивация урока».

Смотри приложение № 1.

3.



3.1.

3.2.

3.3.
Формирование у учащихся знаний по теме «Виды приемов, сущест­вующие в междуна­родной практике».
Виды приемов.

Общие рекомендациипо организацииприемов.
Правила поведенияна приемах.

5...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2885

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340