Главная / Методические материалы / Социальная педагогика
План открытого урока теоретического обучения по психологии и этике деловых отношений Виды приемов, существующих в международной практике
Автор(ы): Бондаренко Мария Александровна, методист
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
План открытого урока теоретического обучения по психологии и этике деловых отношений Группа 223, специальность: «Технология продуктов общественного питания», П курс. Продолжительность урока: 1 час 20 минут Тема программы: Деловой этикет и протокол - 8 часов Тема урока: Виды приемов, существующие в международной практике – 2 часа Тип урока: Урок формирование новых знаний Цель урока, его воспитательные и развивающие задачи: - Сформировать у учащихся знания по теме «Виды приемов, существующие в международной практике».
- Воспитывать обязательность соблюдения правил и норм делового этикета и протокола.
- Развивать интеллект, культуру общения.
методическая цель: Отработка методики подготовки и проведения нестандартного урока - урока, который ведут учащиеся с использованием групповых форм работы. материально-дидактическое оснащение урока: - Конспекты лекции по теме «Виды приемов, существующие в международной практике» -20 штук.
- Плакаты: «Сервировка стола», «План рассадки гостей на приеме», «Схема рассадки гостей».
- Видеофильм «Красотка».
- ТСО: телевизор, видеомагнитофон.
- Натуральные образцы сервировки столов на приемах.
- Натуральные образцы одежды для разных видов приемов.
Межпредметные связи: 1 Предмет: «Организация обслуживания». Темы: «Организация обслуживания в ресторане», «Обслуживание банкетов». 2. Предмет: «Менеджмент». Темы: «Организационные процессы. Коммуникации в управлении». 3.Предмет: «Эстетика». Тема: «Эстетика деловых отношений в коллективе». Список литературы 1.Алехина И.Я. Имидж и этикет делового человека. – М.: Изд-во «ЭНН»: Центр правовой защиты, 1996. – 126 с. 2.Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с. 3.Дорохов А.А. Это стоит запомнить. – Красноярск, 1990. – 54с. 4.Изосимова Н.В. Оганизация обслуживания торжеств. – Красноярск, 1998. – 70с. 5..Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса. – Мн.:Высшая школа, 2002. – 95с 6..Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. // Классный руководитель № 1, 2001, с. 112 – 119 7..Кукушин В. С. Деловой этикет: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. 304с. 8.Максимовский М.Н. Имидж и этикет делового человека. – М.: «Дидак», 1994, 214с. 9.Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. – СПб.: Издательство Союз, 2000. -576с. 11.Психология и этика делового общения. Учебник под редакцией Лавриненко В.Н. – М.: «Юнити»,1997. – 326с. 12.Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 512с. Ход урока №№ п/п
| Структурный элемент урока (этап урока)
| Время прохождения этапаурока мин.
| Методические особенности и краткие указания по проведению этапа урока
| Примечания
| 1.
| Организационная часть урока.
| 2`
| Приветствие, проверка явки учащихся, готовности группы к уроку.
| Перед изучением темы учащиеся получили задания по группам: подготовить теоретическийи иллюстративныйматериалпо конкретномувиду приемаи представить его неуроке. Приложение №1 «Распределение учащихся по группам, задания на урок.»
| 2.
| Настройучащихсяна работу.
| 8`
| Просмотр фрагментов фильма «Красотка» по этикету наприемах. Сообщение темы, цели урока, плана работы на уроке: 1. Изучение новойтемы: «Виды приемов, существующие в международной практике»: - виды приемов; - общиерекомендации по организации приемов; - нормыповедения на приемах. 2. Закрепление изученного материала в форме викторины«Эрудит». 3. Ответы на вопросы учащихся, возникшие в ходе изучения темы. Создание положительной мотивации на усвоение изучаемой темы с помощью просмотрафрагментовиз видеофильма«Красотка» и фактического материала изнашей повседневной жизни. Представление гида урока и его помощников с указанием вопросов, которые они осветятв ходе урока.
| На доске написана тема урока, план работы и девиз урока: "Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людейставит в неловкое положение". (Дж. Свифт). Приложение № 2 – «Мотивация урока». Смотри приложение № 1.
| 3. 3.1. 3.2. 3.3.
| Формирование у учащихся знаний по теме «Виды приемов, существующие в международной практике». Виды приемов. Общие рекомендациипо организацииприемов. Правила поведенияна приемах.
| 5...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2885
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|