Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Использование технологии здоровьясбережения на примере урока алгебры в 7-м классе Тождественные преобразования многочленов - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Использование технологии здоровьясбережения на примере урока алгебры в 7-м классе Тождественные преобразования многочленов


Автор(ы): Русанова Мария Анатольевна, Учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема: Тождественные преобразования многочленов.
Тип урока
- урок комплексного применения ЗУН.
Цели урока:
  1. Добиться усвоения важнейших понятий, формул.
  2. Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять ЗУН.
  3. Осуществлять их перенос к новым условиям.
  4. Показать связь математики с окружающей действительностью.
  5. Сформировать умение наблюдать, обобщать, анализировать.
  6. Сформировать общетрудовые умения.
  7. Развивать речь и мышление.
  8. Расширение, обогащение, усложнение словарного запаса.
  9. Развитие сенсорной сферы (умение управлять своими чувствами, эмоциями, умение ориентироваться во времени)
  10. Развитие двигательной сферы (умение управлять своими действиями).
  11. Сохранение физического, психического здоровья.
Анализ урока с позиций здоровьесбережения
1. Здоровьесберегающая среда:
Соблюдены гигиенические условия (чистота кабинета, проветривание перед уроком, освещение кабинета, чистота доски - аккуратность оформления, отсутствие меловой пыли).
Эстетика кабинета: оформление тематических стендов, наличие цветов (уровень 1/5 окна), тюлевые шторы (длина- 1/3 окна). Соответствие посадочных мест.
  1. Контроль учителя за осанкой учащихся в течение урока.
  2. Нестандартная форма проведения урока с использованием мультимедиа и музыкальной релаксации.
  3. На уроке были использованы различные виды деятельности учащимися:
  • Слушание - 7-10 минут.
  • Решение задач - 10 минут.
  • Самостоятельная работа - 10 минут.
  • Весёлый тест - 3 минуты.
  • Устная работа - 5-7минут.
5. На уроке было использовано не менее 3 видов преподавания:
  • Словесный.
  • Наглядный.
  • Мультимедийный.
  • Самостоятельная работа.
  1. На учебную работу было потрачено 80% урока.
  2. Наличие эмоциональных разрядок (красочные, интересные слайды с картинками на мультимедиа, афоризмы, высказывания, музыка, улыбка, шутки, смена интонации и громкости речи учителя, привлечение внимания учеников).
  3. Предупреждение гиподинамии: двигательная активность, перемена позы при смене видов деятельности (вставания, поднятия рук, повороты головы).
  4. Во время урока была полноценно выполнена учебная программа, формируя у учащихся интерес к предмету.
  5. В ходе урока устанавливаются доверительные, партнёрские отношения между учителем и учениками (например, формирование целей урока вместе с учащимися, определение ими задач, которые следует решить для достижения целей, а также подведение итогов урока вместе с учащимися).
  6. Предотвращаются возникновение дискомфортных состояний, т.е. урок продумывает максимально умственный, физический и нравственный комфорт (гибкость структуры урока в соответствии не только с целями урока и спецификой учебного материала, но и с особенностями класса).
  7. Максимально используются индивидуальные особенности учащихся для повышения результативности их обучения (уровневые домашние задания и самостоятельная работа, дополнительные задания для сильных учеников, а также индивидуально - задачи повышенной сложности. В некоторых случаях разрешение очень слабым учащимся пользоваться вспомогательными средствами при выполнении самостоятельной работы).
  8. На уроке была использована полезная информация о здоровье и здоровом образе жизни.
Главные этапы урока:
1. Организация начала занятия.
Цель -
подготовка учащихся к работе на занятии.
2. Проверка домашнего задания.
Цель -
установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция.
3. Подготовка к основному этапу занятия.
Цель
- обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.
4. Закрепление знаний и способов действий.
Цель
- обеспечение усвоения знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации.
5. Контроль и самопроверка.
Цель
- выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции.
6. Обобщение и систематизация знаний.
Цель
- формирование целостной системы ведущих знаний по курсу “тождественные преобразования многочленов”.
7. Подведение итогов.
Цель
- дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.
8. Информация о домашн...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1385

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340