Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Интеллектуальная эколого-математическая игра Счастливый случай - Преподавание экологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание экологии

Интеллектуальная эколого-математическая игра Счастливый случай


Автор(ы): Тюрина Вера Николаевна, воспитатель; Корж Ирина Михайловна, воспитатель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  • создать радостное настроение у детей и родителей от игры;
  • через познавательную деятельность помочь детям открыть окно в мир знаний, мир удивительных открытий, развивать мыслительные способности детей;
  • увлечь детей и взрослых познавательной деятельностью, наполнив ее интересным содержанием.
Оборудование: название игры из отдельных букв “Счастливый случай”; секундомер; песочные часы; запись фрагмента музыки из телеигры “Счастливый случай”; мешочки и маленькие “бочки” с вопросами для гейма “Заморочки из бочки”; эмблемы игроков; призы для поощрения; подкова.
Предварительная работа: чтение книги А.Н. Толстого “Золотой ключик”
Участники: дети подготовительной группы и 1 класса, их родители, болельщики, гости, ведущие.
Продолжительность игры: 35-40 минут.
Ход игры

Звучит музыка. Входят ведущие
.
- Добрый день, уважаемые гости, болельщики. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Здесь всегда проходят праздники, дети выступают перед родителями, читают стихи, поют песни. Сегодня мы собрались здесь на необычный праздник – интеллектуальную игру “Счастливый случай”. Это праздник ума, смекалки, находчивости, сообразительности.
- Чтобы играть в игру “Счастливый случай”, нужны две дружные, сплоченные команды, активные болельщики и остроумные вопросы. У нас все это имеется.
- Давайте поприветствуем эти великолепные команды.
- Представляем первую сборную интеллектуалов детского сада. Встречайте детей и их родителей (представляется каждый игрок команды).
-Встречайте и приветствуйте вторую команду интеллектуалов (представляется каждый игрок команды).
- Пришло время узнать, как называются наши команды. Каждая из команд загадывает загадку, а болельщики отгадывают. Отгадка – это и есть название команды.
1. Бродит одиноко огненное око,
Всюду, где бывает, взглядом согревает. (Солнце).
2. Не солнце, не луна, не огонь, а светит. (Светлячок).
- Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
- А для кого они? Для вас!
- Любая игра начинается с разминки. Сейчас вы должны показать, какие вы дружные команды.
Поэтому первый гейм называется “Дружная семейка”.
1. Когда появляются на деревьях листья?
2. Чем покрыто тело птиц?
3. С какого числа начинается каждый месяц?
4. Маленькая частица снега?
5. Длинношеее животное?
6. Огурец, помидор, лук – одним словом?
7. Где живет мышка?
8. Инструмент, которым рубят дрова?
9. Украшение на шее?
10. Как называется наш город?
1. Жаркое время года?
2. Нос птицы?
3. Часть суток, когда просыпаются?
4. Маленькая частица воды?
5. Жгучее растение?
6. Шкаф, полка, стул – одним словом?
7. Детеныш кошки?
8. Что в руках у хоккеиста?
9. Помещение для автомобиля?
10 Переход через речку?
Гейм “Рассуждали” (каждой команде по два вопроса)
  1. Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни (3 балла)
    - так называют все удивительное, необычное, волшебное (2 балла)
    - когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся. (1 балл) (Чудо).
  1. Они такие маленькие, что их просто так не видно (3 балла)
    - от них можно заболеть (2 балла)
    - они прячутся под грязными ногтями (1 балл) (Микробы).
  1. Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни у него все было хорошо (3 балла).
    - никто не знает где его искать (2 балла).
    - говорят, что есть сказочная птица, которая его приносит (1 балл) (Счастье)
4. – Этот человек все несет к себе в дом, нужно ему это или нет (3 балла)
- он не любит дарить подарки, делиться конфетами (2 балла)
- и лучше у него ничего не просить, потому что он все равно не даст (1 балл) (Жадина).
Гейм “Ты – мне, я – тебе”
Дети задают по 2 вопроса от команды родителям команды соперников.
Гейм “Творческий” (домашнее задание)
Рассказы смешных или просто интересных случаев из жизни семьи, своего детства, или из жизни своего ребенка (гейм не оценивается).
Гейм “Концовки и соображали”
I.
  1. Если линейка дороже карандаша, то карандаш ... (дешевле линейки).
  2. Если Саша выше Кати, то Катя ... (ниже Саши).
  3. Если клубника слаще лимона, то лимон ... (кислее клубники).
  4. Если зимой день короче ночи, то ночь ... (длиннее дня).
II.
Собрать картинку из геометрических фигур.
Родители – без образца, а...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1673

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340