Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Интегрировнный урок экология + иностранный язык Nothing is forever (Ничто не вечно)
Автор(ы): Бац Ольга Леонидовна, учитель иностранного языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: - Учебные:
- формирование лексических и грамматических навыков говорения;
- развитие умения читать с извлечением информации;
- формирование умения употреблять в речи The Past Simple Tense.
- Воспитательные:
- развитие внимания к собеседнику в процессе общения;
- улучшение экологической обстановки, охрана природы – проблема, актуальная для каждого.
- Развивающие:
- совершенствование навыков связанной речи;
- выполнение упражнений с опорой на зрительный ряд;
- умение работать в группе и самостоятельно;
- развитие аналитических способностей и внимания.
Задачи урока: - Должны знать:
- лексику по теме «Охрана окружающей среды»;
- правила образования The Past Simple Tense;
- неправильные глаголы.
- Должны уметь:
- употреблять лексику в беседе;
- практиковать грамматику в речи и в упражнениях;
- использовать ситуацию, изложенную в текстах для:
- оценки полученной информации,
- установки причинно-следственной связи.
Оборудование: 1) Грамматические таблицы: «Неправильные глаголы», «Простое прошедшее время». 2) Видеослайды «Природа». 3) Рисунок «Загрязнённое место отдыха». 4) Маркеры, фломастеры. 5) Магниты. 6) Рисунки детей о природе (раздаточный материал) 7) Компьютер, телевизор 8) Мультимедийная презентация (приложение 1) ХОД УРОКА I. Организационный момент Teacher: Hello, dear boys and girls, glad to see you. Pupils: Hello. Glad to see you too. T: Sit down! The theme of our lesson is “Nothing is forever”. (Тема урока записана на доске и отражена на экране телевизора Приложение 1, слайд 1) First of all, look at the screen and listen to your mates. (Слайды о природе показываются на TV – Приложение 1, слайды 2-7, два ученика зачитывают стихотворение) P-ls: Today you are going camping With your family, friends or class Please help us, don’t drop any litter! ‘Cos your litter lives longer than us! ‘Cos nothing is forever And nature is getting tired. If we don’t stop and think Today Tomorrow the Earth could die. T: Thank you! Go to your places. Today we are going to talk about the ecological problems: we’ll try to answer the following questions: 1 )What must we do to save the environment? 2) What mustn’t we do to save the environment? (Вопросы записаны на доске) II. Фонетическая зарядка 1) T: Repeat after me: (Аудирование) (Учитель проговаривает слова, предложенные на экране телевизора Приложение 1, слайд 8) 2) T: Read and translate the words one by one (P1, P2, P3…) Глядя на опору, ученики зачитывают и переводят (на слайде перевод отсутствует) Environment Окружающая среда Ecological Экологический to breathe Дышать to drop Бросать polluted Загрязненный litter Мусор dynamite Динамит plastic Пластиковый glass Стекло to protect Защищать chemicals Химикаты T: Choose the words for definition “pollution”. Выберите из списка слова, которые подходят под определение ”Загрязнение” (Приложение 1, слайд 8) P: Выбирают и зачитывают. III. Повторение грамматики: 1. Т: Now let`s remember the grammar rule. What is the Past simple Tense? P1 will you tell us. P1: The Past Simple tense – простое прошедшее время. Используется для описания событий, которые произошли в прошлом. Правильные глаголы образуют форму прошедшего времени путём добавления суффикса – -ed к основе глагола for ex: to pollute – polluted. Неправильные глаголы образуют форму прошедшего времени особом, т.е меняют свою форму, для этого существует V2: for ex: to leave – left Отрицательная и вопросительная форма образуется с помощью вспомогательного глагола did и основного глагола в 1-й форме: for ex: didn`t use T: Thank you. Sit down. 2) T: P1 and P2 come to the board and fill in the gaps (два ученика у доски заполняют пропуски) Build – …… – drove Fall – … … – forgot Go – … | … – hadLeave – … … – mode cut – … … – took | 3) T: В это время остальные называют вторую форму глагола. Устно за учителем. Tell the second form of the verbs: T: be-P1 was/were T: break-P2 broke Build-built Cut – cut do – did Drive – drove dig – dug Drink – drank fall – fell Find – found forget – forgot Give – gave go – went Have – had keep – kept Leave – left make – made Pay – paid say – said Speak – spoke take – took think – thought IV.Контроль упражнений на доске: T: Look at the board and say: I s this correct? P-s: Yes, it is. It’s correct. 5. T: Take a sheet of paper with some sentences on it. Read them and translate. (Учитель раздает карточки с предложениями) - People didn’t forget to turn off lights, because electricity is expensive.
- We sorted our rubbish, because we want to help the environment.
- People didn’t drop litter, because they like their towns clean.
- A lot of factories polluted the atmosphere.
- The boys went camping and left a campfire.
- The water in this river was polluted.
V. Развитие навыков чтения с извлечением информации 1) T: Now, let’s read the talk among the children. They like going camping. They want to stop for the night. After reading, look at the picture (на доске или в учебнике стр. 60) and say why ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1791
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|