Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Тема урока: Цветковые и хвойные растения. Ознакомление с окружающим миром УМК Перспективная начальная школа - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Тема урока: Цветковые и хвойные растения. Ознакомление с окружающим миром УМК Перспективная начальная школа


Автор(ы): Гаврилова Валентина Викторовна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  • повторить материал о лиственных и хвойных растениях изученный в 1 классе, научиться отличать деревья, кустарники и травянистые растения,
  • обсудить с детьми отличительные признаки цветковых и хвойных (споровых) растений,
  • продолжить учить детей работать с книгой, словарём, хрестоматией,
  • продолжить формирование обще учебного умения высказывать своё мнение, суждение по результатам сравнения (на примере сравнения и выделения существенных признаков растений разных групп), формирование самостоятельности и активности, привитие интереса к изучаемому предмету, воспитание любви к родному краю.
Ход урока
1. Психологический настрой, (улыбнитесь друг другу)
2. Проверка домашнего задания.
  • Почему растения с пыльными листьями гибнет?
  • Для чего растениям нужен углекислый газ?
  • О какой чудесной “ фабрике” кислорода вы прочитали в хрестоматии?
  • Почему кислород на земле не иссякает?
3. Повторение (связь с полученными ранее знаниями)
Сейчас нам придется немного поразмыслить и вспомнить. Мы с вами в 1 классе говорили о хвойных и лиственных растениях.
  • Как вы думаете лиственные растения это, какие?
  • А хвойные?
  • Как называются иголки у хвойных растений? (листья – хвоинки)
Общие признаки:
  • Чем сходны и лиственные и хвойные растения? (у них есть семена)
Отличительны признаки:
  • А чем отличаются? (одни цветут, другие нет)
  • Какие цветут хвойные или лиственные? (лиственные)
  • А хвойные? (нет)
4. Новая тема.
постановка целей урока.
Вот сегодня мы с вами будем говорить о растениях, которые цветут и называются цветковыми и о хвойных растениях.
подготовка к восприятию новой темы.
Вы знаете с 1 класса, что растения можно разделить на три группы: прочитайте на доске.
  1. Деревья.
  2. Кустарники,
  3. Травянистые растения.
работа по учебнику, (с. 73)
Сравнение ответов записанных на доске с ответами учебника.
- Какие ошибки вы допустили?
ФИЗМИНУТКА: Выйти и построиться в круг. Цель игры: назвать по кругу деревья, кустарники, травянистые растения, хлопая, при этом друг друга по ладошке.
Практическая работа.
В тетради для самостоятельной работы на печатной основе (с. 29 № 41)
  • Прочитайте в столбиках названия растений?
  • Какие из них вы знаете? (если не знают показать)
  • Используя значки, покажи, какие растения относятся к деревьям, а какие к кустарникам? Проверка, самооценка с помощью линеечки.
Работа по учебнику.
Повторное чтение последней строчки с. 73, выделенной синим цветом.
Работа со словарем.
  • Что такое цветковые растения?
  • Как мы быстро найдем словарь? (содержание)
  • На какую букву будем искать? (ц)
Прочитайте про себя, а затем вслух.
Вывод: (делают дети)
  • Почему их называют цветковыми расте...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2014.06.30 | Просмотров: 1313

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340