Главная / Методические материалы / Внеклассная работа
Общешкольные внеклассные мероприятия
Автор(ы): Жарова Элла Олеговна
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Звучат фанфары, лирическая музыка, голос за сценой Жил-был бродячий музыкант, (по ролям) Он песни сочинял. Напевы дивные свои Любимой посвящал. И как-то раз напевы те Услышал сам король: «Позвать певца сюда! Ты кто?» - «Я – музыкант. Звать Поль». «О чём поёшь певец, скажи, В своих напевах ты? Откуда звуки ты берешь Столь редкой красоты?» «Пою я о земле родной И о любви пою, А звуки льются из души, И я их всем дарю». «Напевы слушая твои, - Певцу король сказал, - Я словно образ той страны Прекрасной увидал! Играй ещё, пускай звучат, В сердцах людей живут!» С тех пор напевы о любви Мелодией зовут. Исполняется хореографическая постановка учащимися разных возрастов, звучат фанфары, выходят ведущие Мальчик ведущий: Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Девочка ведущая: Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя! (маленькие хором). Юноша ведущий: В первые дни октября мы традиционно говорим о музыке. Многие композиторы пытались выразить через неё состояние своей души. Их великие имена всегда с благодарностью будут произносить потомки. Девушка ведущая: Музыка души не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек. Сегодня, в преддверии праздника всех учителей, наши сердца наполненычистыми, светлыми звуками любви, огромной, как море, любви к вам, наши дорогие педагоги! Юноша ведущий: Это важно для взрослых – для маленьких нет. Мы думать не думали, сколько вам лет, Какой у вас муж и какая получка, И есть у вас дочка, и есть у вас внучка? Девушка ведущая: Легко и охотно входили вы в класс, Любили работу, а значит – и нас. А вот сегодня пусть кружит вас вальс, Он самый прекрасный, Учительский вальс! (хором все ведущие). Звучит вальс, танцует профессиональная бальная пара Юноша ведущий: Дорогие друзья, сегодня мы отмечаем необычный праздник, праздник учительской красоты. Как жаль, что в суете школьных уроков мы часто не замечаем, как прекрасны женщины педагоги, как мужественны и благородны наши учителя мужчины. (Слайд-шоу «В салоне красоты: мастера, администрация.») Девушка ведущая: Праздник нашим педагогам сегодня дарят специалисты салона красоты «Преображение». Как истинные волшебники они создавали образы, творили и удивляли. И вот сегодня мы сможем увидеть наших педагогов другими. (Слайд-шоу «Учителя-«модели» с педагогическим стажем до 20-ти лет) Юноша ведущий: Итак, встречайте! Звучит фоновая музыка; маленькие ведущие выводят первую тройку моделей. Взрослые ведущие представляют учителей-моделей, авторов их образов. Девушка ведущая: (обращаясь к Андреевой М.Е.) Марина Евгеньевна! Какое из географических открытий соответствует Вашему открытию себя в новом образе сегодня? Ответ учителя. Юноша ведущий: (обращаясь к Масловой О.В.) Ольга Владимировна! Можно ли сочетать образ красивой женщины и образ женщины-начальника? Ответ учителя. Девушка ведущая: (обращаясь к Дорохиной Т.В.) Татьяна Валентиновна! Глядя на Вас, все понимают, что красота и музыка – понятия синонимичные. Можно ли научить детей красоте, как Вы учите их музыке? Ответ учителя. Звучит фоновая музыка, маленькие ведущие уводят «моделей». Звук ветра. Юноша ведущий: Персы убеждены, что музыка существует среди людей как божественный дух. Одна из персидских легенд рассказывает: «Когда-то давно музыка была прекрасной небесной девой, жившей среди богов. Она была красива, нежна и недоступна для простых смертных. Девушка ведущая: Но однажды увидела она юношу, столь же прекрасного и юного, как и она сама. Полюбила Музыка человека и спустилась к нему с высоты, стала его женой. Узнав об этом, боги разгневались и послали вдогонку сильный ветер, который развеял тело Музыки по воздуху и разнес по самым отдаленным уголкам мира. Но душа ее не погибла, душа по-прежнему любит, страдает, радуется и грустит. Она по сей день живет в ушах и сердцах людей". Звук ветра стихает. Юноша ведущий: Пусть будет красота, которой полны наши сердца! Ведущие (хором): Пусть будет музыка! Выступает скрипичный ансамбль младших классов ДМШ. Девушка ведущая: Своих любимых педагогов поздравляют ученики школы Ученик 1-го класса: В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. Ученик 11-го класса: День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связаны с юностью, с детством, Мы обязаны учителям! Ученик 7-го класса: Вы душою – всегда молодые, Труд и радости с нами деля. Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! Ученик 8-го класса: Сил вы нам отдаете немало И любви – несмотря ни на что. Как вы верите в нас! И, пожалуй, Верить так не умеет никто. Ученик 3-го класса: Свету, чуткости, правде учите Наши души и наши умы Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы. Ученик 9-го класса: Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! (хором). Исполняется хореографическая композиция с шарами. Юноша ведущий: Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, Капризных и любящих учеников! Девушка ведущая: Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя – «Учитель», Наш огромный горячий привет! Звучит фоновая музыка; маленькие ведущие выводят вторую тройку моделей. (Слайд-шоу «Учителя-«модели» с педагогическим стажем 30-40 лет) Юноша ведущий: Встречайте! Взрослые ведущие представляют учителей-моделей, авторов их образов. Девушка ведущая: (обращаясь к Чернышовой Л.А.) Любовь Александровна! Может ли выбранный стилистами образ изменить Ваше отношение к детям и отношение детей к Вам? Ответ учителя. Юноша ведущий: (обращаясь к Козловой В.А.) Вера Анатольевна! Когда мы слушаем музыку, в нашем воображении возникают те или иные картины. Какое музыкальное произведение соответствует Вашему настроению сегодня? Ответ учителя. Девушка ведущая: (обращаясь к Ивановой О.С.) Ольга Сергеевна! Многие ученики начальной школы пытаются примерить черты образа своего учителя. Может ли учитель в новом образе приобрести черты своего ученика? Ответ учителя. Звучит фоновая музыка, маленькие ведущие уводят «моделей». Юноша ведущий: Музыкальный подарок нашим педагогам дарит учащийся детской музыкальной школы. Зотов П. Сергей Рахманинов. Прелюдия до-диез-минор (выступление). (Слайд-шоу «Педагоги со стажем более 30-ти лет»). Девушка ведущая (по ходу демонстрации слайд-шоу): Перед вами педагоги, которые каждый день, уже более 30-ти лет встречают детей на пороге своих классов, дарят им частичку своего сердца, согревают детские души. Юноша ведущий: У всех на виду твое имя – Учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока, И ноша твоя на миру нелегка. Как в святости имя свое ты хранишь, Как добро на Земле ты творишь, Как праздник встречаешь, Как любишь семью – Все вносится в светлую книгу твою. Девушка ведущая: Труд твой не измеришь обычною мерой, И все это терпят учителя нервы. Как светится в доме твоем огонек, Когда ты проснулся, во сколько ты лег, И как интересен был твой урок, Насколько ты добр, Насколько ты строг. Юноша ведущий: Какою походкой шел ты домой – Ничто не уходит от взора людей, И это понятно – ты совесть детей! Ты лучший из лучших, Наш славный учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока, Идешь ты по жизни тропой неизбитой И ноша твоя на миру нелегка. Девушка ведущая: Ваньхаль. Соната. Исполняет учащийся детской музыкальной школы Щукин К. Ведущие уходят, исполняется соната на флейте. Взрослые ведущие выводят маленьких ведущих; звучит мелодия вальса. (Слайд-шоу «Педагоги-мужчины»). Мальчик ведущий: (диалог, обращаясь к соведущей) Кто всегда тебе поможет, Словом ласковым поддержит, Что не понял, растолкует, За успех тебя похвалит? Девочка ведущая: (диалог, обращаясь к соведущему) Кто с улыбкою поставит Долгожданную пятерку? Мальчик ведущий: (диалог, обращаясь к соведущей) Кто всегда и сам расстроен, Если ты заслужишь двойку? Девочка ведущая: (в зал) Это наша строгая учительница. Мальчик ведущий: (в зал) Это наша добрая учительница. Девочка ведущая: (в зал) Мы каждый день приходим в класс, Как будто в дом родной. Вторыми мамами для нас Вы сделались… Мальчик ведущий: (диалог, обращаясь к соведущей) Постой, а как ты мамой назовешь Учителя? Смешно, ведь он мужчина! Девочка ведущая: (в зал, взмахивая рукой) Ну и что? Он мама все равно! Исполняется шуточный танец. Девушка ведущая: Золотом парки октябрь накроет, Рыжий блеск дарит лесам. Листья кленовые солнечным роем Падают к нашим ногам. Юноша ведущий: Голые ветви большого жасмина Здесь до весны тихо спят. Красные грозди печальной рябины В школьные окна стучат. Девушка ведущая: Знаний и мудрости школа обитель. В школу спокойно войдёт Добрый и мудрый, любимый учитель. Слава ему и почет! (Слайд-шоу «Педагоги со стажем бо...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1748
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|