Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Инструменты и приспособления для ручных работ с использованием ИКТ в 5-м классе - Преподавание технологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание технологии

Инструменты и приспособления для ручных работ с использованием ИКТ в 5-м классе


Автор(ы): Зайцева Елена Борисовна, учитель технологии


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: Способствовать формированию и развитию умений и навыков в работе с ручными инструментами.
Задачи:
  1. Научить пользоваться ручными инструментами.
  2. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
  3. Расширить круг знаний.
Оборудование:
  • компьютер;
  • экран;
  • проектор;
  • инструменты и приспособления для ручных работ (иглы, ножницы, см. лента, наперсток, мел, манекен, резец, распарыватель).
Форма урока: получение новых знаний.
Ход урока
1. Организационный момент:
  • проверка готовности учащихся к уроку;
  • настрой учащихся на работу;
  • доведение до учащихся плана урока.
2. Изложение учителем нового материала:
Теоретическое обучение проходит устно, с частичным ведением записей учениками. Учитель рассказывает об организации рабочего места, о правилах техники безопасности при выполнении ручных работ. Знакомит с инструментами и приспособлениями, применяемыми при выполнении ручных работ, показывая их наглядно. Когда речь заходит о наперстке учитель показывает учащимся презентацию “Наперстки”.
Текст к презентации “Наперстки”. (см. Приложение 1).
Маленькие шедевры.
Наперсток, с помощью которого было создано множество прекрасных предметов, будь то одежда или аксессуары, со временем сам становится произведением искусства. А история его создания, как и декор, отражают события из жизни народов многих стран мира, свидетелем которых он стал.
И через сотни лет, в ХХI веке, наперсток, оставаясь утилитарным предметом и верным помощником портных, является изысканным произведением искусства, востребованным коллекционерами, и оригинальной сувенирной продукцией. Примером подобного оформления служит наперсток из Америки, украшенный памятником Аврааму Линкольну, который расположен в Вашингтоне. (см. Слайд 7).
У наперстка, превращенного в сувенир, появляется новая роль – привлечь внимание к стране, в которой он был создан. Так, например на современных наперстках из Испании можно встретить трогательное стилизованное изображение монаха-пилигрима. (см. Слайд 9).
Наперсток с изображением быка отдает дань корриде – яркому захватывающему зрелищу. (см. Слайд 10).
Неповторимость и оригинальность присущи наперсткам, выполненным мастерами Франции, которые и здесь увековечили свою любимую лягушку. (см. Слайд 11).
Знаменитая фарфоровая фабрика в Лиможе выпускает наперстки с изображением пасторальных сцен, выполненных сусальным золотом. (см. Слайд 12).
Любимыми сюжетами португальских мастеров являются жанровые сценки, витиеватые тонкие узоры, включающие инициалы будущего владельца или мастера и изображения птиц. Одним из любимых мотивов является петух. Этому предшествует легенда. Пилигрим из Галиции по пути к святым местам, остановился в маленьком городке Барсеуш, где был арестован по ...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1635

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340