Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число
Автор(ы): Иванова Галина Алексеевна, Учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о делении и умножении; 2. Продолжить работу по формированию умения выполнять письменное умножение и деление на однозначное число, включая в качестве делимого и первого множителя 4-5-значные числа; 3. Закрепить умение решать задачи с применением деления, умножения, умение решать уравнения, выражения; 4. Развивать логическое мышление 5. Воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбия, любви к природе. Оборудование: картины с изображением времен года, карточки с примерами, выражениями, корзинка с муляжами овощей и фруктов, бочонок, сигнальные карточки, картинки с изображением грибов, огурцов. Ход урока 1. Сообщение цели урока. Загадка. Стоит дом в 12 окон В каждом окне по 4 девицы, У каждой девицы по 7 веретен, У каждого веретена разное имя. - Отгадайте, что это? - Сегодня мы с вами будем закреплять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число - Урок будет необычный, а какой? Сейчас узнаем. 2. Устный счет. Дети по очереди выходят к доске, решают примеры и переворачивают карточку 0. 3, 9. 6, 81:9, 49:7, 28:4, 90: 10, 12:4, 7. 5, 0:12 Слово : экскурсия. - Молодцы! Сегодня у нас с вами заочная экскурсия. - Какая? (На доске таблица, в ней все перепутано) - Дожди, листопад, метели, вьюги перепутали названия месяцев и картинки. Зима | Весна | Лето | Осень | картинка | картинка | картинка | картинка | лета | зимы | осени | весны | январь | апрель | октябрь | май | март | сентябрь | декабрь | июль | февраль | июнь | ноябрь | август | - Соответствуют ли картинки временам года? - Сколько месяцев в году? - Назовите их. - Расставьте правильно картинки. - Какое сейчас время года? А какой месяц? 3. Минутка чистописания. - В декабре очень много снега. Птицы на снегу оставили следы. Попробуйте разгадать следы птиц и записать их арабскими цифрами. Х/, Х, Х//. - Какой праздник отмечаем в декабре? - Дед Мороз приготовил вам задания, попробуйте решить примеры. И если вы справитесь с заданием, то будете участвовать на новогоднем празднике. (Найти в волшебном мешочке карточку с примерами № 466 с. 85. ) Еще одно задание. - Найдите в мешочке геометрическую фигуру, опишите ее. - Как называется? Сколько сторон, вершин, углов? - Решите задачу самостоятельно. Длина прямоугольника 12 см, ширина 4 см, найти площадь. Молодцы! 4. Физминутка. “ Игра в снежки”. Таблица умножения, деления. 5. Отшумели все метели, И морозы не трещат, С крыш закапали капели, И сосульки в ряд висят. - О каком времени года идет речь? - Весна вам приготовила задание. (Задание на сосульках- индивидуально) 352080. 4 | 4580:2 | Х. 5= 75-15 | 26800. 3 | 32100. 5 | | - Какие еще признаки весны вы знаете? - А что бывает весной? (Работа с сигнальными карточками) Сравнение выражений. (Учитель показывает на цветок, а дети поднимают карточку соответствующего цвета). 8кг 300г * 8300г 3 дм 6 см * 40 см 54 см * 5 м 04 см 100 см * 1 км 3 м 08 см *300см 6.
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.01.19 | Просмотров: 1207
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|