Главная / Методические материалы / Классное руководство
Классный час на тему: Создание классной стенгазеты
Автор(ы): Жила Елена Лионтьевна, учитель английского языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема: Создание классной стенгазеты. Цели: - Развитие индивидуальных личностных способностей учащихся (творческого воображения, памяти, логического мышления и других психологических процессов, устной речи).
- Воспитание уважительного отношения ко всем членам коллектива.
- Создание психологического климата в классном коллективе для развития индивидуальной личности каждого ребенка.
- Развитие умения работать в группах.
- Развитие взаимодействия классного коллектива и родителей.
- Формирование коллектива класса, внутри-классных взаимоотношений.
Форма проведения: Классный час – презентация классной стенгазеты. (Личностно-ориентированное коллективное творческое дело). ХОД КЛАССНОГО ЧАСА 1. Организационный момент. - Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые гости и родители! Сегодня Вы присутствуете на необычном классном часе, через несколько минут выйдет в свет 1-й номер классной стенгазеты под названием: “Я, Ты, Мы – Класс!” - Ребята, обратите внимание на доску и прочитайте про себя лозунги на доске: “Будь лучшим!” “Будь сильным!” “Старайся!” “Радуй нас!” “Спеши!” - А теперь давайте вместе хором за мной прочитаем эти лозунги! 2. Разминка-игра “Молекула”. - Ребята, сейчас я попрошу вас выйти всех к доске и встать в круг, взяв друг друга за руки, после того, как вы услышите музыку, начинаем водить хоровод, как только музыка будет приостановлена, я прошу вас встать парами, по-двое. Итак, начали! После того, как музыка снова остановится, встаньте по-трое, а затем по-четверо. - Хорошо, молодцы! А сейчас я прошу редакторов и помощников рубрик нашей стенгазеты сесть за свои рабочие места, на столах вы видите название рубрик: Главный редактор всей газеты – Александра Бугрова. 1. Рубрика: “Мы все разные, но у нас много общего” – редактор – София Л. 2. “Гороскоп от Хрюши” – редактор – Камилла М. 3. “Что? Где? Когда?” – редактор – Татьяна Г. 4. “Анекдоты от 5 В” – редактор – Александра Б. 5. “Спортландия” – редакторы – Елизавета К., Азимбек К. 6. “Поздравлялки” – редактор Анастасия С. 7. “Классные новости” – редактор Марина Э. 8. “Мама, папа, я” – редактор – Анатолий Ш. 3. Погружение в игровую ситуацию. а) Упражнение “Ассоциации”. - Ребята, название нашей газеты мы выбрали неслучайно. Давайте хором его прочитаем! А как Вы понимаете значение слова класс? Уже есть варианты ответов, для того, чтобы записывать их ответы мне понадобится помощник. На доске я написала слово КЛАСС, назовите любые слова, которые приходят вам на ум, когда вы слышите это слово. б) Экспресс-тест “Альпинист”, (определение степени сплоченности или разобщенности класса). - А теперь представьте себе, что каждый из вас альпинист. А кто такой альпинист, вы знаете? Да, альпинист – это человек, покоряющий горные вершины. Да, кстати, а вы знаете какая самая высокая вершина в мире? (Эверест). Его высота почти 10 километров, представляете себе. Вот теперь представьте, что пик, вершина этой горы – по-настоящему дружный класс, это коллектив, где все помогают друг другу, не ругаются, не обзываются, а живут дружно. Такому классу можно поставить 10 баллов. А какой высоты достиг наш класс? Поставьте на листочках число от 1 до 10. 10 – это самый дружный класс. В конце нашего классного часа мы узнаем на какой высоте горы мы находимся. 4. Совместное творчество (верстка материала газеты). Ребята, что бы продвинуться к вершине нашей горы мы должны сделат...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.01.28 | Просмотров: 854
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|