Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Тема урока: Использование графического редактора Paint для моделирования - Преподавание технологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание технологии

Тема урока: Использование графического редактора Paint для моделирования


Автор(ы): Стулина Галина Александровна, учитель информатики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тип урока: Практическая работа.
Цели урока:

1. Повторить и обобщить знания об инструментах графического редактора Paint.
2. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.
3. Развитие у школьников умения моделировать ситуацию.
4. Связать информатику с другими предметами (технология, черчение).
Задачи урока:
  1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.
  2. Учебная – совершенствование навыков построения рисунков.
  3. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.
  4. Познавательная – знакомство с технологией текстильного производства.
Подготовительный этап.
Прежде чем выполнить модель в материале, удобно представить ее в компьютерном виде. Графический редактор позволяет создавать графические компьютерные модели, которые передают внешние признаки объекта: размеры, форму, цвет.
Для проведения практической работы необходимо подготовить раздаточный материал: орнаментные раппортные композиции трех – четырех видов.
План урока

Этап урока Содержание этапа урока Виды и формы работы
1. Организационный момент. Приветствие.
2. Мотивационное начало урока. Постановка цели урока.
3. Объяснение учителя. Использование проекционного экрана, раздаточного материала.
4. Работа учащихся. Работа учащихся на компьютере, сохранение выполненных файлов, показ выполненных заданий учителю.
5. Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание. На дом: составить в тетради две орнаментные композиции.
Пояснения к 3 и 4 этапам: В зависимости от уровня подготовленности класса и возраста учащихся работу можно выполнить двояко:
  1. Учитель объясняет и вместе с детьми выполняет работу по рисунку 1. Затем учащиеся самостоятельно выполняю работу по рисунку 2 или 3.
  2. Учитель объясняет принцип построения. Учащиеся самостоятельно, используя раздаточный материал, выполняют работу.
Процесс построения:
I. Cначала сформируйте один раппорт (а). Для этого:

  1. В меню Палитра установите черный верхний и белый нижний рабочие цвета.
  2. Инструментом Прямоугольник нарисуйте квадрат.
  3. Инструментом Линия проведите диагональ.
  4. Инструментом Ластик сотрите верхний треугольник.
  5. Инструментом Эллипс впишите...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2015.02.22 | Просмотров: 770

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340