Главная / Методические материалы / Преподавание технологии
Тема урока: Использование графического редактора Paint для моделирования
Автор(ы): Стулина Галина Александровна, учитель информатики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тип урока: Практическая работа. Цели урока: 1. Повторить и обобщить знания об инструментах графического редактора Paint. 2. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся. 3. Развитие у школьников умения моделировать ситуацию. 4. Связать информатику с другими предметами (технология, черчение). Задачи урока: Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления. Учебная – совершенствование навыков построения рисунков. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Познавательная – знакомство с технологией текстильного производства. Подготовительный этап. Прежде чем выполнить модель в материале, удобно представить ее в компьютерном виде. Графический редактор позволяет создавать графические компьютерные модели, которые передают внешние признаки объекта: размеры, форму, цвет. Для проведения практической работы необходимо подготовить раздаточный материал: орнаментные раппортные композиции трех – четырех видов. План урока Этап урока | Содержание этапа урока | Виды и формы работы | 1. | Организационный момент. | Приветствие. | 2. | Мотивационное начало урока. | Постановка цели урока. | 3. | Объяснение учителя. | Использование проекционного экрана, раздаточного материала. | 4. | Работа учащихся. | Работа учащихся на компьютере, сохранение выполненных файлов, показ выполненных заданий учителю. | 5. | Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание. | На дом: составить в тетради две орнаментные композиции. | Пояснения к 3 и 4 этапам: В зависимости от уровня подготовленности класса и возраста учащихся работу можно выполнить двояко: - Учитель объясняет и вместе с детьми выполняет работу по рисунку 1. Затем учащиеся самостоятельно выполняю работу по рисунку 2 или 3.
- Учитель объясняет принцип построения. Учащиеся самостоятельно, используя раздаточный материал, выполняют работу.
Процесс построения: I. Cначала сформируйте один раппорт (а). Для этого: - В меню Палитра установите черный верхний и белый нижний рабочие цвета.
- Инструментом Прямоугольник нарисуйте квадрат.
- Инструментом Линия проведите диагональ.
- Инструментом Ластик сотрите верхний треугольник.
- Инструментом Эллипс впишите...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.02.22 | Просмотров: 770
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|