Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Урок английского языка в 3-м классе по теме: День рождения Винни-Пуха
Автор(ы): Беликова Юлия Владимировна, учитель иностранного языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи: - развивать умения и навыки диалогической речи с использованием речевых клише;
- развивать умения и навыки монологической речи с опорой на план-схему;
- развивать умения и навыки чтения;
- обучать речевому этикету.
Ход урока I. Организационный момент. Учитель: Good morning, children! Дети: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, dear teacher, We are glad to see you! II. Фонетическая зарядка. 1.Отработка звуков, повторение за учителем. Say as a tiger [r], as a wolf [w], as an elephant [ae], as a clock [t-d]. 2. Повторение известных стихотворений. III. Речевая зарядка. На доске: Yes, I do. | Yes, he does. | No, I don’t | No, he doesn’t. | Учитель: Do you like ice – cream? cookies? cheese? Учащиеся: Yes, I do./ No, I don’t. Учитель: Do you like to eat fruit or cookies? banana or apples? Учащиеся: I like to eat fruit. Учитель: What do you like to eat ? Учащиеся: I like to eat… Учитель: Who is he? (показывает изображение Вини – Пуха) Учащиеся: He is Winnie. Учитель: Does Winnie like honey/ porridge/ milk? Учащиеся: Yes, he does./ No, he doesn’t. Учитель: What does Winnie like to eat? Учащиеся: Winnie likes… IV. Основная часть урока. I. have a letter for you. Let us read it. (У меня для вас есть письмо, давайте его прочитаем.) Вместе читаем письмо, написанное на ватмане: Dear children, I have my birthday today. Please, come and see me. Winnie. Учитель: So, today’s Winnie’s birthday. He has invited many friends. Who are they? ( Он пригласил много друзей. Кто они?) Учитель показывает учащимся картинки с изображением друзей Вини-Пуха, учащиеся называют: He is Rabbit. He is a dog. И т. д. 2. Let’s go to the toy shop and buy presents for Winnie. (Давайте сходим в магазин игрушек и купим подарки для Винни-Пуха.) Проводится игра в магазин. Ученик: Good morning! Учитель: Good morning! Ученик: Give me… Учитель: Here you are. Ученик: Thank you. Учитель: You are welcome. Затем в роли продавца выступает ученик. 3. Обучение монологическому связному высказыванию. All of you have presents for Winnie. Now, please, tell about your presents. Учащиеся рассказывают о своих подарках при помощи опорной схемы в картинках. 4. Отработка чтения. ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2015.02.26 | Просмотров: 828
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|